Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем при наличии фермы фюзеляжа,скорее всего,считанной на все положенные случаи,металлическая обшивка,- из-за избытка мощности мотора?Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
На двухместном тоже четверка. Это будет учебный. Но есть желание поставить чтото мощнее, тем более что четверки уже кончаются, а Вальтер слабоват.
Долглвато делаем, был занят покупкой и запуском лазерной установки АМАДА. Сейчас пойдет быстрее.
и будет он как балерина на диете сидеть... не дай бог лишние 300-400 гр наберет. :IMHOДа, еще
.................
пришло время проектировать пилотажник под конкретного спортсмена, с его весом, .........................
Добрый день пилоты и сочувствующие.
Конечно же Вы правы, культура веса в Горбца хромает, но я не ставил себе задачу сделать эестримальный пилотажник. А вот преимущества:
- при посадке на некошенную площадку никаких повреждений обтяжки (я садился на площадку с зарослями в метр, чувствовалось как нижние крылья тормозятся, и никаких повреждений)
...............................................................................................................................
Критикуйте
С уважением
Андрей
Ваши доводы безусловно имеют право на существование,хотя лично для меня идея универсального,пригодного и для полетов на рыбалку и для чемпионата мира,самолета,глубоко чужда.Можно допустить,что состояние полос не слишком хорошее - но делая металлическую общивку,вы делаете почти весь вес фермы лишним,а суммируя веса,просто лишаете себя и потребителей бОльшей части маневренных возможностей самолета.Добрый день пилоты и сочувствующие.
Конечно же Вы правы, культура веса в Горбца хромает, но я не ставил себе задачу сделать эестримальный пилотажник. А вот преимущества:
- при посадке на некошенную площадку никаких повреждений обтяжки (я садился на площадку с зарослями в метр, чувствовалось как нижние крылья тормозятся, и никаких повреждений)
- не требуется перетяжки, хоть и не частой, но дорогой. Не боится ультрафиолета.
- веса, дюраль по сравнению с тканью, добавил незначительно (сколько весит лист Д16ат 0,5)
- меньше по сравнению с тканью пожароопасность
-конечно же бессмысленный запас прочности фюзеляжа, но в перспективе думаем над монококом.
Критикуйте
С уважением
Андрей
Когда человек несет вериги или занимается самобичеванием,я могу понять его мотивы - но мне жаль его.Палыч это не самолёт для рыбалки и чемпионата мира ...это самолёт для пилотажа - но ...максимально ЭДВАНС (в своё удовольствие) и притом полёты со слабо подготовленных площадок
и будет он как балерина на диете сидеть... не дай бог лишние 300-400 гр наберет. :IMHOДа, еще
.................
пришло время проектировать пилотажник под конкретного спортсмена, с его весом, .........................
Андрей оценивает готовый самолёт и по выбору клиента или в зелёных президентах или в разноцветных евро )))))) 😎 ;D