Импеллерыдесятками облепив мультикоптер,
Вы не сильно то раскатывайте губу на счет импеллеров.
Импеллер это не волшебное слово по мановению которого можно летать.
Это вполне законченный агрегат который может развивать тягу за счет каких то внутренних "фокусов".
Представим этот импеллер в виде черного ящика.
На входе в тот черный ящик втекает горючее или электроэнергия, а на выходе из черного ящика мы имеем узкую струю выбрасываемого воздуха с большой скоростью.
Но дело в том, что законы физики одинаковы, что для несущего винта, что для воздушного винта, что для импеллера, что для реактивного двигателя, что для ракетного двигателя, что для любого черного ящика.
И вот тут как раз действует зависимость тяги от ометаемой площади и скорости отбрасываемого рабочего тела.
Если суммарная ометаемая площадь всех облепивших импеллеров меньше ометаемой площади несущего винта, то на создание той же тяги что и у несущего винта потребуется "вливать" в тот черный ящик значительно больше горючего или электроэнергии.
Возьмем для осмысления тот глупейший проект
Solotrek XFV со своими 140 кобылами. Хотя по другим источникам там все 200 коней.
Даже 140 лошадей почти перебор для легкого двухместного вертолета у которого в 1000 раз больше комфорта и летит он много дальше, и летит он гораздо быстрее и жрёт "сена" много меньше на каждого перевозимого человека.