Пилотажник с двигателем Rotax.

Мощностный клапан понижает верхнюю кромку окна 0 примерно на6 - 7мм. Это нужно для работы на небольших оборотах. Анаполной мощности - шиберы поднимаются. Высота окна увеличивается.
Тогда он на самолете не нужен получается, лишний вес, и лишний агрегат, или без них на холостых неустойчиво работает?
 
Может я и в лыжах на асфальте, таки за форсаж сильно продавцы напели. В двухтактнике мощностная заслонка не управляется грубо кнопкой. Это делается автоматически (неважно каким способом). Утрировано- форсаж достигается либо впрыском доп топлива в форсажной камере, либо закисью азота, либо кратковременным наддувом со смесью. Конкретно на этом двигателе такой сказки не наблюдается. Так что рассчет пойдет на макс мощность.
 
Вы имеете ввиду в полете постоянно работу с открытым клапаном? Может быть, нужно пробовать. Если только экономичный режим при перелете - средний газ с закрытым клапаном.
А неустойчивый звук на х.х. это от того что 2х тактник любит нагрузочку - тогда все ровно и устойчиво, стоит уменьшить у винта шаг начинается "перепердос" особенно на переходных. Поэтому я всегда на 3W использую из долустимых самые тяжелые винты.
 
Может я и в лыжах на асфальте, таки за форсаж сильно продавцы напели. В двухтактнике мощностная заслонка не управляется грубо кнопкой. Это делается автоматически (неважно каким способом). Утрировано- форсаж достигается либо впрыском доп топлива в форсажной камере, либо закисью азота, либо кратковременным наддувом со смесью. Конкретно на этом двигателе такой сказки не наблюдается. Так что рассчет пойдет на макс мощность.

Кто пробовал использовать эти клапана говорят - очень ощутимо под зад пинает, не думаю что это чистая реклама, такие пустые трюки в конкурентной борьбе не пройдут. Возможно еще и эффект резонатора повышается с большим по площади окном.
 
Если клапана срабатывают скачком на оборотах около 5000, да еще и резонатор настроен на 5000 (примерно) то да, снегоход гарантировано выпрыгивает из-под седока. Но это не форсаж. Просто так движок настроен. На малых оборотах едем спокойно. экономично. но когда нужно отжечь- движок рвет на все деньги. И тут возникает сказка эффективных менеджеров за чудо-форсаж. Поставьте иной резонатор мощностная характеристика изменится, может даже и пропадет взрывной характер. За это Квадратов может правдивее рассказать.
 
Ну разумеется слово форсаж здесь применено чисто условно и это термин не производителей-продавцов а эксплуатантов для простоты общения только и всего, вы совершенно правы.
 
Я  уже  писал - что  резонатор  излишнего  размера  может  вдвое  удавить  максимальную  мощность  мотора  не  взирая  на  клапаны. Правда  на  низах - тяга  прибавится...  Был  у  нас  такой  эксперимент на  Ротаксе 593. Причём  клапана  при  неподходящем  резонаторе -  вроде бы  и  не  открывались ( пневмоприводом -  лягушками ).
Резонатор - как  музыкальный  инструмент - должен  быть  настроен  точно  как  нужно. Иначе  будет  сплошная  чепуха -  а  не  дело.


«график.»

Для  авиации  тупящий  резонатор  не  актуален.
Мы  с  самодельным  резонатором  получили  90  кг  тяги  ( с  киевпроповским  винтом )  а  когда  собрались  укорачивать  самоделку - нам  принесли  фирменный  от  Полариса.  И  мы  получили 160 кг  тяги. Позднее - с  винтом  Лугапроп ( большего  размера ) - получили  более 200 кг тяги.  Резонатор - самоделку  так  и  оставили  до  другого  раза...  Может  теперь  попробуем  на  Mercury Force 125 прицепить  и  настроить.
.................................................................

Про  клапаны.  Разговаривал  со  снегоходчиками.  Описывают  так.  Если  Скандик  Сув  ( с  ротаксом 593 ) при  даче  газа - тошнит  50  км/ч  и  толком  не  едет по  глубокому  снегу - будто  у  него  астма - значит ( скорее  всего ) забились  сажей  клапана на  выпуске.  Если  почистить -  он  попрёт  весело - сразу  будет  видно - дело  пошло  на  лад.

Это  конечно  не  форсаж  в  прямом  смысле  слова.
Но  девайз  занятный.  И  в  паре  с  подходящим  резонатором - достаточно  весёлый.

Подробнее  про  подхват  и  прочее - я  писал  в  теме :  «Rotax 593 . Адаптация для ЛА.» 
 
[quote author=495443465043564D54220
Резонатор - как  музыкальный  инструмент - должен  быть  настроен  точно  как  нужно.

Совершенно верно - не настроенный резонатор ваще не резонатор


«график.»

Для  авиации  тупящий  резонатор  не  актуален.

А он ни где не актуален)))

нам  принесли  фирменный  от  Полариса.  И  мы  получили 160 кг  тяги. 

Поэтому и взял родной от этого движка.
 
Всем привет! Наконец-то в теплые прошлые выходные вытащил объект из теплицы и успел сварить (не до конца) стойки шасси.
А то приходилось передвигать как вагонетку на хвостовом колесе руля педалями))). Пилотаж по дорожкам тот еще.
 

Вложения

  • 968885.jpg
    968885.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 135
Получил также кок из Луганска. Получилось не быстро, но вполне качественно. Спасибо.
 

Вложения

  • 968870.jpg
    968870.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 122
Вести с полей (что бы веточку приподнять))). Сделал проводку триммера, зашил гаргрот, сделал зализ киля (фото 1)
 

Вложения

  • 0_025.jpg
    0_025.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 123
Сделал заголовник
 

Вложения

  • 1_953.jpg
    1_953.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 113
Поставил на ноги
 

Вложения

  • pic.jpg
    pic.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 121
Гаргрот открывается для обслуживания управления и установки спассистемы.
 

Вложения

  • pic_001.jpg
    pic_001.jpg
    65 КБ · Просмотры: 114
Не, она с пониманием. Не косилась даже когда я в комнате консоли клепал))).
 
В  таком  случае  Вы  счастливый  человек.  Я  уже  4-й  десяток  борюсь,  кажется  моей  уже  надоело.  Дача  то  в  Подмосковье  сразу  видно.  Интересный  народ  эти  современные  дачники,  тут  трава  по  колено  ,  а  они  все  самолеты  клепают. ;D
 
Рад что объявились! Очень интересен Ваш проект! Ждем еще фото и подробностей🙂

По ходу дела буду выкладывать фото. Сейчас пока жду спассистему займусь моторамой. Она у этого движка выходит не простая с наклонами. Ну а потом в сад под яблони - монтировать крылья.

В  Дача  то  в  Подмосковье  сразу  видно.  Интересный  народ  эти  современные  дачники,  тут  трава  по  колено  ,  а  они  все  самолеты  клепают. ;D

Да дача под Коломной - 90 км от Москвы. А травой у меня женщины занимаются. Им это как мне самолет.)))
 
Назад
Вверх