Планер РП15 "Каяк" 115кг

Я тихо делаю свою работу,..многим,почему-то,это нравится... 😉 
Эпиччно... Рекомендую в кач-ве  речевки к аватарке. Хотя бы порядок цены на документацию можно озвучить?  Может уже пора с Первушиным скидываться...
 
На какую аудиторию рассчитан планер? Каким образом планируете реализовывать производство?
 
На какую аудиторию рассчитан планер? Каким образом планируете реализовывать производство?
Вопрос интересный!
Самая широкая аудитория,это друзья-парапланеристы,которые поделены ровно поплам:
...одна половина"приморожена"наглухо к тряпке и лучшего ей не надо,другая половина понюхав неба и потоков не знает,что с этим делать дальше и как избавиться от верёвочно-тканевой технологии парения.
Вот этим-то людям и предлагается перейти на жёсткое крыло с нормальным самолётным управлением,при сохранении эгоизЬма с индивидуализЬмом 🙂...
...не говоря уже про сотни и тысячи жаждущих полёта юношей и девушек,а также дедушек и бабушек во цвете лет 😉
Производить детали планера планируем,как на авиационных мануфактурах,так и в мастерских самодельщиков.Наша задача обеспечить потребителей большим количеством готовых деталей и агрегатов,вплоть до полностью готового изделия,а так же удовлетворить спрос на комплекты для самостоятельной сборки.
Не будут забыты и энтузиасты строительства аппарата"с нуля",им будет предложена КД и консультации автора 🙂
 
Задний узел  управления на хвост. балке
 

Вложения

  • Ris_8.jpg
    Ris_8.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 503
+1
Пробовал проникать в трубу 90х2 - рука с ключом не пролазит.
 
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
 

Вложения

  • nuts.jpg
    nuts.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 377
Дык шпилка просится.
Хотя,может узел рядом со срезом трубы, и ББ всё продумал  ?
 
Проще-то проще,но лучше не упрощать в агрегатах защищающих пилота... 
ББ, @ мир вам правильный вариант предложил, легче и технологичней! Покуда обтекатель цел, ногам ничто не угожает,а ежели он разлетится, то и за копыта поручиться нельзя! 🙂
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
Вполне авиационный крепёж! Такие и по ОСТу были. Мы их "гайкопистонами" именовали.
а кто тот маленький карлик который будет проникать в трубу и затягивать гайки Поз. 7 ? 
Сейчас много есть длинных худосочных вьюношей, с тонкими руками хакеров-геймеров. ;D
 
Передний узел хв.балки

В заднем узле между радиусными шайбами стоит пистон.Наблюдатели правильно подметили"шероховатость"с монтажом крепежа в недоступной зоне,но эта неточность вкралась из-за спешки при подготовке публикации 😀
 

Вложения

  • Ris_9.jpg
    Ris_9.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 395
Дык шпилка просится.
Хотя,может узел рядом со срезом трубы, и ББ всё продумал  ?
Если ставить шпильку, то только с распорной втулкой, иначе она легко сомнет трубу. Я так понял борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
 
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
На мой скромный взгляд, такие феньки (бонки) использовать можно, но только не в ответственных узлах. Как показывает практика, скручиваются они на раз если не рассчитать усилие (но если работать динамометрическим ключем то в каталогах есть все значения), хотя сам пакет сжимают не плохо, что правда с заклёпками не сравнимо.
Практика показывает,что ногам угрожает всё и всегда,и не только ногам,поэтому лучше перебдеть... 
Перебдеть тоже можно по разному и главное не увлечься в этом процессе.
И вопрос от себя. Как собираетесь транспортировать аппарат к месту полётов? Или он собирается там жить?
 
Передний узел хв.балки

В заднем узле между радиусными шайбами стоит пистон.Наблюдатели правильно подметили"шероховатость"с монтажом крепежа в недоступной зоне,но эта неточность вкралась из-за спешки при подготовке публикации Очень довольный

да не стоит эта проблема и шкурки от йаца. 😉
болт с имбусной головкой прекрасно ставится изнутри. вполне можно применять. загонять распоную втулку в длинную трубу тоже не простая задача. и нужн обеспечить ее "не теряемость". а то болтик при обслуживании вытащил- а втулка укатилась "за 15ый шпангоут". и все. чтобы вернуть ее на место придется до фига разбирать.
насчет вытяжных резьбовых заклепок-  я сильно на них расчитывал но и остыл мнгновенно- тянутся криво. держат слабо. те капот отверткой крепить- нормально, а чтото силовое- нет.
возможно слишком быстро остыл, может надо больше поэксперементровать- но лично я пока в сторонке посмотрю...
 
борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора 😎Мне приходилось общаться с одним железнодорожником строившим аэроплан,так и готовые узлы в его самоделке выглядели вполне по-железнодорожному,у всем известного владимирского пайперостроителя(инженера-тракториста)тоже"поучился"тому,откуда берутся дополнительные 100кг  🙂ВПС "испорчен"многими годами работы в авиационной промышленности и имел возможность погрузиться в правильные авиационные технологии.
         
Какие скорости расчетные?
Крейсерская 78
Посадочная 42
Мин.снижения 1,5м/c

Как собираетесь транспортировать аппарат к месту полётов? Или он собирается там жить?

Все виды перевозки и хранения в проекте предусмотрены,мог бы сочинить их список,но нет времени и желания проговаривать в сотый раз очевидное 🙂

Pisman сказал(а):
загонять распоную втулку в длинную трубу тоже не простая задача


Нет ни какого особого ремесленного секрета установки поперечного пистона в любую трубу.Вот этими самыми ручками мне довелось их довольно много установить,а затем развальцевать замыкающие головки с помощью конуса и шарика от подшипника 😀
 
Matushkin67 сказал(а):
борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора 😎...
Сквозной болт М6 с распорной втулкой увеличат вес узла грамм на 25, да и те можно значительно снизить за счет снижения диаметра радиусных шайб, которые в случае сквозного болта не особо и нужны будут.
 
Назад
Вверх