Ну раз Вы инженер, то должны правильно относиться к реалиям и правильно находить решения.
Я и нашел.
Очнитесь мечтатели, очертите круг дозволенного природой и умерьте свой пыл.
Люди не роботы, именно мечты однажды приводят к шагу за рамки того, что считалось невозможным, и делают это обыденным.
Нельзя отнимать у людей мечту, я в корне с Вами не согласен.
И таки-да, из миллиардов добьются чего-то единицы, но если не мечтать, то не будет и этих единиц, ведь их тоже вела мечта. Вы возьмете на себя право решать кому можно разрешить мечтать а кому "не целесообразно всё равно ничего не добьется"? А по каким критериям.. ушки мерять не будем? Или запретите всем, если такие умные пусть строем ходят и фуражки носят?
Почему не летают сплошь и рядом над городами на низкой высоте?
Почему этого никогда не произойдет?
Да кто Вам сказал что этого не произойдет
никогда???
Никогда не говорите Никогда (с)
Но у электролетаек есть своя ниша. Это кратковременные покатушки за городом, это короткие полеты с целью обучения пилотирования, это беспилотное использование, но только не в черте населенных пунктов, это сугубо военное применение, где не считаются с затратами на конкретную экономику самого полета без оценки цели того полета.
Вы путаете электрички с Вертолётами. Как раз про них, Вы описАли всё абсолютно точно!
И мне уже сейчас, легко разбить Ваши доводы, чем и займусь, в следующих строках моего письма.
при аварии эта леталка унесет на небеса лишние и неповинные души
пятьдесят трупов каждый день только в РФ в автоавариях. Задумайтесь о цифрах, за год погибает больше чем за все теракты истории мира. Никто не запретил авто, экономическая выгода толкает людей и на более глупую смерть, а продавцы про лоббируют всё, если у потребителя будут деньги и желание их потратить, не сомневайтесь.
Вспомните многие подвиги летчиков, которые ценой своей жизни уводили свой самолет или вертолет от жилых построек.
Вспомните вес, и количество топлива, скалькулируйте последствия. После посчитайте (вы-же умный и умеете считать) кинетическую и энергию упавшей на землю пластиковой сферы весом до 680 килограмм включительно с высоты 30-50 метров, сравните её с кинетической энергией потерявшего управления на скорости 60 км/ч двухтонного автомобиля, как самого мелкого, а потом пересчитайте на 3.5 тонн (микроавтобусы в категории Б) а потом узрите, ездят между домами и грузовики, и автобусы весом по 12-20 тонн и тоже совершают ДТП ежедневно.
Вам станет абсолютно очевидным, что пластиковая капсула упавшая со ста метров это чепуха против мчащегося по городу БМВ сына прокурора.
Вот только дело в том, что электрички будут биться на мноооого меньше.
И сейчас я расскажу почему:
Вы сильно ошибаетесь, представляя себе мультикоптер как:
Тот самый первый из реально удавшихся коптеров, который я здесь уже упоминал, пролетает свои 300 км за час...
на импеллерах
Лопасти остаются вертолётам, пусть те летают себе за городом на покатушках, перевозят грузы, работают на военных и так далее, там где нет плотных застроек и есть потребность в большой грузоподъёмности без розетки и прочие прочие прочие реальные преимущества этого уважаемого мной вида ЛА
Электрички-же будут на Импеллерах без торчащих во все стороны ножей лопастей, малогабаритные, с малым весом, предназначенные на полеты на короткие расстояния, на малой скорости, увешанные "бамперами" из пластика и пенопласта, летающие по размеченным радиомаяками трассам под управлением автопилотов.
Импеллеры десятками облепив мультикоптер, получат независимое управление и питание, полностью управляемые автопилотом, имеющие возможность маневрировать и безопасно приземляться даже при отказе половины силовых установок.
Автопилоты исключат человеческий фактор, лихачество, невнимательность, сердечные приступы за рулём, превышение скоростей и неумелое вождение.
Конечно, будут и аварии, любая техника даже при троекратном дублировании может дать критический сбой или не справиться с ситуацией. Но я уверен, это будет много безопасней чем сегодняшняя ситуация на дорогах. Напоминаю 50 трупов в день, не считая раненых, калек и легко пострадавших.
Хотите строить беспилотники - добейтесь вначале право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА для обучения пилотирования - добейтесь вначале право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА для покатушек - добейтесь вначале право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА военного назначения - добейтесь вначале право на такое проектирование.
Дышать ещё права добиваться не надо?
Здесь весь форум проектирует и строит в своё удовольствие, от дельталётов до воздушных судов мощностью в сотни и сотни лошадиных сил.
И мне кажется, все они дерзко забыли спросить разрешения на свои крамольные мысли.
Хотите построить ЛА только лично для себя - стройте, но только помните, что летать над жилыми постройками Вам никто не разрешит.
А и нафик не надо!
Лично меня гибридный коптер интересовал как междугороднее транспортное средство.
По скольку электричка привязана к розетке размером батарейки, я пытался понять, получится-ли гибрид.
Я долго читал этот форум не регистрируясь, и Вас видел во всей красе неоднократно. Я пришел к выводу, что гибрид на данный момент невозможен.
Но тут появился СюрФлай, но я решил что "утка"
В январе как и обещали по графику, начался облет! А я от этой новости по тихой грусти зашизел...
Сознание и опыт, твердили "это не должно летать" а заголовки и видео "оно уже начало летать и будет дальше"
Сей когнитивный диссонанс, заставил меня встретиться здесь с людьми, куда более опытными, и я просил их помощи в понимании и комментариев моих сомнений.
Когда я выяснил что двигатель работает на пределе, а значит какого объёма ты не делай бак, он больше часа просто не пролетает.. сомненья разрешились, а луч надежды повернулся задом превратившись в облако разочарования.
Ибо :
Если в коллективе американцев нет очередного Сикорского, то они лепят как правило фигню.
И здесь я с Вами абсолютно соглашусь!
-американский конструктор построил прыжковый автожир,
лишён этих недостатков,малошумливый и экономный.
http://img.xooimage.com/files110/1/9/f/dick-degras-2017-52cf8b7.jpg
Кто-то подло и беспринципно исполнил мечту сурового блюстителя мечтофф
Не грустите сЭрр, это наверняка был "Сикорский" заблудившийся в чужих краях Русский, и может быть даже Ваш родственник, иначе-бы он просто не смог!
Мы будем в это верить и сжимать кулачки за успешное завершение Вашего проекта. (Я на самом деле тоже хотел-бы такой, и что-бы лопасти складывались. Долететь до матушки 800 км, приземлиться за городом, вызвать грузовое такси, отпереть его на стоянку, и погостить у мамы выходные.
На машине-то так не получается. Редко я её вижу.
Понимаете, зачем мне такая мечта?)