Пилотажник с двигателем Rotax.

Редуктор рассчитан на 150 сил, кратковременно должен держать 160, посмотрим. У ребят вроде держит. Редуктор Е.
У них на подходе 4х тактник на 180 сил и должен быть не тяжелым - все же снегоход.
 
Да похоже что такой. Это SUZUKI-1000 от снегохода АрктикКэт, 1000 см3, 160 л.с. с форсажем говорят до 30 л.с., по 2 свечи на цилиндр, помпа и термостат встроены, резонансный глушак - саксофон, редуктор Ротакс 1:3. При замерах у ребят без особых ухищрений тяга без форсажа 280-290 кг.
А в 250 мне не вписаться))). Расчет на 350.
Тяга должна быть больше! Нужно подбирать винт! У меня на сузуке ж 13 бб была тяга 250 кг. Так там 90 лс максимум!
 
Может быть, ребята получали эту тягу без особых заморочек по-моему на видео даже на Suzuki-800 а он не много послабее. Винт у них был луговский 3х лопастный. Как затрещит, немного покатаю и можно будет поэкспериментировать. Только где-то динамометр нужно искать соответствующий. Да и стенд надо будет серьезный варить - движок злой.
 
Начал потихоньку стыковать движок, для начала с выхлопом, что бы определить обводы передка:
 

Вложения

  • 949224.jpg
    949224.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 104
А это вид от кока в хвост:
 

Вложения

  • 949220.jpg
    949220.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 105
Ух и резонатор, етит твою... Но скомпонован, как бы, неплохо.
 
Похоже  ,  что  максимум  он  и  выдает  благодаря  этому  настроенному  резонатору  . 😱
 
Да похоже на то, где-то недавно читал в соседней ветке Симонини с расстроенным резонатором ваще не желал работать.
По-моему это защитный кожух, а сам резонатор внутри. Отражающий конус довольно острый так что видимо действие резонатора растянуто на какую-то полосу верхних оборотов.
Но вот как работают клапана мощности (форсаж) не ясно. Никто не сталкивался, какой принцип, изменение фазы выхлопа?
 
Но вот как работают клапана мощности (форсаж) не ясно. Никто не сталкивался, какой принцип, изменение фазы выхлопа?
Можно погуглить, все расписано.
Если коротко, то высоких оборотах открывается заслонка и выхлопные газы начинают выходить раньше и через суммарные окна большего сечения. Тем самым меняется геометрическая фаза выхлопа и происходит "опережение выхлопа"  :IMHO
На малых оборотах клапаны закрыты и моторчик более тяговитый за счет большей фазы рабочего хода.
 
Ну,  скажем  не  просто  труба  ,  а вполне  настроенная  конструкция.  В  мою  авиамодельную  бытность  я  видел  как  мастера  настраивали  свои  резонаторы  на  микромоторах  скоростных  моделей,  дело  это  совсем  не  простое  ,  я  бы  сказал  вполне  научное. 😉
 
открывается заслонка и выхлопные газы начинают выходить раньше и через суммарные окна большего сечения. Тем самым меняется геометрическая фаза выхлопа и происходит "опережение выхлопа"  :IMHO
На малых оборотах клапаны закрыты и моторчик более тяговитый за счет большей фазы рабочего хода. [/quote]

Да, похоже что так - расположение клапанов по верхней кромке выпускных.

Ну,  скажем  не  просто  труба  ,  а вполне  настроенная  конструкция. 

Совершенно верно скорее музыкальный инструмент, а у скоростников в узком диапазоне с резким пиком  - они даже рукой помогали корды ускорять пока труба не запоет.
 
У меня тоже, поэтому и висит))). Привет ему))).
 
По-моему это защитный кожух, а сам резонатор внутри.

Разобрался с резонатором - на фото действительно сам резонатор, защитные кожухи (из 2х половинок) ставятся сверху.
 
Мощностные  клапана  на  выпуске мотора SUZUKI -  видимо  очень  похожи - на  аналогичные  от  снегоходного  мотора  Ротакс 593 - 693 - 793.  Только  без  вакуумной  лягушки - а  с  троссовым  приводом.


«Клапан нового образца ( от  снегоходного  мотора  Ротакс ).»


«3. сборка ЦПГ Ротакс 593.»

На  фото  цилиндра  Ротакс 593 ( с прожжённым  поршнем ) - хорошо  виден  край  мощностного  клапана  в  выхлопном  окне.

Мощностный  клапан  понижает  верхнюю  кромку  окна 0 примерно  на  6 - 7  мм. Это  нужно  для  работы  на  небольших  оборотах.  А  на  полной  мощности - шиберы  поднимаются.  Высота  окна  увеличивается.


«мотор Ротакс 593.»

Ещё  про  разные  мощностные  клапана 2 Т  моторов :

http://moto72.ru/useful/642-moshhnostnojj-klapan-v-sisteme-vypuska.html
 
Точно так. Только у Сузуки шибер является как бы частью зеркала гильзы и под действием тросов отходят освобождая дополнительную часть окна сверху.
 
Заказывал себе снегоход Поларис, поговорил с механиками по моторам Liberty 800 кубов 154л.с. цена нового 5 с лишним тыс. долл. 
По их словам при эксплуатации на больших нагрузках (на пухляке в горах) двигатель выдерживает 2500-3000 тыс. км, а это порядка 40-50часов
Дальше летит поршневая. Коленвал более живучий.
С завода цилиндры идут с никосилом и двигатель меняется на новый целиком. В последнее время появляются кит-наборы для гильзования. Соответственно можно менять только поршнгя с гильзой.
Если для взлета использовать не полную мощность, а полностью отжигать только на пилотаже, то идея может иметь право на жизнь. Налетал 40 часов оверхоль двигатель.
Ну а 40 часов на пилотаже это Вам не на Боинге лететь. Одному человеку за год вполне хватит.
 
У меня на радио пилотажке 2,7 м стоит 3W110 - никасиловый 2х тактник 110 см3. Налетала более 1500 полетов, по 10-12 мин это уже 300 часов. А на 3D пилотаже приходится вжваривать дай бог. Так двигатель в самой силе и не думает сдыхать. Еще столько же отходит. Для сравнения ресурс уважаемого 4х тактного двигателя от солидного производителя: (пилотажный вариант - 4 позиция сверху, похоже одна малина)
 

Вложения

  • 958542.jpg
    958542.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх