Пилотажник с двигателем Rotax.

Geo,  а сколько  денег  и  какие  сроки  поставки  из  Твери.  Самому  лень  звонить , а  Вы  уже  это  прошли.

Вы про двигатель? Тогда я в Москве брал наличный. Спросите в личке у RUS.

Ни один истребитель ВМВ 
Истребитель назывался BF-109, то бишь бавариш фабрик, а не бавариш мотор верке и мотор у него был мерседесовский.

Наверняка это известно всем, а под ВМВ имелось ввиду Вторая Мировая Война.
 
Дались вам отрицательные перегрузки. 95% летчиков сла не знают что такое+3. И потом ну уж очень хочется- залейте супротек. В журнале ЗА РУЛЕМ был тест езды без масла- 60 км или около 40 мин. Без видимых задиров. А на роторных движках вообще доливают часть масла в бензин.


Ветка как называется? Поэтому грех не обсудить отрицательные перегрузки. Хотя бы не большие в меру любительских сил.
 
кратковременная же работа на отрицательной перегрузке возможна для любого двигателя кроме карбюраторных с поплавковой камерой. 
Ответ уже дан за отрицательные перегрузки. Воздушный двухтактник с маслом в топливе из мягкого ТБ с подпоркой воздухом ( по схеме ракетного ТБ ) самое то. Ну и карбюратор беспоплавковый.
 
Всем привет! Неделю назад привез и сгрузил в баню двигатель. Теперь ждемс пока заносы чуть сойдут и можно ваять стенд и мотораму.
 

Вложения

  • 924627.JPG
    924627.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 114
Вроде  как  такой :


«Suzuki 800»

http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html

Работа мотора Suzuki 800  по ссылке:

http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/0/vQlEKbugl98
 
Теперь нуно вписать вес самолета в 250 кг и готовая бомба... 😉
 
Да похоже что такой. Это SUZUKI-1000 от снегохода АрктикКэт, 1000 см3, 160 л.с. с форсажем говорят до 30 л.с., по 2 свечи на цилиндр, помпа и термостат встроены, резонансный глушак - саксофон, редуктор Ротакс 1:3. При замерах у ребят без особых ухищрений тяга без форсажа 280-290 кг.
А в 250 мне не вписаться))). Расчет на 350.
 
Поправка: термостат вводить не нужно - он встроен в помпу
А помпа электрическая ?  или с приводом от вала, можно фото движка со стороны помпы? Недавно товаришь работающий в автосервисе рассказал к ним заехала на ТО иномарка  с электропомпой в системе охлаждения (вроде Опель)  и помпа эта стояла за движком, т.е. где удобно там и поставили, термостата нет, я его предупредил если ещё заедет позвани мне, нужно поглядеть
 
Помпа с приводом от вала. Ща попробую с фото.
 
Со стороны помпы
 

Вложения

  • 929800.JPG
    929800.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 102
Нашел ролики с работой этого движка, забавно:
http://www.youtube.com/watch?v=iG26oqaEx5k
http://www.youtube.com/watch?v=lkhUKi53se4
А тут информация по новым движкам
http://www.youtube.com/user/ArcticCat
 
Да вообще чума, причем что по снегу что по земле, все едино.
 
Есть  некоторые  сомнения...
Не  хватит  ли  силы  этому  мотору - чтобы  порвать  редуктор  от  Ротакса - как  Тузик - шапку ?

600mm сказал(а):
Стоит у меня 793 мотор, крепление для редуктора сделал с прочностью в 5 раз, проверено на практике. Ставил редуктор "С" со стартёром, покупал в Авиагамме. 20 минут полёта и чуть не потерял его в воздухе, он не рассчитан на такую мощность, максимум на 80 лошадей. Продал и купил редуктор Симонини, на 150 лошадей с редукцией 3.47,  из за высоких оборотов мотора,  8200 . Там картер на много прочней.  Единственный минус, что нет электростартера.
http://simonini-flying.ru/spare/a32-a40/
 
Супер.  Мотор-  огонь.  Вызывает  сомнение  только  выдержит  ли  редуктор  такие  нагрузки. 😉
 
Назад
Вверх