CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
В истории вертолетостроения они встречаются:Пока нигде подобного решения не рассмотрел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В истории вертолетостроения они встречаются:Пока нигде подобного решения не рассмотрел.
Почему не способствуют и почему делают махи не предсказуемыми?Да но лишнии степени свободы в вертикальной плоскости не способствуют управляемости вертолета при отрицательной перегрузке никак. Делают махи лопастями еще менее предсказуемыми.
Так почему происходит то, в результате чего это выглядит так, как на картинках. И от каких, ?может аэродинамических?, сил возникают моменты, в результате чего это выглядит так, как на картинках.Выглядит примерно так:
Почему не способствуют и почему делают махи не предсказуемыми?Да но лишнии степени свободы в вертикальной плоскости не способствуют управляемости вертолета при отрицательной перегрузке никак. Делают махи лопастями еще менее предсказуемыми.
А зачем вообще шарниры появились между втулкой и лопастями?
Так почему происходит то, в результате чего это выглядит так, как на картинках. И от каких, ?может аэродинамических?, сил возникают моменты, в результате чего это выглядит так, как на картинках.Выглядит примерно так:
Жуковский, Юрьев, Братухин рыдают...По моему ПОЛНЫЙ БРЕД!
Из за того, что в балансировнии лопасти принимает участсие сила тяжести, действующая на лопасть , которая пропадает при нулевой перегрузке и изменяет знак при отрицательной.
Кажется и Ньютон к ним присоединился.Жуковский, Юрьев, Братухин рыдают...
Да беда в том, что от махов никуда не деться, даже на математическом уровне их наличие обусловлено.А книжки по прежнему будут лечить про махи.
Да беда в том, что от махов никуда не деться, даже на математическом уровне их наличие обусловлено.
В книжках много чего интересного.А книжки по прежнему будут лечить про махи
На очень высоком конечно нет, а если на нашем с Вами, то вспомните из школьного курса что есть тригонометрические функции и полное уравнение единичной окружности. Собственно если исходить из непрерывности функции, то две точки расположенной на одной вращающиеся прямой совершают одно и то же движения но имеют противоположный знак (косинус и синус суть одна, а знаки разные):Если Вы способны на математическом уровне описать характер движения лопастей, то наверняка сможете подсказать по какой траектории совершают махи лопасти внутри одного оборота.
Как на верхнем рисунке или как на нижнем? Или есть другой вариант?
Конечно все это можно прочитать в книжках, но лично я могу принять только то что сам до конца понимаю. Здесь есть сомнения, и очень большие.Например, если Вы укажете на верхний рисунок, то это есть не что иное как равномерное вращение тела по окружности, просто вид под углом. Где здесь махи?
Я Вас понял, слова математический и анализ лежат в расходящихся параллельных плоскостях.Попытались обидеть смеющисмя ньютоном, а сами постите наукообразные картинки с формулами движения по окружности.
Выше я описал кинематику работы Апачевсой втулки - там на упругий элемент надет хитрый колпачек с тягой-упругий элемент девормируется внутри колпачека - и за счет связи с тарелкой взмывающая лопасть "автоматически" уменьшает шаг что способствует уменьшению амплитуды взмаха. В других типах втулок ничего подобного нет - там набегающая лопасть хочет уменьшить свой угол атаки - поэтому идет вни- а убегающая -вверх.
Так пускай и дальше летают, пластиковыми лопастями машут.Повторюсь - радиоупраляемые вертолеты даже достаточно приличных размеров прекрасно летают без горизонтальных шарниров.
sokil7 писал(а) 13.10.16 :: 21:49:19:
bez_bashni писал(а) 13.10.16 :: 13:06:58:
с центральным подшипником, , за счет чего и хвост рубят и mast bump случается.
А что Вы имеете в виду под "Центральный подшипник" из-за которого сначала хвост рубят, а потом ... случается - кстати, а что происходит и как выглядит "... это случается", с Вашей точки зрения? А с точки зрения физики или аэродинамики?
С уважением.
Выглядит примерно так...:
...На очень высоком конечно нет...
Не, ну Вам морковку не только разжевать, так еще и проглотить? ;DА что дальше не разжевали? ( не перевели в км в час) Автомобили же не меряют в м/с.....
Зато наглядно 😉 🙂Ваще то такие мосты только в мультфильмах бывают
Перед - можно, после нельзя... ;DНельзя такое перед обедом постить ;D
После приёма пищи не смотреть!
Не наш уровень, чтобы об этом рассуждать. 😉На очень высоком конечно нет, а если на нашем с Вами