Пилоты ищут где лучше....и находят

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
В США сейчас АК платят от $25,000 до $50,000,
Насколько я знаю, в США принято указывать годовую зарплату, а не ежемесячную.
В сша ничего не принято , пока,... а показывают годовой доход для налогооблажения ...  а в нашем понимании зарплаты -- обычно обозначают оплату за неделю...
 
Откуда
Москва
ни в коем случае ни на что не намекая, простая констатация факта - я не крыса, да и все Форумчане наверное тоже. Тут у всех и так забот хватает- беда все таки общая, ещё стучать не хватало.
:) А как же. :) Это больше чем факт. :eek: Это аксиома  :eek: Но поверх всего этого, есть и уши, и глаза даже у клавиатуры Вашего компа. Вот об этом я и говорил.  ::) Но, тем не менее
как говаривал один мудрец - начать верить людям - это последнее, что ты можешь сделать в своей жизни!
И у кого как не у нас всех, познавших великий, могучий и нерушимый, исторический опыт в этом деле, не дай Бог сегодняшнему поколению. :(
И лишь добавлю ещё одну аксиому, кому нечего терять, тому и нечего боятся. Поэтому пилоты, как и все остальные трезвые люди, всегда будут и просто обязаны искать где лучше. Если у тебя нет требований к улучшению своего пребывания в этом мире, то значит, ты уже умер... :eek: :) [/

Ну с натяжкой на мои 31, я и есть как Вы выразились, "сегодняшнее поколение".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Насколько я знаю, в США принято указывать годовую зарплату, а не ежемесячную.
Зарплата в штатах чаще всего указывается, как часовая(допустим $20 в час). Ещё бывает недельная(многим платят раз в неделю). Так-же бывает месячная и годовая, но чаще всего зто просто общепринятое заявление. К примеру: Он/а получает $4,000 в месяц или $48,000 в год.
Всё зависит от компании где вы работаете.
То что я писал про суммы от $25,000 до $50,000 - это одноразовый платёж(бонус), который выплачивают АК при подписании контракта на работу пилотом, что-бы его "заманить" к себе.
 
Откуда
Москва
Насколько я знаю, в США принято указывать годовую зарплату, а не ежемесячную.
Зарплата в штатах чаще всего указывается, как часовая(допустим $20 в час). Ещё бывает недельная(многим платят раз в неделю). Так-же бывает месячная и годовая, но чаще всего зто просто общепринятое заявление. К примеру: Он/а получает $4,000 в месяц или $48,000 в год.
Всё зависит от компании где вы работаете.
То что я писал про суммы от $25,000 до $50,000 - это одноразовый платёж(бонус), который выплачивают АК при подписании контракта на работу пилотом, что-бы его "заманить" к себе. 
Простите за флуд, Вы не подскажете, кем работает он/она за такую зарплату?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос. Дальше вотсапом скинул статейку и мне написали что не знают на...я это мудачье сеет слухи не имеющие ни чего общего с реальностью.
слухи имеют много общего с реальностью
если у, твоих, пилотов все шоколадно то за них можно, только, порадоваться
однако многие пилоты ищут где еще шоколаднее
в российских компаниях раздут штат бездарных и ненужных управленцев, поэтому они не могут платить пилотам , которые их кормят, столько же сколько им платят в др странах
  когда деваться некуда, скрепя зубами, зарплату повышают
http://www.rbc.ru/business/13/06/2017/593fe6299a7947f77ddd46e8?from=center_4

http://denokan.livejournal.com/171707.html

  но дело, конечно, не в пилотах, которые, по любому, не бедствуют а в общей тенденции
кто ничего полезного не делает хапает кучу денег, реально работающие получают минимум от возможного (а то и меньше)

  изменения возможны, только, при   грамотном управлении страной и эффективной промышленной политике,  при которой доходы , реальных,
производителей значительно больше чем у бездарных управленцев  и спекулянтов

         при нынешней власти это невозможно
 
В США сейчас АК платят от $25,000 до $50,000,
Насколько я знаю, в США принято указывать годовую зарплату, а не ежемесячную.
Справедливости ради, там совсем по другому платятся налоги.
Тогда нужно сравнивать нашу зарплату со всеми начислениями.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Простите за флуд, Вы не подскажете, кем работает он/она за такую зарплату?
Это конечно зависит от рабочего места в компании. Сейчас минимальная зарплата в США около $8 в час, это примерно - $17,000 в год. Моя сестра, обычный инженер, зарабатывала $25 в час(примерно $60.000 в год). Сейчас она на пенсии и получает более половины этой суммы. А специалисты рабочих профессий получают заработную плату ещё больше.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

anatoly54

Я люблю летать!
Росавиация собирает базу данных на пилотов, уехавших за рубеж на заработки . https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1017864/rosaviatsiia_sobiraiet_bazu_dannykh_na_pilotov_uiekhavshikh_za_rubiezh_na_zarabotki
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Росавиация собирает базу данных на пилотов, уехавших за рубеж на заработки . https://life.ru/t/новости/1017864/rosaviatsiia_sobiraiet_bazu_dannykh_na_pilotov_uiekhavshikh_za_rubiezh_na_zarabotki

    Ну это зря Господа!))))После Российского ВЛЭКа в 40++++,это только ускорит ситуацию с отчаливанием в сторону ЮВА.
    Помнится мне хоккеиста то-ли Фетисова,то-ли ещё кого,маршалы  СССР грозили,чуть-ли ни "дизелем" на ДВ.Однако жизнь по другому повернула карту.Дизель-это дисциплинарный батальон в Армии-если,чо?)))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пожалуйста цифры!!!

У нас 59%. У них? Плиз факты.
У нас не 59%, а больше(если всё учесть). А у "них" зависит от страны. На это Вам точно ответит только умный бухгалтер ;)
А для общего Вашего налогового образования, почитайте это:
https://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/188608.html
 

zov

www.zovprop.ru
Интересно,  :( :( :( по выше указанной ссылке..... в таблице..... Гамбия, Центральноафриканская республика и Белоруссия............. Ставка налога больше 100% :-? то есть чем больше налогов платишь, тем больше остаешься должен :-/ или чего-то я не так понял.
 
результат  встречи главы Росавиации (Александра Нерадько)
с главой CAAC Фэн Чжэнлинем в Пекине 25 мая:

http://www.rbc.ru/business/16/06/2017/5943f89d9a7947fa5217f59c?from=main

http://www.shpls.org/press/news/1541/view/

:(
 
"По информации от коллег из китайских рекрутинговых компаний и агентств в соответствии с официальной рассылкой СААС с 16 июня 2017 года СААС прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий, ссылаясь на действия российских властей, которые не соответствуют их стандартам и процедурам международного сотрудничества.
 

anatoly54

Я люблю летать!
Китай прекратил набор российских пилотов.https://ria.ru/world/20170617/1496721076.html
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Китай прекратил набор российских пилотов.https://ria.ru/world/20170617/1496721076.html
Этого следовало ожидать от наших чиновников. Нет, что-бы дать возможность российским АК самим решить этот вопрос(пусть конкурируют) утечки пилотов(повысить зарплаты и т.п.), они тупо "поставили забор". Главное, что-бы было хорошо АК(они же их "кормят", а пилоты нет). Такая вот забота правительства о людях у нас в стране. Скоро вообще "железный занавес" поставят для всех :eek:
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Китай прекратил набор российских пилотов.https://ria.ru/world/20170617/1496721076.html
Уже разработаны схемы обхода )))
И ещё будут придуманы. Голь на выдумки хитра.
Если только опустят "железный занавес"?
Тогда "невозвращенцы"  появятся.
Блин, куда ни кинь - везде клин ( для чиновников).
А не пробовали зарплаты платить? Может быть лётчики кушать хотят?
Да нее, им бы - дай налетать 90 часов в месяц, в основном ночами. Дай им волю, они бы из самолётов не выходили.
 
Вверх