Интересно посмотреть фото первого борта 🙂 на лыжах с кабиной....Friday сказал(а):Вообще на первом борту были шасси и лыжи и даже какрытую кабину сделали. Летал он зимой отлично.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно посмотреть фото первого борта 🙂 на лыжах с кабиной....Friday сказал(а):Вообще на первом борту были шасси и лыжи и даже какрытую кабину сделали. Летал он зимой отлично.
Красавчик 😎Вот пожалуйста.
Рома, выезд пологий, мелкий щебень, но колеса немного проваливаются, проверено на L-42.
Для вытаскивания самолета "катран" на попловках, прямо сейчас половину ширины Слипа буду засыпать песком.
Так что прилетай в гости, хоть на Цессне, хоть на гидросамолете. Всегда рад тебя видеть.
Я с табой полностью согласен.А умеренный "ветер в харю" и форточками обеспечить можно
Может свою ветку откроете?думал, народу интересно побольше узнать про самолет.
Очень интересно. Давайте свою ветку.Я думал, народу интересно побольше узнать про самолет. Ничего личного
С удовольствием продолжим обсуждение данного самолетика в отдельной ветке в разделе мокрохвостых леталок.свою ветку.
Прикольный.... А за рубежом так вообще полно всяких Айртрайков и стянущими и с толкающими моторами.
Я уже для Вас завел ветку:Видимо нужно вести свою ветку.
Мы и так стремимся потихоньку к этому, но нужно же было с чего то начать. 🙂Михайловск лет через дцать
С этим винтом, что на фото, вообще не особенно задувал, разбегался задумчиво, благо море большое,а в полёте он мне больше нравился, жужжал ровно, как швейная машинка, работал мягко,я на этом самолёте чувствовал себя как на велосипеде, на Кубани садился буквально в лужи, правда, с другим винтом.Самолет кстати, и сейчас на ходу у нас в Тольятти. Когда нашелся заказчик на катран, пользовались опытом Че-15. Самолет был достаточно удачным.
На ЧЕ 15 тоже столкнулся с этим, в полевых условиях сделал доработку, да так до продажи и долетал...А того и гляди на каком нибудь самолете вылезет неправильный угол установки. Немного тяги короче и привет.! В данном случае самолет садился все время на задний редан. Получалось, что нужно еще где-то 1,5-2 град. добавить. Я потом вспомнил, что и на первом самолете была подобная картина. Когда мы поставили его на сухопутные шасси он вообще стал садился на 40км/ч. а тут 65. Многовато. И на разбеге не получалось оторвать от воды раньше 70. Цепляет хвостом поплавка и начинает раскачиваться. Нужно было удлинять передние трубы. Но на это времени не было. ребята сами взялись это доделать. Самолет отгрузили на прицеп и увезли. После доработки отрывается на 50. усилия на ручке пропали, все встало на свои места.