Площадка "Михайловск"

Взлёт как вертолёт http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI во это летает . А лодки не летают а плавают и полосы метров 500 надо лодке . И управление сложное .
 
Вобщем я пока только присматриваюсь, а как только появится возможность буду делать выбор. Сейчас пытаюсь для себя понять, что именно мне нужно. Поэтому хочется пока посмотреть разные варианты.

но merphy moose уже куплен и едет на сборку 
Неплохо бы посмотреть и пощупать в живую.
 
Красиво смотрится но:
"Эксплуатационная перегрузка ед. -1,5/+3,8"
делает её невозможной для обучения, т.к. курсант может разрушить просто взяв более крутой чем рассчитывал вираж или жёстко выполнив посадку.
http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/cicada-4

Так у Як-18Т: +5; -2,5 g не говоря о тандемных машинах. Причём до разрушения очень далеко, по-советски сделано крепко.

Что частично отражено в ТТХ, так при 950кг взлётного веса в транспортном варианте уже для обучения: "Взлётный и посадочный вес не более 850кг"
На мой взгляд машин для неопытного пилота должна выдерживать пиковые перегрузки +8/-3,5 g и эксплуатационные не менее +6/-2,5, валится с большим трудом и только на нос, иначе трупы будут.

То же и длля сельхозавиации - надо иметь минимум 4 перегрузку и отрицательную ближе к 2. Идеально 6 и 2,5-3
Выполнить веса с такими можно разве из угля или новых композиционных материалов, которыми и занимаюсь.

При зарывании небольшого переднего колеса на размокшем поле будет капотирование - ЦТ высоко слишком расположен, видимо по соображениям уберечь винты и возможно для обдува крыла.
Сделав неплохую аэродинамику, хорошую, 7м/с, скороподъёмность, относительно защитив лётчика, забыли про прочность конструкции, в целом да и пробег больше чем на Ан-2: 250м. Бывает.
 

Вложения

  • 051050057052049048051.jpg
    051050057052049048051.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 135
Сколько пластика  вес :
 

Вложения

  • th_6b2b7154be02430afd54942f0031a27d_1343639181400.jpg
    th_6b2b7154be02430afd54942f0031a27d_1343639181400.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 135
На мой взгляд машин для неопытного пилота должна выдерживать пиковые перегрузки +8/-3,5 g и эксплуатационные не менее +6/-2,5, валится с большим трудом и только на нос, иначе трупы будут.

Что то вы не в теме, Что за пиковые перегрузки ?
Если +6 эксплуатационная, то это и есть пиковая нагрузка, которую можно достигать в полете, больше нельзя ни при каких условиях. Расчетная при этом будет 6*1,5=9 едениц,
на некоторые элементы, а на некоторые ответственные 6*2=12едениц, а если делать из композита, еще добавится коэфицент 1,25 (неравномерности). т.е. расчетная перегрузка будет 6*2*1,25=15едениц.
 

Вложения

  • Kopija__2__29567_1223725818.jpg
    Kopija__2__29567_1223725818.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 129
  • Kopija_13543055912.jpg
    Kopija_13543055912.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 131
  • Kopija_0585303.jpg
    Kopija_0585303.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 141
Вид двигателя солидно смотритса , красиво  ...Да и такой двигатель удобнее в обслуживании , равномерное  охлаждение .
 
Модель                                              С-172      Moose       RV-10        A-37
Полезная нагрузка                             550          770-900    500           550
Крейсерская скорость                         230          230-250    320          220
Мотор (мощность)                               180           240-360    210-260    2х115=220
Дальность (беру очень усредненно)    1000        2100         1500          1500
 

Вложения

  • Moose1024.JPG
    Moose1024.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 125
Это всё условно, нагрузи в цесну 550 кг и на поплавках она не оторвется от земли.
При этом у А-37 останется 3м/с скороподъемности, если его перегрузить и закинуть 600кг, еще и с воды взлетит.
И крейсер у А-37 реальный 180км/ч экономичный.
Надо добавить тогда в таблицу Разбег с этой нагрузкой и сороподъемность с этой нагрузкой.
Тогда можно судить о самолетах.
А еще лучше при одинаковом разбег какая будет полезная нагрузка 😎
 
Сегодня ко мне залетал неопознанный, ренее не прилетавший одномоторный самолет с лыжным шасси, синего цвета,STOLоподобный.
Сделав несколько проходов над полосой кудато "свалил"
Мы даже не успели хлеб-соль достать.
Быть так, на Урале НЛО полетывать начали.
Неопознаный объект- отзовись.
А то потом скажут,что в Михайловске не гостеприимные, даже чаем не напоили.
 
Я сам то издали наблюдал (с горнолыжки), по этому незнаю тип, только очертание. А ребята, что у полосы стояли, тоже ничего внятного не сказали, только на что похож, паралетчики одним словом.

Чуток подождем, может люди с НЛО сами объявятся. 🙂
 
Продам Самолет-амфибия ОрионСК-12, 4х местный ,двух моторный Ротокс два по100л/с .крыло 14м,длина 8м.Скорость 250км/ч,дальность 1200км,Взлет-посадка(земля-вода-снег)
Состояние нового.Рассмотрю варианты обмена,рассрочки,продажи т.+7922533007 :craZy :jpg     не я продаю
 
Влад, что то уже нехочется лодку, тесная и неудобная для моих габаритов аказия.
Что то начал поглядывать на 4 местных американцев.
Чтобы не заморачиваться со своим весом и габаритами.
И в гости к комунибуть слетать не стыдно было.
Мы тут на прошлых выходных прокатились, после полета на Сигме около 2 часов с болтанкой, я кое как из кабины вылез, все мышицы затекли, спина до сих пор не разгибается.
Так что мой не совсем юный организьм комфорта в полете хочет, а не только хорошего обзора из кабины. :IMHO
Душа пока остановилась вот на этом:

P.S  Ежели наскребу по сусекам денег, то наверное закажу со штатов старенького Пайпера или 172 цесну, желательно с мотором, допускающим применение автобензина. :-?
Я нездорово заразился этой идеей.
 

Вложения

  • PiperCherokee.jpg
    PiperCherokee.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх