Pitts S-1S

Совершенно случайно (а может и нет) :🙂 при поиске одного самолета наткнулся на ссылку про другой...  ;D Заводить новую тему нет смысла, поэтому поискал в анналах форума :exclamation

http://www.pitts.co.nz/

Сайт посвящен [highlight]Pitts S1-SS[/highlight]. Обратите внимание на галерею - это своеобразный отчет в процессе строительства самолета. Все разбито по годам и месяцам. Фото много, очень качественные, будут полезны (по моему мнению) как строителям этого замечательного пилотажного биплана, так и поклонникам классической технологии homebuild (труба-рейка-полотно).

http://www.pitts.co.nz/gallery/

Так же интересны и полезны ссылки на другие ресурсы...
Есть блог автора-строителя. http://www.pitts.co.nz/blog/

Отдельно выделена страничка посвященная тому как и почему был выбран именно этот проект, а не какой-то другой из пилотажников, при этом кое-где есть ссылки на конкурентов. http://www.pitts.co.nz/blog/?page_id=4
 
Подскажите пожалуйста!, какой профиль крыла используется на Pitts S1S если не затруднит скиньте таблицу координат. У меня в чертежах, по профилю нет информации что то типа рисунка и все.
 
Авиастроителей нет? Одни Пи....болы. 

http://www.aerofiles.com/airfoils.html

  Гадости изрыгать Вы научились, а поисковиком пользоваться нет... Ну не растраивайтесь, со временем исправитесь.
 
Вы посмотрите внимательнее, на форуме реально строящих людей единицы,а остальные так по....(болтать) или кого нибудь обкакать. За информацию по профилям огромная благодарность!!
 
Евгений  Вы  не совсем  правы.На  форуме  очень  много  опытных  самоделов,  просто  сейчас  не  время  все  к  сезону  готовятся  потому  и  форум  несколько  тупит.  Я  вот  часто  подхожу  к  клаве,  пока  что  то  сохнет  или  стынет.  По моему  очень  адекватный  форум.
 
Не хочется лезть кудато в дебри и искать  знающих людей, к Вам вопрос как к опытному самодельщику: первый мной построенный ероплан Пайпер Каб так вот как Вы думаете если заменить троссовое управление рулем высоты на тяги с промежуточными качалками?, не будет ли изменятся положение рулей при фиксированной ручке управления во время возникновения перегрузки в следствии жесткой  деформации фюзеляжа? Мне эти тросики прям поперек горла, ход ручки по крену в несколько раз выше чем по тангажу и чтобы изменить целый гемор возникает проще на тяги переделать.Сейчас строю Питтс с1 и попутно занимаюсь доводкой Пайпера. Буду рад прочитать ваше мнение! Строительство в одно лицо дело тяжелое.
 
Меняйте, только лучше будет. Только вес немного увеличится.
 
День добрый всем! Вопрос к уважаемому Андрею Гнашуку: подскажите пожалуйста практически какая центровка вас устроила на "Горобце"? Спасибо.
 
Назад
Вверх