- Откуда
- Океан
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дюралевый? Или ферму варить?Металлический.
Вес пустого 85кг.
Старт.вес 170кг
Ферму,само собой,варить из труб Ст.20Дюралевый? Или ферму варить?Металлический.
Вес пустого 85кг.
Старт.вес 170кг
Юра,не беспокойся,всё тщательно скопировано с А20! 😉Профиль крыла правильный, Борис. 🙂
Проще-то проще,но лучше не упрощать в агрегатах защищающих пилота... 😱так не проще?
Блин, пошли передельщики-упрощальщики. Шасси куда потом пихать? Другая кацрукция будет. Афтар, чего там с чертежами, народ интересуется!?..Можно упростить. по низу одну трубу. и будет треугольник в сечении. А вообще Пикассо отдыхает
Я ж писал,что процесс идёт...Скоро начнём торг.Кто реально интересуется,пишите в лчк 😉Афтар, чего там с чертежами, народ интересуется!?..
Чтобы реально заинтересоваться, надо знать о чем речь и потом в карманах дырки посчитать. А в личку что толку спрашивать? Только что весь такой 😎 реальный тук-тук в личку, а там 😱 !!! и в тину 🙁.Я ж писал,что процесс идёт...Скоро начнём торг.Кто реально интересуется,пишите в лчк 😉
В районе колёса к килевой трубе привариваются 2 параллельные пластиныБлин, пошли передельщики-упрощальщики. Шасси куда потом пихать? Другая кацрукция будет. Афтар, чего там с чертежами, народ интересуется!?..Можно упростить. по низу одну трубу. и будет треугольник в сечении. А вообще Пикассо отдыхает
ЦТ вверх, колесико туда-сюда швилли-вилли, правка-ремонт шасси после каждого полётного дня. Либо варим чугуниевые пластины, чтобы сразу и вес(цт) и прочность, все вниз. Про ойкуменный вид чуда анжанерной работы уже не говорим. Как-то так.В районе колёса к килевой трубе привариваются 2 параллельные пластины
План простой,чтоб планеров было больше!!Борисыч, а каков ваш план?
К=15 в самой обтекаемой конфигурации.аэродинамическое качество?
Я тихо делаю свою работу,под мои требования...многим,почему-то,это нравится... 😉нарисовал, чего хотел.