Планетарные редукторы

smirnof

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, подскажите, если кто занимался, самый простой по трудозатратам вариант планетарного редуктора... Нужен самый качественный, на примете есть вот этот(http://www.prst.ru/apex/), но с ним ещё не работал...Может кто аналоги порекомендует?
 
Эти наверняка не подойдут. У них очень мала передаваемая мощность. И шпоночный паз не есть гуд. Народ ставит обычно планетарные пары от автомобильных АКПП.
 
Здравствуйте.
Что из себя представляет сей набор?
Редуктора на коррегированной передаче вам не известны?
 
Ой! Мне неизвестна. Объясните, пожалуйста: куда посылает эта коррегированная передача? Больше полувека прожил, а про такую не слыхал.
  Знаю только, что такое коррегированный зуб эвольвентного зацепления. Это когда при изготовлении шестерни с малым количеством зубьев рейку долбяка отодвигают от оси вращения шестерни. Иначе зуб получится с подрезанным основанием. При этом уменьшается площадь контакта зубчатой пары и, следовательно, плавность хода и передаваемая мощность.
 
Вот тебе и раз.
А кто ж помогет теперича с редуктором для махолету?

Инфы в учебниках есть немного.
Практических , силовых передач не встречал.
В устройствах автоматики используется и давно.

В принципе, это планетарка, но...
Нужно продумать конструктивное исполнение.  Редуктор должен быть легким, надежным,
и главное простым.
 

Вложения

  • 228_1_001.jpg
    228_1_001.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 204
Вот такое предложение есть -  Автор: АК  E-mail: alapay@ukr.net




////Можно ли заменить волновой редуктор или червячный, обычным редуктором с четырьмя шестернями и сопоставимыми габаритами? Да, можно.

Достаточно в обычном планетарном редукторе, в котором входным валом вращается водило, применить сателлитные шестерни с одинаковым числом зубьев, а разницу в зубьях основных шестерен сделать равной одному зубу.

Тогда свойства этого редуктора поразительно меняются.

Во-первых, передаточное число такого редуктора не зависит от числа зубьев сателлитов, поэтому их габариты можно максимально уменьшать.

Во-вторых, передаточное отношение зависит только от числа зубьев основной шестерни по формуле (i=1/z), чем больше число зубьев, тем больше передаточное число.

В-третьих, вращение выходного вала можно делать прямым или реверсным.

Для компенсации отклонения межосевого расстояния одной из пар используется коррекция. Для компенсации дисбаланса используется противовес.

Возможны схемы с внутренним зацеплением.

На рисунке синим цветом показан входной вал и сателлиты, красным цветом - неподвижная шестерня, которая крепится к корпусу, а зеленым выходной вал и шестерня.///
 

Вложения

  • 1042529613_001.jpg
    1042529613_001.jpg
    11 КБ · Просмотры: 199
Я использовал колёса от СТГ 18 . Хороший редуктор получился. Мотор ROBIN от снегохода POLARIS.
 
Здравствуйте.
Подскажите об особенностях редуктора и мультипликатора на одно и то же передаточное отношение по КПД и другим основным параметрам.
 
Назад
Вверх