План полета через интернет ivprf.ru

Но из С в G нужен план.

Вы не когда не задумывались зачем. Из С В G  Или из G в С какая разница от премены мест слогаемых сумма не меняется. Тем более в законе сказано при полёте в пространстве G c  пересечением зоны С уведомление а обратно из С для полётов  в пространстве G  что уже план нужен не маразм ли.
Ответ на второй вопрос да по всем правилам на одном двигателе полёт над населёнными пунктами запрещён. Кроме случае когда высота полёта позволяет спланировать за пределы нас пункта.  И это считаю правильным. Наша же братия часто пренебрегает этим, на мой взгляд, разумным запретом. Я же при всей своей анархии чту уголовный кодекс.
 
В МВЗ диспетчер только и успевает обрабатывать сыпящиеся на него планы. Ему вообще пофигу, что вы там дальше будете писать, не смотрят никогда.

Вот вот и всё это называется заорганизованность. А в сущности просто..... бардак.  Желание заставить всех ходить по одной половице.  А ведь в сущности то всего нужно  знать. две частоты это МВЛ раньше называлось(местные воздушные  линии) и старт или посадка, одно и тоже. Идёшь, работаеш с МВЛ Подошёл кил за 20 говоришь, разрешите с кругом отработал с кругом, пересёк и снова с МВЛ. Всё просто как три рубля. Опять таки речь о полётах ниже нижнего, на эшелоне там свои пляски. Я их пока не касаюсь. Это для продвинутых Юзеров. Там всё определённо работают в основном профи а тут все неучи и не доучки. Вот в этом направлении я считаю и нужно работать, а не обкладывать как волков флажками запретов, и инструкций.
 
Вы не когда не задумывались зачем. Из С В G  Или из G в С какая разница от премены мест слогаемых сумма не меняется. Тем более в законе сказано при полёте в пространстве G c  пересечением зоны С уведомление а обратно из С для полётов  в пространстве G  что уже план нужен не маразм ли.
Отнюдь. В математике есть пример когда произведение А на Б не равняется произведению Б на А, что связано, как ни удивительно, с пространственной геометрией. А в законе не сказано, что пересечение зоны C выполняется в уведомительном порядке - там говорится о диспетчерском разрешении, что по сути своей порядок разрешительный.

Какую частоту не дал компьютр? По моему там все понятно - вылет из Новосибирск МДП 134,5 Варта.
Частота неконтролируемой площадки в данном случае совершенно вторичный и не обязательный элемент.
МДП Варта - это класс G  и несколько МВЛ класса C, нижний край которых находится на абсолютной высоте 500м. А взлёт выполнялся в воздушном пространстве класса C диспетчерской зоны Новосибирск-Ельцовка, куда и были присланы для контроля ФПЛ, отправленные Вами через интернет. Однако, по докладам из этой зоны C никто вовремя так и не взлетал и поэтому своевременной надобности в предоставлении ПИО и аварийного оповещения тоже не было и значит план такой не нужен, не актуален.
 
МДП Варта - это класс G  и несколько МВЛ класса C, нижний край которых находится на абсолютной высоте 500м. А взлёт выполнялся в воздушном пространстве класса C диспетчерской зоны Новосибирск-Ельцовка, куда и были присланы для контроля ФПЛ, отправленные Вами через интернет. Однако, по докладам из этой зоны C никто вовремя так и не взлетал и поэтому своевременной надобности в предоставлении ПИО и аварийного оповещения тоже не было и значит план такой не нужен, не актуален.
Взлет из Мочищи произвели в 08:21, о чем всем заинтересованным лицам было отправлено сообщение через спутниковый маяк. Сразу вышли на связь с диспетчером МДП доложив место. МДП не посчитал нужным отдавать на связь Ельцовке. Может она уже закончила работу по регламенту? Так же видимо диспетчер МДП у которого были на связи борта и план на эти борта, не посчитал почему то нужным передать в ЗЦ их вылет. В Москве насколько я знаю, вообще никто этого не делает из диспетчеров МДП. Ну если только убедительно не попросить. Может оно и не надо никому...?
 
И еще раз повторю вопрос?
Не полученная через тридцать минут после контрольного времени информация о вылете накладывает на диспетчера какую нибудь ответственность по отмене поданного и не перенесенного плана?
И для сравнения.
Обычный для МВЗ план:
УУМР0800
ДЦТ УУМВ КЛ23 ВЗ ДЦТ ПРОЛЕ ДЦТ УУДГ ДЦТ ПРОЛЕ ДЦТ ВЗ КЛ23 УУМВ ДЦТ
УУМР0300
ЕЕТ/УУЕЕ0001 УУВВ0030 УУДД0050 УУВВ0130 УУЕЕ0200
В РМК только телефон.
Взлет из УУМР никому не важно во сколько, на полчаса раньше тоже не интересует. Это когда выходишь на связь на этом участке. Сразу говорю, что лечу в УУМВ и буду там садится. Стою там час. Взлетаю и сразу на связь с Внуково. Докладываю, что лечу из УУМВ в УУДГ. Не разу никто не спросил, почему?
Стою там часа два и вечером возвращаюсь отработав только на КЛ23 с Внуково домой.
Примерно так почти каждый день по разным маршрутам в МВЗ.
Не у ЗЦ, не у МДП вопросов не возникает. У МДП обычно только один - тип, откуда и куда пойдете. Реже, если есть НОТАМы или разные варианты пути, возникает вопрос - как пойдете?
ЗЦ после выдачи разрешения тоже про тебя больше не вспоминает.
Мы уже настолько к этому привыкли на московских подходах, что создается ощущение, что вы пишите из 1997 года...
 
lasto4ka55 сказал(а):
Та же Запсибаэронавигация + мэрия города + кое что из ФП ИВП. Трудно конкретный документ упомянуть, но, вообще, все инструкции по производству полётов в аэроузле написаны так, что центр города окружён ограничительными пеленгами.
Уверен, что из 1997 года очень сложно представить, что в далёком 2013 году полёты над городами будут разрешены, инструкций по производству полётов в аэроузлах существовать не будет, и ни "Запсибаэронавигация" ни мэрия города не будут обладать полномочиями по установлению запретов на ИВП.
 
[smiley=thumbsup.gif]...А в 2023 году Российский авиадиспетчер будет работать не выходя из дома, с ноутбука.
 
Назад
Вверх