Пять дней в мае (...или успеть до запрета)

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Заруливаем на центровую тринадцатую. Кстати больше нас на нее не пустили. Видимо утром на нее ждали ВВП и кабы чего не вышло, но мы про то еще не знали…
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Съемок в порту практически нет, за каждым кустом за нами следил САБ, дабы не уперли секреты производства, но мы все равно перли потихонечку.
Вот еще немного. В пианиста не стрелять, играю как умею.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=4wqbwkPdWQY [/media]
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Утро не предвещало ничего плохого…
Проснувшись в гостинице аэропорта, чистенькой, но очень убогой, мы двинулись в порт.
Пройдя доктора, нарисовав полетное задание (по другому САБам не объяснить зачем ты прешься на летное поле), мы двинулись к КПП.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И вот тут мы с удивлением обнаружили огромную очередь из сотрудников аэропорта, пытающихся пройти на рабочее место. А на входе рядом с рамкой, помимо обычного мента дежурил ФСБшник (по слухам сильно любящий АОН и Василя лично), и сверял фамилии с списком допущенных сегодня в порт сотрудников, к обеду в Казань ждали ВВП… :eek:
Естественно нас не в каких списках не было. На шестерых мы имели три гражданских паспорта, два пропуска в аэропорт и одно минтрансовское удостоверение члена экипажа. У одного нашего «туриста» из Москвы не было вообще никаких документов, забыл взять…
Как только ФСБшник увидел нас, то с радостью в голосе и размахивая списком стал кричать через толпу – Василий Айдарович, а вас в этом списке точно нет. Приехали, точнее, прилетели, подумал я, вспоминая про запрет в МВЗ с завтрашнего дня.
Василь, как всегда спокойный, немного подумав, отошел в сторонку и с кем то пообщался по телефону. Примерно через одну минуту пятьдесят секунд, появился мужик и сказал ФСБшнику «ША»... Ребят с пропусками аэропорта и меня с АОПАвским удостоверением члена экипажа пропустили к самолетам с напутствием убраться в течении двадцати минут а то будет поздно :~~). Теперь я точно знаю, что, стоящий в аэропорту зачехленный Твин готов к вылету через тринадцать минут… Еще через пять колеса были в воздухе, смешанные чувства, то ли летчик Девятаев угнавший бомбардировщик, то ли вышедший из окружения пехотинец, но душа пела, а Твин нес нас в дружественные Куркачи. Остальные поскакали на такси.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Не успел я перевести дух после посадки в Куркачах, как раздался звонок из зонального человека отвечающего за режим. Надо пояснить, что выход с Казани на Москву на высотах ниже безопасного эшелона по МВЛ, это круг километров сто пятьдесят, и все здоровые люди уходят по спрямлению касаясь северной окраины Казани. Человек сказал, что если через семь минут не взлетим, то пойдем в обход. С учетом расстояния и приличного встречного ветра нужно было укладыватся в установленные сроки :-/. В догонку позвонил диспетчер перелетов и сказал что добро только до Северки, в Ватулино пока нельзя, во Внуково режим... Ну ясен перец что режим, откуда то ему надо вылетать в Казань. В общем со словами Бля, Мир, Труд, Май..., через шесть минут после команды, я набирал четыреста метров по давлению приведенному к уровню моря. Впереди нас ждали "государственные праздники" и зрелища... :STUPID
До свидания Татарстан, спасибо Василь, спасибо диспетчерам и службам аэропорта Казань за работу с нами. Ну и конечно отдельное спасибо товарищу на входе...
Пересекаем Волгу.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Потихонечку шлепаем в сторону Нижнего, на связи станция с позывным Агидель и таким нереальным голосом диспетчера... Она явно ведет не ту передачу ::)
Первая за неделю пробка напоминает куда мы летим :(
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Посадка на Северке прошла в полной тишине и при полном отсутствии людей, как то жутковато было и не привычно. фотоаппарат даже не доставал.
Заход и посадка в Ватулино. Вся зелень цветущего Подмосковья осталась на Твине, еще бы час в таких условиях и садились бы по приборам.
В Ватулино было так же пусто и грустно как и на Северке, впереди нас ждал запрет и террор любимых сказочных персонажей и воспоминания о проведенных в кругу друзей нескольких не забываемых дней.
Спасибо Красному Яру, Аэроволге, Куркачам, Авиатору, Казани, Северке и поддерживающему нас запасным на длинном восточном перегоне Бабино.
 

Вложения

Вверх