Поскольку некоторые персонажи показали полное отсутствие мыслей по конкретной конструкции зкзоскелета и постоянно пишут не впопад при полном отсутствии понимания в той или иной области, то продолжу конкретно по конструкции.
Смотрим на конструкцию.
Обратим внимание на конструкцию крыла.
Если кто не понимает что там изображено в компьютерной 3D модели, то поясняю.
Крыло по конструкции является разрезным треугольным в плане, состоящим из трех плоскостей.
Внимательно всмотревшись можно констатировать, что:
1. Передняя и средняя несущие поверхности выполнены как тонкая выпуклая поверхность растянутая между крайними точками и кривизна (выпуклость) обеспечивается только одиночными дужками на каждую левую и правую части поверхности.
2. Задняя несущая поверхность выполнена как плоская поверхность без кривизны и так же растянута между крайними точками с дополнительной подтяжкой в районе дужек которые верхней передней частью задает местную кривизну средней части несущей поверхности и нижней задней прямой своей частью удерживают заднюю несущую поверхность в положении плоского листа.
3. Средняя и задняя части не смыкаются и образуют щель. Причем, средняя часть имеет отрицательный угол атаки по отношению и к передней и задней частей несущей поверхности.
4. Все три несущие поверхности не имеют жесткой передней части и поддерживаются только са счет натяжения тросика. А может быть того тросика нет как в передних кромках, так и в задних.
Возникают несколько вопросов.
Насколько будет устойчива форма этих несущих поверхностей и не возникнут ли в них автоколебания по типу флаттера?
Но самое важное это какой будет характер зависимости коэффициента Су от угла атаки и какова будет его максимальная величина.
Выходит что автору придется как то пристраивать крылья которые по площади больше чем у мотодельтопланов и про складывание крыльев придется забыть вместе с экзоскелетом.
Но я уверен, что и автору уже стало понятна бесперспективность и нежизнеспособность его проекта.