Площадка "Михайловск"

Думаешь у старых, рядных Пайперов кабины широкие?
Правильно, смотреть надо в сторону мауля-тундры-мусса-як-12, мы живем где нет бетонок зато есть куча тайги-озер-рек. Так значить летать то надо не на паркетниках а на уазах...
 
угу и бетонку в михайловске построишь 
У меня рядом с полосой 800м прямого участка асфальтированной дороги в деревню Аракаево, по которой одна машина в час проезжает. Миша на автожире её давно облюбовал. А зимой у меня полоса ровнее бетонки.
Думаешь у старых,  Пайперов кабины широкие?
Мне кажется я войду.
Но не теснее чем в Сигме, и должно быть комфортнее.
 

Вложения

  • _PiperCherokee140_.jpg
    _PiperCherokee140_.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 108
  • PiperCherokee_3.jpg
    PiperCherokee_3.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 107
в Уфу на Сигме? 
Юра, а почему бы нет. В паре с Дядей Мишей на автожире, у него уже дорожка туда проторена.
Напрямую всего 290 км. 2-2,5 часа лета.
и бетонку в михайловске построишь 
Под такой можно и бетонку не строить:
http://www.bush-planes.com/Maule.html
 

Вложения

  • Maule7-235b.jpg
    Maule7-235b.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 107
Это может скайренджер был с кузнецова? он синий.Для Дмитрия Первушина сообщаю.что подобные домыслы хороши на кухне.болтая с женой.А наш форум-серьезная площадка для серьезных людей! С "площадки Кузнецова" летают зарегистрированные самолеты по-заявке.
 
Владимир цессна понравится, она не может не понравится, я на нее с первого раза запал. хотя она немного не подходит для посадок с подбором плащадки. если мне не изменяет память и я тебя не ввожу в заблуждение то посадка с подбором площадки разрешается на шасси с двумя стойками и задним колесом. но зато как она летает, не брыкается легка в управлении, легко садится. 172-я это хороший дальний двухместник и полноценный 4-х месник на ближние и средние растояния.
А Маулей и Хаски там столько модификаций что голову сломишь правда они и стоят дороже.
цессна немного шире Мауля, в цессне плечё соседа не замечаешь а в Мауле оно есть.
 
С "площадки Кузнецова" летают зарегистрированные самолеты по-заявке. 
Пусть будет так. А борт так и останется НЛО. 😉
в цессне плечё соседа не замечаешь а в Мауле оно есть. 
Саша,я тебя понял.

Между делом,мечтая о большом самолете, мы немного времени уделили Сигме. Сегодня поэксперементировал с подбором оптимального шага винта. Остановился на отметке чуть менее +2( 1,8) от номинала.
В итоге:
50 л топлива
2 человека 80+95кг
Температура за бортом +2
Обороты двигателя R912UL   5600
Скороподъёмность 5 м/сек  при скорости 130 км/ч.

С Киевпропом при равных условиях было 4 м/сек.
Тоесть Новый саблевидный винт немного эффективнее  бри более низком шуме.
Хотели посравнивать скоростные характеристики, но внезапно скурвилась погода,подул достаточно сильный порывистый ветер, посыпал мелкий и плотный снег, началась сильная болтанка. Мы плюнули на все и зачехлились. :~~)
 
А кто утверждал обратное? В чем вина объясните? 
Не начинай. Не летали, значит не летали, небыло несанкционированных полетов!
Мы тоже никого не видели, нам померещилось, на солнышке перегрелись и возникли галюцинации в виде синих самолетов. 🙂
 
приветствую! тем болие один скай на профилактике,другой - продан и уехал из нашего региона...
 
в цессне плечё соседа не замечаешь 
За то я в Сигме замечаю. Два больших мужика чувствуют себя как в консервной банке, но лететь можно. Только вид из окна и радует. 🙂

P.S.    Вес экипажа (с одеждой) 250 кг !!! :~) ....60л топлива, и пофиг,летаем. При этом  3 м/с скороподъемности.
Не самолет, а сказка, но для меня чуть тесноват.
 

Вложения

  • kak_v_konservnoj_banke.jpg
    kak_v_konservnoj_banke.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 125
Владимир ты просто вырос и он тебе стал малой. Прийдется новый брать.
Ты ведь в малой одежде ходить небудешь.
 
ты просто вырос и он тебе стал малой
Возможно так и есть. Моя душа почти полностью склоняеся в пользу Piper PA-28-180(200). Как оказалось он и на поплавках летает.
А какой он оказывается крепкий! :🙂http://www.youtube.com/watch?v=Qa12veWQEgU&feature=player_embedded
 

Вложения

  • 0780-01-1-3.jpg
    0780-01-1-3.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх