so@rer
Will fly for food
- Откуда
- г. Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Литера "П". 🙂Выходит, в гости пока только партизанским литерным рейсом...
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Установление и использование структуры воздушного пространства
55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных
конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим
использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным
агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил
Российской Федерации.
И чё? Кем он устанавливается допустим понятно. Но вот что такое "особый режим", нигде не сказано.55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
Ну наконец то... 🙂И чё?...
Ну, в общем, и правильно.Офф, конечно, но на 256-й приказ тоже... без уведомления.
Как понять это исключение, навигация толком не объяснила.исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км,
Сегодня запретили и парапланы и парамоторы, без подачи плана и заявок.
2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:
...
полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;
Ничего смешного, Вы и ваши коллеги не сдали зачет имени нерадьки и не получили метку (по другому назвать не могу) в свидетельство пилота, а значит не умеете летать по уведомительной системе...Попытался ради интереса "войти в систему", и что-бы Вы думали... Моего "стопудового" линейного пилотского, полученного аж в 97г,действующего и продлеваемого регулярно, официальнее некуда, тоже не оказалось в базе Росавиации. Это что, прикол какой-то новый? Завтра на работе коллегам покажу. Пусть тоже убедятся, что и их там нет ;D ;D ;D
Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?Подать уведомление по телефону.
Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?
Сможет. Пилот в системе уже зарегистрирован. У него пилотское есть. Регистрация ВС тут не при чем.Этот человек не сможет принять уведомление, потому как человек не зарегистрирован в системе и не имеет логична и не сможет дать одноразовые пороли для входа. 🙁
Ден, ну ты же не хуже меня знаешь, что...Замечательно. Тогда скажи Ден, что должен сделать в целях принятия уведомления по телефону человек на другом конце этого телефона?
Уведомление получить. Принять к обеспечению.
Передать диспетчеру МДП информацию.
Сможет. Пилот в системе уже зарегистрирован. У него пилотское есть. Регистрация ВС тут не при чем.Этот человек не сможет принять уведомление, потому как человек не зарегистрирован в системе и не имеет логична и не сможет дать одноразовые пороли для входа. 🙁
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного
пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения
(управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в
Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов
обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Читаем дальше и все отчетливей понимаем, что опять где то кинули, а скорее всего просто никто не вспомнил в связи с малыми размерами возможных гонораров.110. План полета воздушного судна содержит:
а) информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса,
радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и
регистрационном опознавательных знаках);
б) ...
в) ...
г) ...
д) ...
е) ...
ж) ...
з) ...
и) ...
Соответственно я приму твое уведомление сразу как только ты обзовешься регистрационным опознавательным знаком, он же номер рейса, он же радиотелефонный позывной.Уведомительный порядок использования воздушного пространства.
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается
предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов
без получения диспетчерского разрешения.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в
воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном
пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного
движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.