План полета через интернет ivprf.ru

А мужики-то летают и не знают не парятся  😛
Выходит, в гости пока только партизанским литерным рейсом...
 

Вложения

  • 256_001.JPG
    256_001.JPG
    139,1 КБ · Просмотры: 91
Лодочник мне тут суровую обструкцию устроил, что я приказ выложил, но никак не комментирую.

Да никак его не прокомментируешь - всё равно что обсуждать порядок установления длины юбок в борделе.
С моей точки зрения - приказ не законный. С точки зрения Генштаба и Росавиации - вероятно законный.
Все кто там летает, думаю сами лучше других знают, где можно летать, а куда лучше не соваться.
 
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Установление и использование структуры воздушного пространства

55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных
конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим
использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным
агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил
Российской Федерации.
 
55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
И чё? Кем он устанавливается допустим понятно. Но вот что такое "особый режим", нигде не сказано.
Зато в другом месте сказано, что запретные зоны устанавливаются только Минтрансом. А в приказе 256 явно запретная зона устанавливается. Налицо превышение полномочий.

Да и режим КТО на всей этой территории вроде давно снят, а если и устанавливается, то на короткие промежутки и в маленьких районах. Тогда остались ли основания для этого приказа?
 
Офф, конечно, но на 256-й приказ тоже... без уведомления.
Ну, в общем, и правильно.
Но если он кому реально мешать будет, можно и попробовать его поотменять - устроить переписку с ГШ и Росавиацией.
Проявляйте инициативу.
 
исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км,
Как понять это исключение, навигация толком не объяснила.
Сегодня запретили и парапланы и парамоторы, без подачи плана и заявок.
 
Попытался ради интереса "войти в систему", и что-бы Вы думали... Моего "стопудового" линейного пилотского, полученного аж в 97г,действующего и продлеваемого регулярно, официальнее некуда, тоже не оказалось в базе Росавиации. Это что, прикол какой-то новый? Завтра на работе коллегам покажу. Пусть тоже убедятся, что и их там нет ;D ;D ;D   
 
Сегодня запретили и парапланы и парамоторы, без подачи плана и заявок.

А пробовали получать согласование 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа?

2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:
...
полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;
 
Попытался ради интереса "войти в систему", и что-бы Вы думали... Моего "стопудового" линейного пилотского, полученного аж в 97г,действующего и продлеваемого регулярно, официальнее некуда, тоже не оказалось в базе Росавиации. Это что, прикол какой-то новый? Завтра на работе коллегам покажу. Пусть тоже убедятся, что и их там нет ;D ;D ;D   
Ничего смешного, Вы и ваши коллеги не сдали зачет имени нерадьки и не получили метку (по другому назвать не могу) в свидетельство пилота, а значит не умеете летать по уведомительной системе...
 
Свидетельство UPL имею, на сайт вхож, но не могу подать уведомление о полёте, т.к. л/а менее 115 кг и не имеет регистрации. Южный зональный центр. По телефону обзвонил ВСЕХ! Все хотят помочь, но не знают как. Форму с нулями в 7 графе не пропустят. Господа, кто знает отгадку?
 
Подать уведомление по телефону. 
Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?
 
Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?

Уведомление получить. Принять к обеспечению.
Передать диспетчеру МДП информацию.



Этот человек не сможет принять уведомление,  потому как человек не зарегистрирован в системе и не имеет логична и не сможет дать одноразовые пороли для входа. 🙁
Сможет. Пилот в системе уже зарегистрирован. У него пилотское есть. Регистрация ВС тут не при чем.
 
Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?

Уведомление получить. Принять к обеспечению.
Передать диспетчеру МДП информацию.



Этот человек не сможет принять уведомление,  потому как человек не зарегистрирован в системе и не имеет логична и не сможет дать одноразовые пороли для входа. 🙁
Сможет. Пилот в системе уже зарегистрирован. У него пилотское есть. Регистрация ВС тут не при чем. 
Ден, ну ты же не хуже меня знаешь, что...
ФП ИВП
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного
пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения
(управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в
Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов
обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.

ФП ИВП
110. План полета воздушного судна содержит:
а) информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса,
радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и
регистрационном опознавательных знаках);

б) ...
в) ...
г) ...
д) ...
е) ...
ж) ...
з) ...
и) ...
Читаем дальше и все отчетливей понимаем, что опять где то кинули, а скорее всего просто никто не вспомнил в связи с малыми размерами возможных гонораров.
ФП ИВП
Уведомительный порядок использования воздушного пространства.
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается
предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов
без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в
воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном
пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного
движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Соответственно я приму твое уведомление сразу как только ты обзовешься регистрационным опознавательным знаком, он же номер рейса, он же радиотелефонный позывной.
Нет знака? Ну значит нет плана и соответственно уведомления


И вообще. Это все уже было. Вот история один в один.
http://www.youtube.com/watch?v=hZ7rWMjj8ns&feature=youtube_gdata_player
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hZ7rWMjj8ns&feature=youtube_gdata_player[/media]
 
Уточняю: по телефону зональный центр уведомление тоже не принимает без регистрационного номера. И готовы помогать, но сами не знают как. Можно получить отказ и обратиться в суд. Я сам юрист. Но лениво. Ведь возможно есть более изящное решение. Кстати, дома даже в АДП пустили. Продали пропуск за 75 р. и пустили. Всё показали, но с уведомлением не помогли. 
 
Для информации - сайт atcm.ivprf.ru (Московский зональный) временно не работает, ведутся работы по устранению неисправности, обещают включить в течение часа-двух.
 
Назад
Вверх