Эпиччно... Рекомендую в кач-ве речевки к аватарке. Хотя бы порядок цены на документацию можно озвучить? Может уже пора с Первушиным скидываться...Я тихо делаю свою работу,..многим,почему-то,это нравится... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эпиччно... Рекомендую в кач-ве речевки к аватарке. Хотя бы порядок цены на документацию можно озвучить? Может уже пора с Первушиным скидываться...Я тихо делаю свою работу,..многим,почему-то,это нравится... 😉
Вопрос интересный!На какую аудиторию рассчитан планер? Каким образом планируете реализовывать производство?
кулак большой ?Пробовал проникать в трубу 90х2 - рука с ключом не пролазит.
Если такая конструкция принципиальна - то удержать гайку накидным ключом с удлинителем (хоть деревянной рейкой) не проблема.+1
Пробовал проникать в трубу 90х2 - рука с ключом не пролазит.
ББ, @ мир вам правильный вариант предложил, легче и технологичней! Покуда обтекатель цел, ногам ничто не угожает,а ежели он разлетится, то и за копыта поручиться нельзя! 🙂Проще-то проще,но лучше не упрощать в агрегатах защищающих пилота...
Вполне авиационный крепёж! Такие и по ОСТу были. Мы их "гайкопистонами" именовали.Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
Сейчас много есть длинных худосочных вьюношей, с тонкими руками хакеров-геймеров. ;Dа кто тот маленький карлик который будет проникать в трубу и затягивать гайки Поз. 7 ?
Практика показывает,что ногам угрожает всё и всегда,и не только ногам,поэтому лучше перебдеть... 🙂Покуда обтекатель цел
Если ставить шпильку, то только с распорной втулкой, иначе она легко сомнет трубу. Я так понял борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?Дык шпилка просится.
Хотя,может узел рядом со срезом трубы, и ББ всё продумал ?
На мой скромный взгляд, такие феньки (бонки) использовать можно, но только не в ответственных узлах. Как показывает практика, скручиваются они на раз если не рассчитать усилие (но если работать динамометрическим ключем то в каталогах есть все значения), хотя сам пакет сжимают не плохо, что правда с заклёпками не сравнимо.Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
Перебдеть тоже можно по разному и главное не увлечься в этом процессе.Практика показывает,что ногам угрожает всё и всегда,и не только ногам,поэтому лучше перебдеть...
Передний узел хв.балки
В заднем узле между радиусными шайбами стоит пистон.Наблюдатели правильно подметили"шероховатость"с монтажом крепежа в недоступной зоне,но эта неточность вкралась из-за спешки при подготовке публикации Очень довольный
Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора 😎Мне приходилось общаться с одним железнодорожником строившим аэроплан,так и готовые узлы в его самоделке выглядели вполне по-железнодорожному,у всем известного владимирского пайперостроителя(инженера-тракториста)тоже"поучился"тому,откуда берутся дополнительные 100кг 🙂ВПС "испорчен"многими годами работы в авиационной промышленности и имел возможность погрузиться в правильные авиационные технологии.борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
Крейсерская 78Какие скорости расчетные?
Как собираетесь транспортировать аппарат к месту полётов? Или он собирается там жить?
Pisman сказал(а):загонять распоную втулку в длинную трубу тоже не простая задача
Сквозной болт М6 с распорной втулкой увеличат вес узла грамм на 25, да и те можно значительно снизить за счет снижения диаметра радиусных шайб, которые в случае сквозного болта не особо и нужны будут.Matushkin67 сказал(а):Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора 😎...борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?