ПМК 3 или Фролов

AndreyMal

Я люблю строить самолеты!
Прошу простить может тема такова уже была но сильно интересует самолёт ПМК 3 это предшественник Егорыча. Кто что знает напишите подробнее чертежи или расчёты вроде простой самолёт да и Кондратьев в книге хорошо отзывались. Что пробовать его или Фролова, вот главный вопрос да и опыта маловато.

Ну что есть люди которые знают или партизаны все или бла бла и только 🙁

А вот это зря: такое обращение, особенно для новичка, способно вызвать лишь обратную реакцию (скажем, от меня) - ведь ветку я открыл именно для того, чтобы высказать свои соображения: теперь уж не стану - и другим (здесь не так много знающих эти аппараты) не посоветую. Хотите что-то от других - ведите себя по-джентльменски.

Не хочу ни кому грубить просто ждёшь а оно ни ответа ни привета да и эти самолёты довольно известны. Так что прошу простить кому показался хамом... :🙂

На главной странице форума есть поисковое окно. Набираем "Самолет Фролова", получаем ссылку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223355727/0
Про ПМК на форуме, кажется, ничего подробного не было. Хотя самолет в узких кругах известный и заслуженный.

Да да спасибо Фролова я нашёл. Много людей строили и пишут что да как, но более интересен ПМК 3. Или не стоит связываться   как мне сказали"Зачем тебе цыркулярка над головой". Но по мне плюсов то же не мало если по "Егорычу" судить.

Были у ПМК-3 не только плюсы.

Лучше всего спросить у самого автора - он тут очень редко появляется, правда. Но найти его можно, если захотеть сильно...

Прокопец Николай Борисович его зовут. Из Жуковского, работает в ЦАГИ...

Видел  самолет  воочию  на  слетах  и  честно  говоря  впечатлений  особых  не  было.  Летал  самолет  нормально  ,  но  пилот  в  самолет  залезал  с  трудом.  Дальше  от  кажется  летал  с  фольксвагеном  ,  но  об  этих  полетах  не  знаю  ничего. 

Есть видео СЛА-85 и СЛА-87 там есть фрагменты с полетами ПМК с Вихрем-30, и с Жуком.