пластиковые ВВ ,переставного шага ,на дельталеты самоелеты и т.д.

Размер хотелось бы 1300, а вращение винта по часовой стрелке
 
Здравствуйте коллега ,могу изготовить, правый  1300 мм, делали и такой . Оковку металлическую ставить ???, если не надо ставлю полиуретановую пленку,винт дешевле на 800 рублей,срок 10-12 рабочих дней .
С уважением Олег   
 
Здравствуйте Олег!
Нужен воздушный винт на Lycoming O-360, 140 л.с., обороты макс. 2700, правого вращения (по полету), тянущий, оптимальная скорость самолета 110-120, хотим использовать для буксировки планера.
Что посоветуете из Ваших возможностей?
Какова может быть тяга на старте?
С уважением, V.T.
 
Здравствуйте  коллега , из опыта на ваши скорости ,могу предложить трех лопастной правый тяговый 1760-1800 мм, на 140 сильной Тайоте получили 310 кг на 2400 ,если говорить про тягу то в четырех лопастном варианте получили 340 кг на 2300,т.к  Лайкоминг  ,винт уголь 98%, стандартный стеклянный винт стоит 23000р ,из угля подорожает примерно до 30000-32000р,если действительно есть желание по экспериментировать , готов дать на пробу и трех и четырех лопастной вариант, только переходник надо сделать у меня ступицы под Ротаксы заточены.
Если не остыли пишите помогу чем смогу .
С уважением Олег   
 
Прошу прощения, что вклиниваюсь в Ваш разговор, но хотолось бы поделиться опытом по винтам на Лайкоминг.
На Лайкоминг нужен винт большой массой, порядка 6-7 кг на О-235 и 7-9 кг на О-360. Вес лопасти порядка 1.5-2 кг каждая. Остальной вес на ступицу.
98% угля в лопасти слишком много. Уголь на таких моторах подвержен растрескиванию. Углём нужно усиливать лопасти, а не использовать его как основной материал.
Ещё раз повторюсь, что это наш опыт, винты делаем и они работают.
 
Добрый день, Олег.
Для нашего мотопланера, хотим заказать винт.
Нам необходим: Трёх лопастной
                            Диаметер - 1700мм.
                           Толкающий.
                           Двигатель   ЕА-71.
                           Обороты двигателя 4200 - 5200.
                          Редуктор  2 -2,24 Шестерёнчатый.
                          Скорость  90 - 100км/час.
  Сколько это будет стоить?
Срок изготовления?
Мы живём на рядом с Владивостоком.
 

Вложения

  • sized_sized_S8301571.JPG
    sized_sized_S8301571.JPG
    138,3 КБ · Просмотры: 133
  • sized_S8301592.JPG
    sized_S8301592.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 150
Здравствуйте Олег. Параметры винтов, озвученные Вами, устраивают. Скажу честно, не готов был к такой цене... Понимаю, хорошая работа стоит денег.
Есть несколько вопросов. Почему на Лайкоминг нужен угольный винт?
Какие-нибудь винты вашего производства работают на безредукторных оппозитных двигателях? Лайкоминги, Континентали, Джабиру...
Четырехлопастной винт на каких скоростях начнет "вырождаться"? А 3-х лопастной?
Стоимость 30-32 тыс. р. это 3-х или 4-х лопастной?
Сроки изготовления винтов?
Если на пробу- какой можете дать винт и на каких условиях.
Переходник под ступицу Ротакс имеем.
Наш самолет в Краснодаре.
С уважением, V.T.
 
Алексей приветствую, можно но с учетом, что лето сроки я думаю месяца два ,на что нужен виш??
С уважением Олег 
 
Какая толщина и диаметр у четырёх лопастной ступицы и можно ли её использовать в двухлопастном варианте. Просвятите!
 
Вот сюда вместо дерева.Фото для хоз-на ветки.
 

Вложения

  • P8150509.JPG
    P8150509.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 156
Здравствуйте Олег.
Мне тут на моей ветке "Восстановление деревянного Арго" сильно советуют взять переставной двухлопастной винт, чтобы оптимально подобрать параметры винта. И потом возможно по ним делать деревянные.
Самолет с крейсерской скоростью порядка 120-130 км/ч. Мотор Буран с шестеренчатым редуктором и весьма вероятно, этот же винт буду ставить на половинку фольксвагеновского двигателя прямо на КВ. Левого вращения.
Предельный диаметр 1,5 м по конструктиву и наиболее эффективная зона скоростей должна быть на взлетной скорости. 80-90 км/ч.
Обороты на винте, на фольксе могут быть 3500-4000. И мощность около 40 жеребцов.
Сможете ли сделать винт под эти параметры и сколько это будет стоить?
 
Назад
Вверх