- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Тот самый случай, когда можно, но не нужно.А возможен А-2 до 115 без угля ?
Где есть резервы его облегчения ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тот самый случай, когда можно, но не нужно.А возможен А-2 до 115 без угля ?
Где есть резервы его облегчения ?
Перегрузка там +4 в соответствии с Нормами прочности спортивных планеров 1968г. Тысячи полётов с лебедки, выполнение штопоров как бы подтверждает достаточную прочность.Насчет ук-00 и каи-502: там экспл. перегрузки +3-1,5.
Делать из него: Гондолу фюзеляжа, сиденья, законцовки, носики ВО, ГО и рулей. "Курочка по зернышку", такой принцип необходим.Уголь в учебном планере это все таки перебор по цене, делать из него крылья дорого, а что из него еще делать? не будет выигрыша по массе в другом месте
У КАИ-502 и УК-00, носик крыла не обтягивался, приклеивали по лонжерону. Вообще, площадь мягкой обшивки у УК больше, чем у КАИ, обтягивались они уже тонкой перкалью, с эмалитом и т.д. , но весили даже меньше на пару кило, чем КАИ-502, при бОльших площади и размахе за счёт культуры проектирования и изготовления. Современная тонкая синтетика наверняка полегче будет.площадь обшивки каи 502 только крыла 26,5 кв м еще 4 кв м оперение +краски 8кг(60% из этих 8кг испарится). был обтянут наверняка тонким лавсаном 70-80 мкм (70 гр на кв м примерно), не зря же пленку потом запретили. вроде привес по сравнению с пленкой больше 5кг получается. Не 10 конечно. Но при резерве 18 кг все равно много. На каи-502 запрещен пилотаж и штопор, для учебы штопор неплохо было бы изучать
Тут возникает вопрос: чему учиться? Чем аппарат изящней, тем большему вы на нём можете научиться! 😉Мне супер изящный и даже покрытый глазурью и алмазами не нужен... Попроще. Именно учиться!
Надо внимательно смотреть конструкцию. Заменять сталь на дюраль где-то. Гондола фанерная у него совсем уж безобразная, вот её с сидушками из угля делать-самое то, и АК повысится чуток.А возможен А-2 до 115 без угля ?
Где есть резервы его облегчения ?
Нормально! Главное: зачем новичку техника за миллион рублей? Если я пркупаю за 100.000 и учусь летать. Это мне нужно еще пять лет или 10 лет прежде чем сесть за ручку техники за миллион!Я-то как раз не строю, вышел из процесса. Только консультирую, если спрашивают.
В кресло учебного БРО-11М я сел в декабре 83г., потом-"Славутич-УТ", потом КАИ-502, УК-00, "Бланик" (ознакомительно), парапланы. Поэтому есть некое понимание и возможность сравнивать.
Нормально! Главное: зачем новичку техника за миллион рублей? Если я пркупаю за 100.000 и учусь летать. Это мне нужно еще пять лет или 10 лет прежде чем сесть за ручку техники за миллион!
На КАИ-502 и мыслей о выполнении штопора не возникало, полёта по кругу нам хватало более чем. А для УК-00, этот пункт в РЛЭ был записан для инспекторов ФЛА, где планера регистрировались. Перегрузка 3-возможно опечатка. На штопор вывозил сам главный конструктор, он же-лётчик испытатель планера, он же-главный инструктор. 🙂В описании этих планеров +3-1.5. штопор запрещен.
1 млн.р -это нормальная цена для клуба. В то же время, "Брошки" СибНИА стоили по 450 тыс., и убивались за 1 сезон (по словам их строителя). УК эксплуатировались по много лет, и имели намного большие возможности по ЛТХ.Главное: зачем новичку техника за миллион рублей? Если я пркупаю за 100.000 и учусь летать.
Да! После планера легко садится за самолёт. А потом на планер - трудно.на УК-00 унас в лубе училось несколько человек, после него люди без проблем осваивают самолет.
единственное там была целая планерная школа с обучением и планер играл важную роль, но там ещё занятия, ремонт , преподаватели и т.д.
Если конструкцию перепроектировать под Д-16Т - можно уложиться. Обтекатели кабины сделать из трёхслойки стеклопластиковой плюс кабины закрыть лексаном, сделать воздушные тормоза на подкосах. Можно получить планер с АК=16-18, т.е. полный аналог КАИ-12. Вопрос в настоящих буйных, готовых потратить на это 2-3 года упорного труда.А возможен А-2 до 115 без угля ?
Где есть резервы его облегчения ?
Подумайте пожалуйста: садить за ручку новичка в технику за миллион? Или за 100.000 руб. Конечно же за 100.000 руб - пусть учится. Когда будет уверенно летать - тогда и техника получше.на УК-00 унас в лубе училось несколько человек, после него люди без проблем осваивают самолет.
единственное там была целая планерная школа с обучением и планер играл важную роль, но там ещё занятия, ремонт , преподаватели и т.д.
Это что, радиоуправляемая модель? Второй попытки может и не быть... При чём здесь миллион и сто тысяч?Подумайте пожалуйста: садить за ручку новичка в технику за миллион? Или за 100.000 руб. Конечно же за 100.000 руб - пусть учится. Когда будет уверенно летать - тогда и техника получше.
Подумайте пожалуйста: садить за ручку новичка в технику за миллион? Или за 100.000 руб. Конечно же за 100.000 руб - пусть учится. Когда будет уверенно летать - тогда и техника получше.
Нее, ценность А-2 в его деревянности. Народ ведь думает, если из палок-значит дёшево и всяк сможет.😀 Небезосновательно кстати. Глянул я его чертежи -изрядно там железа, и видимо многое делалось грубее, чем можно бы, ведь он в 42-м году был создан. Теперь я совсем не уверен, что его конструкцию можно в 115 кг загнать, 160 кг ведь. Нужен вдумчивый анализ и полное 3Д моделирование. А если всё по новой, с изменением КСС, то конечно, хоть из Д-16Т, хоть из композитов.Если конструкцию перепроектировать под Д-16Т - можно уложиться.
Это актуально со старыми авиатика. Они как раз для этого и созданыЭто актуально с автомобилями, но не с планерами.
Посмотрите пожалуйста торговлю. Там за 100-300 тыс модели есть очень не плохие. И как раз для новичков созданы. То есть сделав первый свой полёт дальше продолжают учится на авиатике. Или ппо1. Или лак.Это что, радиоуправляемая модель? Второй попытки может и не быть... При чём здесь миллион и сто тысяч?
Посмотрите пожалуйста торговлю. Там за 100-300 тыс модели есть очень не плохие. И как раз для новичков созданы. То есть сделав первый свой полёт дальше продолжают учится на авиатике. Или ппо1. Или лак.
Да, именно, оставить только концепцию КСС, геометрию, аэродинамику, - за основу конструктива можно Ультру-115 взять, балку фюзеляжа из трубы и т.д.. В общем получится А-2 на новом технологическом и конструктивном уровне. Особое внимание уделить технологичности производства с широким использованием ЧПУ. Тогда и КИТы можно будет делать и готовый планер в сумму до 1 млн. руб. уложить можно.Нужен вдумчивый анализ и полное 3Д моделирование. А если всё по новой, с изменением КСС, то конечно, хоть из Д-16Т, хоть из композитов.
Да, именно, оставить только концепцию КСС, геометрию, аэродинамику, - за основу конструктива можно Ультру-115 взять, балку фюзеляжа из трубы и т.д.. В общем получится А-2 на новом технологическом и конструктивном уровне. Особое внимание уделить технологичности производства с широким использованием ЧПУ. Тогда и КИТы можно будет делать и готовый планер в сумму до 1 млн. руб. уложить можно.