Пилотируемый квадракоптер

napoxoq это  самолет сделан  для  соревнований  в  одном экземпляре.  Сам  по  себе  самолет  имеет только  спортивное предназначение  не более  и  несмотря на развитое  крыло  и  мощный  мотор вряд  ли  сможет выделывать такие  кренделя при  слабом  встречном ветре  или  в штиль. Видел как  обычный  701  самолет  против ветра  просто зависал над  местом  приземления,так что это всего  лишь киношный  трюк.Простите  не  в тему, просто  ответил. 😉
 
@ fan444да, конечно, я это понимаю.
Он облегчён до крайности, даже законцовок на крыльях и капота нет.
Идеально сбалансированная крайность. Очень хотелось-бы знать подробности его конструкции, именно как пример.
 
найти более менее подробной информации об этом самолётике.

https://www.youtube.com/watch?v=UZLH_2tMoGo
https://www.google.pl/search?q=lil+cub&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiKmazls83ZAhUGFywKHe6ZCGg4ChD8BQgKKAE&biw=875&bih=408

=16 mph=25 km/h...

https://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc
https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0
https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

=0-70 km/h...18-20 km/h =stabil!
 
Долететь до матушки 800 км, приземлиться за городом, вызвать грузовое такси, отпереть его на стоянку, и погостить у мамы выходные.

-самый энергоэффективный способ=дирижабль...

https://www.youtube.com/watch?v=xOJvtaiNp5c

-самолётное крыло=эффективный преобразователь-усилитель тяги в подьёмную силу...

=при должной конструкции=можно взлетать и садиться практически без разбега...

-винтокрылы неприятны и опасны для человека,но легко взлетают вертикально...гибрид вертолёта с автожиром немного
лучше...(типа "ЭВЕРЕСТ")
 
https://www.youtube.com/watch?v=UZLH_2tMoGo
Да, я видел этот ролик.
К сожалению, это и вся информация которая доступна.
Меня-же интересуют материалы, размеры, вес... конструкция!
-самый энергоэффективный способ=дирижабль...
Да, особенно когда летишь по ветру.
А против ветра можешь оказаться и с минусовой скоростью.
Да и скоростные характеристики оставляют желать лучшего.
Есть реальный шанс, полетев в начале выходных, прибыть на место в конце следующих ))

-самолётное крыло=эффективный преобразователь-усилитель тяги в подьёмную силу...

=при должной конструкции=можно взлетать и садиться практически без разбега...
Согласен. Жаль только, что подобная конструкция не позволит лететь со скоростью хотя-бы 200 км/ч
Везде есть или/или, или одно из трёх.
 
Кстати, на Аляске очень распространены такие самолёты как у Фрэнка Каппа. Их практическое применение, доставка небольших грузов в отдаленные районы с посадкой на полянке.
Вот другой подобный представитель.
https://www.youtube.com/watch?v=jwcNHWqBCkU
 
Жаль только, что подобная конструкция не позволит лететь со скоростью хотя-бы 200 км/ч

-у этой безхвостки "вертолётный" профиль(NACA8-H-12),с АК больше 100...

=у БКБ1-А (планер) АК=30 ,а мотопланер может лететь бысто и дёшево,садиться во двор +не нужно тащить за собой хвост!
 
-у этой безхвостки "вертолётный" профиль(NACA8-H-12),с АК больше 100...
прошу прощения, не понял о какой "безхвостке" речь ?


мотопланер может лететь бысто и дёшево,садиться во двор +не нужно тащить за собой хвост!
это который?
я совсем запутался.
Вроде как планерам характерен большой размах крыльев и хвот тоже не малый
например вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/0
 
гибрид вертолёта с автожиром немного
лучше...(типа "ЭВЕРЕСТ") 

Справедливости ради замечу, что конвертоплан "Эверест" это не гибрид самолета с автожиром, а гибрид с полноценным вертолетом, который может висеть на месте над землей  столько же, сколько это делает нормальный вертолёт.
Если не требуется для полета высокая скорость , то "Эверест" способен выполнять чисто вертолетный полет всё своё многочасовое полетное время совершая длительные зависания и очень медленный "крадущийся" полет, который в принципе не осуществим для автожира.
При одном пилоте дальность полета превышает 2400 км. Это было изначальное техническое задание.
 
Импеллерыдесятками облепив мультикоптер,

Вы не сильно то раскатывайте губу на счет импеллеров.
Импеллер это не волшебное слово по мановению которого можно летать.
Это вполне законченный агрегат который может развивать тягу за счет каких то внутренних "фокусов".

Представим этот импеллер в виде черного ящика.
На входе в тот черный ящик втекает горючее или электроэнергия, а на выходе из черного ящика мы имеем узкую струю выбрасываемого воздуха с большой скоростью.
Но дело в том, что законы физики одинаковы, что для несущего винта, что для воздушного винта, что для импеллера, что для реактивного двигателя, что для ракетного двигателя, что для любого черного ящика.
И вот тут как раз действует зависимость тяги от ометаемой площади и скорости отбрасываемого рабочего тела.

Если суммарная ометаемая площадь всех облепивших импеллеров меньше ометаемой площади несущего винта, то на создание той же тяги что и у несущего винта потребуется "вливать" в тот черный ящик значительно больше горючего или электроэнергии.

Возьмем для осмысления тот глупейший проект Solotrek XFV со своими 140 кобылами. Хотя по другим источникам там все 200 коней.

Даже 140 лошадей почти перебор для легкого двухместного вертолета у которого в 1000 раз больше комфорта и летит он много дальше, и летит он гораздо быстрее и жрёт "сена" много меньше на каждого перевозимого человека.
 
"Эверест" это не гибрид самолета с автожиром, 

=вертолёта с...автожиром...

="автожирный" режим для крейсера более экономичен,
а может быть >> более !

ЗЫ="бесхвостка БКБ1-А =удлиннение 10,
обладает СТАТИЧЕСКОЙ стабильностью и управляемостью,
аки птицы и летучие мышки...
https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/319
 
Вы не сильно то раскатывайте губу на счет импеллеров.
Мне на данный момент фиолетово.
Пусть об этом ломают голову инженеры компаний, которые будут после продавать свои "кубики"
Но пока эти кубики не укладываются в удобоваримый для меня вариант, я смотрю на них как на бозон хигса.
Забабахали самую большую ниифическую штуку и нашли нифиганевидную нягу УРААААААА
Электрокоптер может лететь 300 км за один час УРАААААА
Ну и ладно.
Мне-бы хоть тряпколет для начала собрать или какой ни какой балкон с моторчиком... 46 импеллеров и литийтитана на часовой полёт мне не по карману. Были-бы по карману я-бы Цесну купил и пилотское удостоверение получил.


@ henryk

Месье знает толк в извращениях  :IMHO

Я прошел по указанной ссылке и увидел что Вы восстанавливали планер в 11-м году.
Дай думаю гляну, последнюю страницу, может он уже летает и есть что-то больше чем старая плёнка... а там ВВИП  [smiley=huh.gif]

Ох и много страниц у той темы, да на каждой ссылки на сопутствующее... Дооолго мне это изучать придется.

Скажите хотя-бы: планер восстановлен?
 
планер восстановлен? 

PS=при первых полётах в ветренную,атермическую погоду,
планер проявил способность утилизировать энергию горизонтальных порывов ветра те.выполнять перелёты без восходящих потоков!


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/745

=да,
выполнил четыре хороших полёта на буксире за автомашиной (до 300м длиной),
а на следующий день (13.11.2013) при первом взлёте на буксире за ВИЛЬГОЙ после первого твёрдого удара об землю
(оторвана лыжа и кусок законцовки) не отцепился и при резком
взлёте доломался правый лонжерон,отцепка и медленное падение с высоты ок.8м !

-пилот встал на ноги,уговорили Его сесть,скончался при попытках реанимации ...

http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=11952
 
Великая печаль.


Я вижу много людей ставят на трайки такое крыло, читаю тему дальше, Вы собирались установить его на закрытую тележку и делать жесткие крылья, даже кто-то из поликарбоната собирался клеить
 
Вы собирались установить его на закрытую тележку и делать жесткие крылья, даже кто-то из поликарбоната собирался клеить

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

=impeller+ejector...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Henryk.jpg

=PARABEAM.
 
будет электро взлёт?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_als_motorsegler.JPG

=АК=25 !

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Antos_012.jpg

=mokik 50 cm +SUZUKI G10+fan 0,6 m...(пилот+2 девочки !)

-в будущем гибрид +соосный ветилятор.

ЗЫ=проводим эксперименты с электроприводом для VTOLa...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=69385&d=1514129002
 
Думаю гибрид на крыльях имеет право на существование, как и на колёсах, хотя и с мЕньшей эффективностью обусловленной отсутствием рекуперации. Но по крайней мере он способен повысить КПД силовой установки предназначенной для долгих мало-нагруженных режимов.
В отличии, на данный момент от мультикоптера, где его вес, убивает все преимущества.
 
способен повысить КПД силовой установки

-у самолёта крыло является "усилителем" тяги,

Подьёмная сила=АК*Силу тяги

=малая масса электрических машин с высоким КПД делает
электропередачу конкурентной к механической...
 
малая масса электрических машин с высоким КПД делает
электропередачу конкурентной к механической...
Да, уже да.
А ещё недавно вес генератора на 100kW пугал как бронепоезд.

Возможно в скором времени появятся доступные двигатели, "лишенные всего лишнего" в плане обеспечения момента и тяги на бОльшей части диапазона оборотов отличных от номинальных.
На данный момент необходимость обеспечить приемлемый момент почти на всём диапазоне оборотов сильно роняет КПД ДВС и утяжеляет его.
 
Назад
Вверх