- Откуда
- Сергиев Посад
На ветке про "Acroduster 2" завязалось активное обсуждение нашего самолёта, которое благополучно перенесено сюда. Поясню некоторые моменты, возникшие по ходу дела.
Из заключения Фёдорова О.Ю. не следует, что самолёт плохо управляется по крену, просто отмечено некоторое несоответствие параметров этого канала управления достаточно высоким характеристикам по курсу и тангажу. Мы увеличили углы отклонения элеронов, и картина заметно улучшилась, точных цифр по угловым скоростям пока нет, не успели замерить. Кроме того, надо более точно подобрать оптимальные скорости для выполнения пилотажа, они немного отличаются от Як-52.
Уважаемому Zatura дизайн и исполнение нашего самолёта не понравились, хотя есть немало людей и с противоположным мнением, это, как говорится, дело личного вкуса и предпочтений каждого.
Конечно, наша конструкция отнюдь не идеальна, и есть возможности для её дальнейшего улучшения. Но при этом, замечание о "совковости" исполнения в некотором роде можно счесть за комплимент. Мы, всё-таки, старались использовать то лучшее, чему нас учили ещё в советские времена, может быть, не всё сразу получилось, будем стараться исправить в будущем.
Хотелось бы услышать конструктивную критику и предложения, чтобы учесть их при постройке следующих самолётов.
Из заключения Фёдорова О.Ю. не следует, что самолёт плохо управляется по крену, просто отмечено некоторое несоответствие параметров этого канала управления достаточно высоким характеристикам по курсу и тангажу. Мы увеличили углы отклонения элеронов, и картина заметно улучшилась, точных цифр по угловым скоростям пока нет, не успели замерить. Кроме того, надо более точно подобрать оптимальные скорости для выполнения пилотажа, они немного отличаются от Як-52.
Уважаемому Zatura дизайн и исполнение нашего самолёта не понравились, хотя есть немало людей и с противоположным мнением, это, как говорится, дело личного вкуса и предпочтений каждого.
Конечно, наша конструкция отнюдь не идеальна, и есть возможности для её дальнейшего улучшения. Но при этом, замечание о "совковости" исполнения в некотором роде можно счесть за комплимент. Мы, всё-таки, старались использовать то лучшее, чему нас учили ещё в советские времена, может быть, не всё сразу получилось, будем стараться исправить в будущем.
Хотелось бы услышать конструктивную критику и предложения, чтобы учесть их при постройке следующих самолётов.