Пилотажник с двигателем Rotax.

Попытались заменить Rotax-912UL на Авиатика - 890У на Hirth F-30 - 95 л.с
.... понятно
а чем дело кончилось? как мотор?
Несколько дней позже нас сократили. Был 1998-ом. Были перевратные политические события в Болгарии. Ети два борда Авиатики (890СХ и 890У) были проданы частным владельцем. Вследствие небрежности его близких заредили чистом 95 (без двухтактного масла) и долго мучились летать сделав блее 15 вынужденных посадок (двигатель просто затягивал но после охлаждения послушно заводился) пока не заклинил окончательно.
 
Но чтобы не нарушать полотнянной обшивки и снизу мы решили сократить "только" 34 мм и срезали их с первой (после коллектора) участок. Тогда и не подозревали что нам ждет. Ето длинная епопея - три раза опаковали двигатель и посылали заводом (Goebler Hirth) чтобы разобратся в чем дело
Показательная история-сначала "колхозим" шаловливыми ручками, потом- претензии производителю! Тут русские и болгары-братья! 😀 ;D
 
in the sky - Вы  опасаетесь  что  я  выдумал  про  то  что  с  SIMONINI VICTOR 2 PLUS  были  проблемы у  некоторых  пользователей ?

Я  разыскал  таки  тему  - все  желающие  могут  почитать  лично :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1156836727/0
 
Aksel - в  споре  рождается  истина  🙂

Если  конечно  спорщики  приводят  разумные  доводы  а  не  устраивают  потасовку  на  сковородках...

...Кажется  мы  до  этого  всёже  не  скатываемся.

Вы  считаете  что  нужно  молчать  когда  предлагается  обсудить  двигатель  по  которому  были  крупные  замечания ?
( К  примеру  как  с  Симонини ? )
 
Всем здравствуйте! Вопрос к Владимиру Павловичу: я сделал весовую балансировку рулей высоты. Каждое перо РВ с тягами и кабанами потребовало балансировочного груза около 1 кг. Как Вы считаете необходимо ли на цельнометаллическом РВ массой немного более 1 кг каждая половинка делать эту балансировку? Ввиду установки более легкого двигателя каждый кг на таком плече существенно удлиняет нос. Хотелось бы максимально уменьшить хвостовые кабрирующие моменты. Спасибо.
 
Всем здравствуйте! Вопрос к Владимиру Павловичу: я сделал весовую балансировку рулей высоты. Каждое перо РВ с тягами и кабанами потребовало балансировочного груза около 1 кг. Как Вы считаете необходимо ли на цельнометаллическом РВ массой немного более 1 кг каждая половинка делать эту балансировку? Ввиду установки более легкого двигателя каждый кг на таком плече существенно удлиняет нос. Хотелось бы максимально уменьшить хвостовые кабрирующие моменты. Спасибо.
Вы умеете считать флаттер?
Думаю, вряд ли - а это самое главное для принятия решения о потребной весовой балансировки рулей. Вполне возможно, что при достаточной жесткости проводки управления и самого руля критическая скорость флаттера окажется выше максимально разрешенной.
Вот и делайте выводы сами - проверять ли опытным путем достаточность весовой балансировки, либо практически исключить возможный флаттер рулей, сделав их балансировку "в нуль", т.е. расположив ЦТ руля на оси его поворота; или выбрать какой-то промежуточный вариант.
 
Спасибо, понял... Лучше перебдеть))) Хотя проводка весьма жесткая, без малейших люфтов все на шаровых 8мм тяги авиационные с фирменной заделкой наконечников, да и рули довольно жесткие, но искушать видимо не стоит.)))
 
Aksel - в  споре  рождается  истина  🙂

Если  конечно  спорщики  приводят  разумные  доводы  а  не  устраивают  потасовку  на  сковородках...

...Кажется  мы  до  этого  всёже  не  скатываемся.

Вы  считаете  что  нужно  молчать  когда  предлагается  обсудить  двигатель  по  которому  были  крупные  замечания ?
( К  примеру  как  с  Симонини ? )
К сожалению, лишь 20%(приблизительно) дискутирующих на просторах рунета "рожают истину". Остальные же, словесно меряются пиписьками.

Уважаемый господин Geo, покажите, пожалуйста, на каком этапе сейчас идут работы. Полагаю, фотоматериал такого плана заинтересует многих здесь присутствующих.
Спасибо )
 
   Всем добрый день! На сей момент некоторое затишье из-за отсутствия теплого рабочего помещения, части аппарата зимуют  в теплице. Фото прилагаю. Это время использую для комплектации.
   Вчера получил винт от Шамиля. Приятно удивила оперативность:заказал и через 3 дня получил! Пользуясь случаем еще раз выражаю Шамилю и всей фирме "Финиш" респект!!! Винт - красавец, серия ВК-14 до 175 л.с., диаметр 1780, 4 лопасти.
   Подготовился к сварке пирамид шасси: натокарил оси, стаканы, сделал развертки сопряжений труб. Может в след. выходные сварю.
   Еще жду привоза двигателя (его стыкуют с редуктором и комплектуют мелочами) что бы можно было ваять мотораму.
  Вот вроде и все дела в зиму.
 

Вложения

  • 877118.JPG
    877118.JPG
    40 КБ · Просмотры: 102
Что-то хотел добавить фото, оно заменилось...
 

Вложения

  • 877166.JPG
    877166.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 104
Блин  ,  интересное  решение  по  сборке  в  сборной  теплице.  Уговорю  жену  с  покупкой,  она  давно  хочет  такую. ;D
 
Вот, не плохой фотохостинг http://pikucha.ru/
Винт шикарный! Мои поздравления! ) На каком варианте двигателя остановились, у кого заказали?
 
Двигатель уже оплатил. Сейчас его стыкуют с редуктором и комплектуют мелочевкой. SUZUKI-1000 2х тактник, 1000 кубиков, 2 горшка, 30кг весом (голый) - 160 л.с. Кабюраторы - без поплавковые Микуни, глушитель резонансный и радиатор уже дома.
 
Блин  ,  интересное  решение  по  сборке  в  сборной  теплице.  Уговорю  жену  с  покупкой,  она  давно  хочет  такую. ;D

Голь на выдумки...)))  Если будешь городить, обязательно центральную опору (у меня П-образная) иначе снегом продавит.
 
Geo, может можно где-нибудь побольше узнать о Вашем двигателе? Заинтересовал меня двухтактный сдзуки сильно )
 
-- у нас такая теплица. Снег на ней не задерживается вообще - сползает сразу. [/quote]

А у меня в прошлую зиму продавило - выправлял. Может слово какое знаешь))). На верхней части арки образуется снежно-ледовый ирокез.
 
]Geo, может можно где-нибудь побольше узнать о Вашем двигателе? Заинтересовал меня двухтактный сдзуки сильно ) [/quote]

Двигатель искал 2х тактник специально, под перевернутый полет.
Нацелился на Ротакс973 - 140 л.с. Через наш форум нашел людей, посоветовали Сузуки 1000 от снегохода Арктик Кэт т.к. он и посильнее и две свечи на цилиндр (два раздельных зажигания). Обратитесь к Всеволоду (RUS).

http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html
 
Знаю ситуацию, когда использовали двигатель от Арктик Кэт (модель не скажу.. но тоже 2-а цилиндра и больше 100л.с.) на самолёте - вибрация была такая, что редуктор дал трещину  😱......
 
Назад
Вверх