Пилотируемый квадракоптер

в скором времени появятся доступные двигатели, "лишенные всего лишнего" 

=вентильные,без магнитов...нпр. проф.Акира Чибы=

http://www.best-solar-energy.com/hybrid-cars/sr-motor-downscaled-by-japanese-profesor/

(motor/generator),50 kW
 
В чём точно прав @ napoxoq, так это в утверждении о большей опасности исходящей от автомобилей, чем от летатальных аппаратов.
Иллюзии относительно импеллеров развеются по мере погружения в тему.
PS=при первых полётах в ветренную,атермическую погоду,
планер проявил способность утилизировать энергию горизонтальных порывов ветра те.выполнять перелёты без восходящих потоков
Помилуйте, пан Генрих! Куда он у вас там перелетел после отцепки от автомобиля? На другой аэродром? Или хоть "коробочку" сделал? 😉
 
Куда он у вас там перелетел после отцепки от автомобиля? 

=я это списал из рапорта Каспера после облёта БЭКАСа...

=после отцепки на высоте 2-3 м пролетал в сто раз больше!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=56

=хорошие плохого начало...

ЗЫ=предлагаю перейти на ветку про КАСПЭРВИНГ...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/1680
 
Иллюзии относительно импеллеров развеются по мере погружения в тему.

Возможно.
В прочем я пока не думаю о подобных вещах.
Импеллеры были мной поставлены в противовес утверждениям об опасности коптеров как головогосилок.
Имея пример уже летающей электрички, грех было не воспользоваться, согласитесь 🙂
Но и отрицать их я-бы тоже не решился, помятуя о той-же электричке, и весьма странных, иногда, зигзагах прогресса.

Это ведь "потом" всем понятно почему это не могло или обязательно должно было получиться или наоборот развалиться. А для тех кто в процессе "изнутри себя не видно"
То-есть "не попробуешь не узнаешь.
Люди работают, пробуют, создают экспериментальные аппараты, поднимают их в воздух.
Дай им бог долгих лет и удачных решений.

предлагаю перейти на ветку про КАСПЭРВИНГ
Поддерживаю.
Пожалуй мы уже достаточно здесь наследили нафлудили 🙂
 
Все зигзаги технического прогресса объяснимы. И бег по граблям необязателен, если уметь проводить технический и экономический анализ, а не руководствоваться впечатлениями. Например, в СССР и Германии в своё время достаточно много внимания уделили созданию боевых самолётов с ЖРД.  А в Британии и США это направление почти проигнорировали, и вскоре стали неоспоримыми лидерами в реактивной авиации, не тратя время и ресурсы на тупиковое направление.
Также, 50 лет назад, имея самый серьёзный задел по тяжёлым сверхзвуковым самолётам, самолётостроительные фирмы США удержались от  вступления в эпопею создания сверхзвукового пассажирского самолёта. И не зря.
А ежели озаботиться защитой от лопастей винтов, то есть аэродинамические кольца для винтов (которые не есть импеллеры),и конвертоплан с которыми успешно летал почти 60 лет назад! 😉
 
А ежели озаботиться защитой от лопастей винтов, то есть аэродинамические кольца для винтов (которые не есть импеллеры)

Винт в кольце придуман не для защиты людей от разлетающихся обломков лопастей.

Посчитайте кинетическую энергию куска лопасти, которая летит со скоростью 250 м/с.
Напомню Вам, что пуля из мелкокалиберной винтовки имеет начальную скорость 300 м/с и уже является опасным оружием которое на продается всякому встречному. Но там пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти.

Конечно, воздушные винты можно окружить "бронежилетами" самой высшей  категории защиты, а отрикошеченные обломки ловить сверхпрочными сетками или те "бронежилеты" обмазать липучками в  которых будут вязнуть высококинетические осколки.

Но летать над жилыми постройками рядовым пользователям не разрешат несмотря на то, что он застрял в пробке и опаздывает на работу или на концерт.
 
Винт в кольце придуман не для защиты людей от разлетающихся обломков лопастей.
))) Позвольте пояснить участникам беседы, @ Anatoliy.
просто не догадывается, что
Винт в кольце придуман
для других целей, нежели провоцировать условия получить
кинетическую энергию куска лопасти, которая летит со скоростью 250 м/с.
Напомню Вам, что пуля из мелкокалиберной винтовки имеет начальную скорость 300 м/с и уже является опасным оружием которое на продается всякому встречному. Но там пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти.
и в этом его беда...
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=99&v=g9ioUBtMBXg

-небольшие роторы выгодно ставить в тоннели/ограждения,
а вот большой ротор вертулетты не получится...
что он может сделать с инакомыслящими,наверно многим известно
по своему горькому опыту!
 
пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти
Ну если лопасти трехметровые, так кто-бы с Вами спорил.
А если это композитная лопатка турбины импеллера, длинной несколько сантиметров, из легкого композитного материала, то весом она мелкашную пулю может и догонит, да проникающей способности в виду распределенного по куда бОльшим размером веса у неё не будет, и всё что она сможет, это осыпать окружающих мелкими ошметками армированными кевларом или карбоном.
Это смех а не угроза, по сравнению с малолетним дибилом на 49-кубовой хонде дио. Лично я видел как такой упырок убил переходящую от остановки дорогу тётку и себе свернул шею. Он её на нижние ветви дерева ударом закинул. Что вы нас тут пугаете лопастями, будущее городских полётов за малогабаритными импеллерами.  :IMHO
 
пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти
Ну если лопасти трехметровые, так кто-бы с Вами спорил.
А если это композитная лопатка турбины импеллера, длинной несколько сантиметров, из легкого композитного материала



Это последствия от травмы лопастями радиоуправляемого вертолета 700 класса. Лопасть 700х60, 380 гр.
 
последствия от травмы лопастями

-Витек Сургель делает карбоновые пропеллера для парапланщиков...(отличные,не шумят а тянут парашют под сотню...).

-так Он их делает такими ветхими,что даже сухожилий не разрезают (а также не портят ограждения)!
 
Это последствия от травмы лопастями радиоуправляемого вертолета 700 класса. Лопасть 700х60, 380 гр.
Если это фото не утка, то очевидно, что череп прорублен не оторвавшейся лопастью, а вертолётом вращающим свои лопасти. Сравнивать можно кинетическую энергию палки которую вы бросили, и палки которой вы бьете "с оттягом" вложившись всем своим весом. И вот этот самый вес вы прикладываете на рычаг 70 сантиметров, не закрытый защитой.
Поэтому я считаю что будущее городского аэротранспорта за Импеллерами.
Я могу ошибаться, но со всех сторон это максимально безопасное решение.
1) Закрытые короткие легкие лопасти не способные нанести серьезных повреждений окружающим при аварии
2) Несколько десятков движителей, работающих в системе, где отказ одного или нескольких из них может быть оперативно сбалансирована остальными.
3) Небольшие габариты движителей, благодаря которым ЛА сможет маневрировать в тесных пространствах городской застройки для взлёта и посадки.
 
Я могу ошибаться, но со всех сторон это максимально безопасное решение.

Вы не подумали о мощности которую надо тратить на эти импеллеры.

Потрудитесь хотя бы для себя это посчитать.

Может тогда до Вас дойдет, что чисто электро привод для импеллеров вообще никогда не даст возможности что либо построить для реальных полетов человека на время более 5 минут.
 
Я так понимаю каждая такая посадка на воду у него стоит тысяч так 25 долларов ? Все турбины на выброс...

Хотя смотря с чем сравнивать. Запустить маленькую ракету в космос еще дороже стоит но ведь энтузиасты находятся....
 
Я так понимаю каждая такая посадка на воду у него стоит тысяч так 25 долларов ? Все турбины на выброс...

Думаю, что такой вариант посадки не является штатным, и входит в программу испытаний, но не суть...

Меня впечатлила именно сама дикая схема и способ управления. Я даже до последнего думал, что это фейковый видос и не верил, что это возможно... да и сейчас сомнения остались. Ну не должен он летать так стабильно!!!  🙁 Прям "Железный Человек" какой то.
 
Способности человеческого тела и мозга к балансировке выше любых роботов. Конечно после долгой упорной тренировки. Эквилибристы в цирке же не удивляют ? Думаете это человек  сразу полетел ?
 
Назад
Вверх