Отверстия через вал винта там нет, но сделать теоретически можно.
В толкающем варианте подшипник а соответственно вся тяга винта, будет удерживаться одним стопорным кольцом., что не есть гуд. В тянущем варианте подшипник держится самим "стаканом" и шестью болтами. Как Андрей писал, редуктор рассчитан на очень большую скорость и тягу в 140 - 150 кг в статике. Я бы не рекомендовал его для дэльты однозначно, иначе он будет сильно перегружен (там тяга под 250 нужна, а это только с уменьшением шага винта и поднятием оборотов) и других тихоходных и тяжелых с толкающим. Либо только увеличить ширину ремня на пару см., усилить стакан или использовать двигатель 65-70 л.с. вместо 110. Кстати советую присмотреться всем к двигателю 1KR-VET турбовый (98 л.с.) 75 кг с кондеем и геной и многим чем лишнем по весу, что можно отпилить или снять.