Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Карта испанских строителей Gazaile2 :
Может сделаем свою, чтобы понимать масштаб и добавить мотивации строителям. Я знаю что они есть, и некоторые из них строят довольно активно!

IMG_20241225_154512.jpg
 
Андрей , я правильно понимаю, что авиагоризонт у вас на базе хоббийного полетного контроллера и ПО Mission planer?
 
Насколько адекватно работает авиагоризонт? Есть ли дрейф?
Я пробовал летать с inav на смартфоне и авиагоризонт не видел крена в плавном координированном развороте.
 
В плавном координированном развороте конечно у меня все нормально показывает, иначе я бы его снял. Но при пропадании gps заваливается. И при долгом выполнении крутых виражей 60 °+ начинал глючить.
 
А у вас один акселерометор и гироскоп? В ardupilot есть возможность дублировать датчики, при этом ПО по специальному алгоритму минимизирует ошибку. В Garmin g5 по сути то же самое, но на более высоком профессиональном уровне, использованы качественные датчики и продублированы, а может и дважды дублированы с последующей грамотной обработкой результатов.
Спасибо за информацию, нужно пробовать. По хорошему сделать "коробочку" с Bluetooth и с любого смартфона или планшета иметь авиагоризонт и дублирование основных приборов.
Вы подключали к полетному контроллеру датчик воздушной скорости? Компас? Высоту отслеживаете по баро датчику?
 
Статика и динамика в "коробочу" подключены. Компас, на сколько я знаю внутри. Коробочку и П. О. делал не я, купил здесь:
 
Завершил полеты в 2024 году. Отлично полетали, за 2 дня 11 полетов. Обновленные лыжи ведут себя хорошо.
Поздравляю всех строителей и им сочувствующих с наступающим Новым годом!
Желаю всем мирного и открытого неба, больше хороших и разных самолетов, приятных и безопасных полетов на них!
 

Вложения

  • IMG-20241231-WA0007.jpg
    IMG-20241231-WA0007.jpg
    184 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20241229_123411.jpg
    IMG_20241229_123411.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 131
Еще немного фото:
 

Вложения

  • IMG-20241231-WA0032.jpg
    IMG-20241231-WA0032.jpg
    209,8 КБ · Просмотры: 104
  • IMG-20241231-WA0031.jpg
    IMG-20241231-WA0031.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 100
  • IMG-20241231-WA0026.jpg
    IMG-20241231-WA0026.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG-20241231-WA0029.jpg
    IMG-20241231-WA0029.jpg
    262,7 КБ · Просмотры: 93
  • IMG-20241231-WA0027.jpg
    IMG-20241231-WA0027.jpg
    240,6 КБ · Просмотры: 102
Еще немного фото:
Андрей, а ангар не отапливаемый? И как самолёт композитный себя там чувствует? Как с конденсатом?

Почему вопрос: у меня неотапливаемый сэндвич на 50 м2 с потолком 3.0 в минус 7-10 почему-то в любом случае по утру держит +1/+3. Просто от тепла машины с вечера. И это даёт аццкий конденсат на машине. С чем не знаком в отапливаемом гараже. Вся наледь не только растает, но и высохнет за ночь и улетит в вентиляцию… а тут какой-то вечный термос с конденсатом
 
У вас тепло от земли подогревает ваш ангар. От вашего мотора на 150 кубов воздуха столько остаточного тепла и не могло остаться ..
А воздух в помещении дополнительно не сушится, а от земли ещё подтягивается влага, даже через бетон и асфальт. В теплом помещении конденсат появляется на холодной машине с улице. Но в отсутствии отопительных приборов тепла не достаточно чтобы нагреть и высушить машину + повышенная влажность за счёт вытягивания из земли
 
Андрей, а ангар не отапливаемый? И как самолёт композитный себя там чувствует? Как с конденсатом?
Ангар холодный, с щелями (хорошо вентилируемый), пол бетон . У меня самолет скорее деревянный, но в этом же ангаре стоят 2 полностью композитных, все очень хорошо, влаги нет.
 
У вас тепло от земли подогревает ваш ангар. От вашего мотора на 150 кубов воздуха столько остаточного тепла и не могло остаться ..
А воздух в помещении дополнительно не сушится, а от земли ещё подтягивается влага, даже через бетон и асфальт. В теплом помещении конденсат появляется на холодной машине с улице. Но в отсутствии отопительных приборов тепла не достаточно чтобы нагреть и высушить машину + повышенная влажность за счёт вытягивания из земли
Подсос влаги и тепла с земли минимален. Основанием является утрамбованный песок слоем 1.3 метра, геоЭППС, на который уложены пустотные плиты перекрытия, которые, в свою очередь, по рекламным баннерам максимальной плотности, укрыты монолитной армированной ж/б плитой.
Температура в помещении до постановки машины в гараж ниже, чем утром, когда машину забираешь. Сэндвич просто хорошо держит тепло в помещении с остеклением 4 м2 на солнечную сторону.
Из чего делаю вывод, что мне разумнее предусматривать хранение будущего изделия просто под навесом, а не в гараже.
 
у меня неотапливаемый сэндвич
Недостаточная вентиляция. Машина каждый раз привозит на себе воду. И нагревает собой помещение. Часть воды испаряется, насыщает воздух, часть увлажняет бетон. За ночь машина остывает. Теплый влажный воздух скапливается наверху, внизу холодный. Машина холодная и железная.
У меня, например, ворота с обоих сторон, со щелями по низу и стены холодные. А у Вас, наверное, и двери с уплотнителями.
И еще регион. У Вас в московском регионе вечная сопливость и влажный воздух. А за Урал как переедешь, так сразу солнышко... Поэтому, под навесом тоже морось всякая из воздуха будет оседать на машине. Короче: нужен сквознячок...
 
Недостаточная вентиляция. Машина каждый раз привозит на себе воду. И нагревает собой помещение. Часть воды испаряется, насыщает воздух, часть увлажняет бетон. За ночь машина остывает. Теплый влажный воздух скапливается наверху, внизу холодный. Машина холодная и железная.
У меня, например, ворота с обоих сторон, со щелями по низу и стены холодные. А у Вас, наверное, и двери с уплотнителями.
И еще регион. У Вас в московском регионе вечная сопливость и влажный воздух. А за Урал как переедешь, так сразу солнышко... Поэтому, под навесом тоже морось всякая из воздуха будет оседать на машине. Короче: нужен сквознячок...
То есть навес. Поскольку в неотапливаемых помещении не вижу смысла прогонять через помещение тот же влажный наружный воздух. Или отапливаемое помещение
 
Нет, стены нужны. Иначе в пасмурную, дождливую морось, туманную, погоду вся вода будет на машине. Хотя и высыхать быстро будет. А зимой на стеклах также будет изморось. А в помещении машина будет чистенькой, только разве что запылится. Тем более, самолет...
 
Поскольку в неотапливаемых помещении не вижу смысла прогонять через помещение тот же влажный наружный воздух.
Неплохо было бы разобраться с такими понятиями из школьной физики как абсолютная и относительная влажность воздуха и с тем сколько влаги содержится (может содержаться) в воздухе в зависимости от температуры воздуха и большинство вопросов отпадут.

Если в помещении средняя суточная температура выше окружающей на 2-4 градуса, никакого увлажнения/намокания не будет. И учтите, что зимой при минусе в воздухе влаги намного меньше чем летом. Даже при относит влажн 95-100% воздух суше, чем летом при30%.

Слегка вентилируемое НЕОТАПЛИВАЕМОЕ помещение идеально для хранения деревянного самолёта, например, в Подмосковье.
Если под навесом, то лучше чехлить; чехлы обязательно влагопроницаемые, лёгкий брезент, палаточная ткань - которая хб/лён.
Из личного опыта, эксплуатирую деревянный самолёт уже больше десяти лет.
 
но на более высоком профессиональном уровне, использованы качественные датчики и продублированы
Вы бы очень сильно удивились прочитав макркировку на МЭМС датчиках 🤣🤣🤣
 
Назад
Вверх