Bomber
low & slow
В продаже самолёт Пайпер Каб постройки КБ Игоря Буевича.
Самолёт построен в 2007-м году и неплохо (и даже хорошо) летал с субаровским двигателем EJ22 и трёхлопастным винтом, но постоянно имел проблемы с редукторами (слабоваты были для22-го движка), в связи с чем было принято решение установить Лайкоминг 235L2C, купленный здесь же на форуме. Долго подбирали винт, так как несколько винтов, изготовленных для нас, оказались слишком тяжёлыми для этого двигателя - обороты не превышали 2100, а тяга на динамометре была не более 150кг, что мало для этого самолёта. Тем не менее его поднимали с таким винтом в "Небылом". Со слов испытателя: на взлёте тяги не хватало, зато в крейсере РУД прибрал сильно, а садился на холостых. Году в 2019-м или 20-м нам наконец сделали нормальный винт, который выдал около 200 кг и обороты ~2350 что уже норм для него. Но к тому времени авиация стала не столь актуальна для меня, подостыл и приоритеты поменялись, сейчас мне достаточно просто рисовать самолёты😉 На самом деле не хватает времени серьёзно заниматься авиацией, а наконец пришло понимание, что тут без этого никак. По этой причине выставляю борт на продажу "как есть". Цена - 1,2 млн., разумный торг у капота.
Из необходимых доделок - надо закончить капот двигателя (мы его немного переделывали), обеспечить приток тёплого воздуха на обогрев карбюратора и в кабину. Желательно перенести аккумулятор под капот, на противопожарную переборку, такая возможность имеется. Сейчас он установлен за задним сиденьем.
Конструкция планера традиционна для прототипа: фюзеляж - пространственная ферма из металлических труб, крыло деревянное, перетягивалось лет 8 назад с прокраской лонжеронов и нервюр, тросовая проводка управления. В отличие от прототипа тормозная система не раздельная, тормозят оба колеса. Хвостовая опора управляемая. Пилотирование в одиночку осуществляется с задней чашки.
Двигатель Lycoming-235L2C прибыл из штатов, установленным на утке "Лонг Изи". Наработка на сегодня около 300 часов SMOH. Разрешён к использованию автомобильного бензина. Заводится без проблем. Установлен деревянный двухлопастной винт, изготовленный в Иваново.
Самолёт имеет необходимый набор приборного оборудования: указатель высоты, указатель скорости, вариометр, указатель оборотов двигателя, совмещённый со счетчиком моточасов (механический, фирмы Митчел, производства США), указатели температуры и давления масла, указатель температуры головок цилиндров. Радиостанцией не оборудован.
Возможна продажа планера и двигателя по отдельности, по 700 тыр.
Для связи: телефон +79852789870, но могу быть вне доступа, так как часто бываю там, где нет связи. Так что пишите здесь или в личку, как увижу, обязательно свяжусь.
Самолёт построен в 2007-м году и неплохо (и даже хорошо) летал с субаровским двигателем EJ22 и трёхлопастным винтом, но постоянно имел проблемы с редукторами (слабоваты были для22-го движка), в связи с чем было принято решение установить Лайкоминг 235L2C, купленный здесь же на форуме. Долго подбирали винт, так как несколько винтов, изготовленных для нас, оказались слишком тяжёлыми для этого двигателя - обороты не превышали 2100, а тяга на динамометре была не более 150кг, что мало для этого самолёта. Тем не менее его поднимали с таким винтом в "Небылом". Со слов испытателя: на взлёте тяги не хватало, зато в крейсере РУД прибрал сильно, а садился на холостых. Году в 2019-м или 20-м нам наконец сделали нормальный винт, который выдал около 200 кг и обороты ~2350 что уже норм для него. Но к тому времени авиация стала не столь актуальна для меня, подостыл и приоритеты поменялись, сейчас мне достаточно просто рисовать самолёты😉 На самом деле не хватает времени серьёзно заниматься авиацией, а наконец пришло понимание, что тут без этого никак. По этой причине выставляю борт на продажу "как есть". Цена - 1,2 млн., разумный торг у капота.
Из необходимых доделок - надо закончить капот двигателя (мы его немного переделывали), обеспечить приток тёплого воздуха на обогрев карбюратора и в кабину. Желательно перенести аккумулятор под капот, на противопожарную переборку, такая возможность имеется. Сейчас он установлен за задним сиденьем.
Конструкция планера традиционна для прототипа: фюзеляж - пространственная ферма из металлических труб, крыло деревянное, перетягивалось лет 8 назад с прокраской лонжеронов и нервюр, тросовая проводка управления. В отличие от прототипа тормозная система не раздельная, тормозят оба колеса. Хвостовая опора управляемая. Пилотирование в одиночку осуществляется с задней чашки.
Двигатель Lycoming-235L2C прибыл из штатов, установленным на утке "Лонг Изи". Наработка на сегодня около 300 часов SMOH. Разрешён к использованию автомобильного бензина. Заводится без проблем. Установлен деревянный двухлопастной винт, изготовленный в Иваново.
Самолёт имеет необходимый набор приборного оборудования: указатель высоты, указатель скорости, вариометр, указатель оборотов двигателя, совмещённый со счетчиком моточасов (механический, фирмы Митчел, производства США), указатели температуры и давления масла, указатель температуры головок цилиндров. Радиостанцией не оборудован.
Возможна продажа планера и двигателя по отдельности, по 700 тыр.
Для связи: телефон +79852789870, но могу быть вне доступа, так как часто бываю там, где нет связи. Так что пишите здесь или в личку, как увижу, обязательно свяжусь.