Пилотаж на планере.

Ролик- замечательный!!! Планер это сказка !!! Кстати планеристы всегда на пилотов простых самолетов(даже буксировщиков!!!)поглядывали чуть-чуть "с высока".
 
Кстати,не в укор,авиационное качество-качество аэородинамическое по моему, от веса кстати не зависит,извините,не "цепляюсь" просто "глаз режет"...
 
Лиетува (если они ещё остались) - лучше Бланика, в этом отношении... :-?


Остались. Вот только лучше он для чего? Для парения и маршрутных полетов при наличии некоторого опыта - да, безусловно. Но тут речь вроде про пилотаж идет?

И учиться летать лучше на Бланике. "С ноля" садиться в ЛАК - сродни самоубийству.


SWATу: Если очень нужен именно металлический пилотажный планер - ищите на просторах ех-СССР антоновский А-13. Сделать самому аппарат с такими характеристиками очень сложно.
 
Мне б хотелось, самому  сваять планер из алюминия. На потайных заклепках как я догадываюсь. Одноместный...................................
Примерно хочу что то в этом роде но из алюминия. 

Аналог Дианы? Из металла? В наколенно-гаражных условиях? "Нет, сынок, это фантастика...." (с)

Ставьте перед собой реальные цели. Планер с максимальным аэродинамическим  качеством около 30 при наличии некоторого опыта в проектировании и производстве сделать реально, хотя и не очень просто. И очень даже может быть, что дешевле будет найти и купить готовый.

У вытащенного из упаковки Бланика максимальное качество было 28.
 
Kimon сказал(а):
Это называется качество, и у пластиковых планеров, оно доходит до 92 - 97 (если "на пальцах" - то, с высоты 1 метр, планер пролетает 92 - 97 метров)

Ээээ... это у какого? У рекордных тридцатиметровых  немцев, если мне память не изменяет, около 70.

Kimon сказал(а):
...доводилось видеть "...нечто подобное" с ролика, только выполненное на Лиетуве 🙂

Нее.... Это экстрим  🙂. Пилотаж крутят на более короткокрылых агрегатах.
 
Kimon сказал(а):
"Экстрим" - "крутят упёртые"! А если можно выполнить и на серии - то почему бы и не попробовать, если получается 😎

Да пожалуйста, если это ЛАК-17 с 15-метровым крылом. Только где ж его взять? Точнее, где взять пару мешков денег? ;D . А вот на ЛАК-12, которых в России хватает еще - ну его к лешему. Мало того, что крутится он неохотно из-за большого размаха, это еще и не безопасно - максимальная разрешенная скорость при выполнении маневров - 175 км/ч, максимально допустимый угол крена - 60 градусов. Сложный пилотаж запрещен инструкцией. Не пилотажная это машина.

Если же речь про серийные, не пилотажные планера в принципе - да, подходящих много. Янтарь-стандарт2 и 3, самые распространенные  в России планера, очень охотно крутятся  😉.
 
Это называется качество, и у пластиковых планеров, оно доходит до 92 - 97
Общий язык - это конечно хорошо...
Но где посмотреть на планера с таким качеством ? ссылочку, по простоте душевной,  не подкините... ? :🙂
 
ДА-А-А  качество 92 ??? (я даже не заикаюсь про 97) это конечно круто. СРОЧНО ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ПО З НОБЕЛЕВСКИХ ПРЕМИИ .........
 
Kimon сказал(а):
DimNsk сказал(а):
Ээээ... это у какого? 

Я - это знаю 🙂А если Вам интересно - "ищущий - да обрящет" 😉

avia-alan сказал(а):
ДА-А-Акачество 92 ??? (я даже не заикаюсь про 97) это конечно круто. СРОЧНО ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ПО З НОБЕЛЕВСКИХ ПРЕМИИ ......... 


P.S. ... 🙂прошло то время, когда я интересовался, и скрупулёзно собирал сей материал по планерам, но отложилось по старой памяти, что был у немцев планерок летающее крыло, по "дельтапланной" концепции, когда пилот находился на крыле. Так вот, у того планера, было качество при такой компановке, УЖЕ под 90 - так что, Вы,
валерьян007, ещё многого не знаете! 😎
   И уж если речь о качестве крыла зашла, то узнай Вы о качестве крыла экранолёта, да при его удлинении (!) - я, думаю, у Вас бы точно "...челюсть отпала" бы  ;D ;D ;D
 
Так вот, у того планера, было качество при такой компановке, УЖЕ под 90
... видимо на экране около земли ...  ;D
узнай Вы о качестве крыла экранолёта
- добрее надо быть... (с)
Поделились бы тайными знаниями 😉
 
Odissey116rus сказал(а):
Так вот, у того планера, было качество при такой компановке, УЖЕ под 90
... видимо на экране около земли ...  ;D
узнай Вы о качестве крыла экранолёта
- добрее надо быть... (с)
Поделились бы тайными знаниями 😉

Да нет, не у земли - а по результату продувки 😎
А на счёт знаний - Вам, за отдельную плату.  🙂 Заносчивых невыношу - обьясняя народным фольклором, "...с ними каши не свариш!" :IMHO
 
dlpnsk сказал(а):
качество у них небольшое

http://en.wikipedia.org/wiki/Swift_S-1

http://en.wikipedia.org/wiki/MDM_MDM-1_Fox


http://www.akaflieg-braunschweig.de/prototypen/sb13/daten8.html

For the highest LD ever for a manned aircraft try the glider called "ETA".
Ah yes. L/D 72

http://www.leichtwerk.de/eta/de/galerie/fotos.html
 
Kimon сказал(а):
Заносчивых невыношу - обьясняя народным фольклором, "...с ними каши не свариш!"
Да, да, да... Понимаю вас.  ;D
Но реальнось такова, что не все верят на слово самовлюбленным эрудитам...
 
😎Я вас тоже! Особенно много даёт знать, этот "пилигримов" ник! :🙂
 
И на много ли у пластиковых планеров так сказать [highlight]КПД[/highlight] выше? 

Это называется качество, и у пластиковых планеров, оно доходит до 92 - 97 (если "на пальцах" - то, с высоты 1 метр, планер пролетает 92 - 97 метров)
Печально... это был всего лишь пук... :-[
 

Вложения

  • marzinzik01.jpg
    marzinzik01.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 100
  • marzinzik08.jpg
    marzinzik08.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 92
henryk сказал(а):
ещё многого не знаете!

=pri aktivnom otsosie pogransloja mozno polutshit L/D=100...

Зачем, Хенрик!  😉Пусть бы САМ поработал (хотя бы клавиатурой и пальчиками, если своего ума не хватает 😛 "...да и "был ли мальчик, ВООБЩЕ?" ;D ;D ;D), а то всё "пукает" только 😎
 
Назад
Вверх