ПО на базе Андроид для пилотов малой авиации.

При пожаре согласен, но при выполнении других задач почему бы не полетать над объектом с передачей координат? Но если предложенный Вами способ считаете удобнее и быстрее, то остановимся на нем.  🙂
 
так азимут 360 тоже будет. и отсечка удаление ноль. это значит цель в надире.

просто схема для работы одна.

она будет более функциональна чем много менюшек.
 
я набросал образец поисковой системы .. утром выложу на сайт.
 
Вот такой я вижу панель для поиска и установки отсечек азимута и удаления найденного объекта
 

Вложения

  • poisk_001.jpg
    poisk_001.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 111
Кнопки удаления 1 км в полете на МДП в перчатках будет нажимать неудобно. И мне не очень понятно что будет отображаться на экране при нажатии на эти кнопки. Я так понял, что увидел я пожар (к примеру), определил азимут, приблизительно определил расстояние до него и нажал соответствующую кнопку. Правильно?
 
Да, правильно.

Я набрасывал внешний вид прототипа очень быстро, показывал общую идею. Сейчас уже есть идеи по доработке, эргономику улучшу, сделаю под перчатки. Можно настроить на двойное касание. Первое касание выбирает азимут, второе дальность. Это тоже уменьшит вероятность ложного срабатывания.

Опять же, насколько я в теме, такого инструмента в РФ на поисково-спасательных бортах вообще нет. Поэтому привыкать пилотам все равно придется.

А меня интересует Ваше мнение.

Да и задача для планшета со встроенной GPS по моему немного запредельная. Не думаю, что производитель планшетов думал, что его можно еще и так использовать.

Лично я думаю, все что можно было выжать из планшета с его набором датчиков, мы выжали.

Дальше только с периферией.
 
Отображаться будет карта с подвеченным районом засечки. Чтобы пилот мог определить, правильно он на местности поставил засечку или нет. Нужен ли еще один проход или нет.
 
После того, как я поставил засечку. Что происходит далее? 

Отображается карта с отметкой района засечки.

Левый бар - кнопка "Отправить данные". Если засечка поставлена правильно, нажимаете кнопку, данные с координатами засечки и привязкой к ориентирам уходят средствами связи на сервер + руководителю поисков + другим участникам поисков.

Если все сделаем правильно, то у других участников поиска будут отображаться данные с координатами сразу на карте и  автоматически проложится маршрут на нее.

Будет еще дополнение с указанием вероятности нахождения объекта.

1. Кнопка "Объект идентифицирован 100%" - когда точно ясно, что обнаружен нужный объект поиска.
2. Кнопка "Вероятный объект" - чтобы сразу все поисковики не бросались на место засечки.
3. Кнопка "Дополнительная проверка" - эта кнопка нужна в случае, если из-за плохой видимости не удалось визуально обработать какой то доп участок местности. Чтобы провести там поиск другими средствами, к примеру наземной группой.
 
Опять же, насколько я в теме, такого инструмента в РФ на поисково-спасательных бортах вообще нет.
Поэтому давайте выжмем все по максимуму и еще чуть-чуть 🙂

Так для того и работаю. 🙂

Только в РФ такую наработку скорее всего похерят. Или запретят. 🙂

Мне государство предложило за разработку такого комплекса 100 тыс. руб., с которых я должен зарегистрировать ООО, оплатить налоги + зарплату + расходы на работу. А через 12 месяцев вернуть их обратно в казну. 🙂 И передать права на патенты. 🙂

Я месяц после такого предложения ходил и улыбался. 🙂
 
Отображается карта с отметкой района засечки.

Левый бар - кнопка "Отправить данные". Если засечка поставлена правильно, нажимаете кнопку, данные с координатами засечки и привязкой к ориентирам уходят средствами связи на сервер + руководителю поисков + другим участникам поисков.

Если все сделаем правильно, то у других участников поиска будут отображаться данные с координатами сразу на карте и  автоматически проложится маршрут на нее.

Будет еще дополнение с указанием вероятности нахождения объекта.

1. Кнопка "Объект идентифицирован 100%" - когда точно ясно, что обнаружен нужный объект поиска.
2. Кнопка "Вероятный объект" - чтобы сразу все поисковики не бросались на место засечки.
3. Кнопка "Дополнительная проверка" - эта кнопка нужна в случае, если из-за плохой видимости не удалось визуально обработать какой то доп участок местности. Чтобы провести там поиск другими средствами, к примеру наземной группой.

Ну вааще 🙂 🙂 🙂 Вот теперь понятно. Мне кажется исчерпывающе. На гос-во не обижайтесь. Главное, что Ваше ПО поможет пилотам и они(мы) будем вспоминать о Вас с благодарностью и Добром 🙂
 
Отображается карта с отметкой района засечки.

Левый бар - кнопка "Отправить данные". Если засечка поставлена правильно, нажимаете кнопку, данные с координатами засечки и привязкой к ориентирам уходят средствами связи на сервер + руководителю поисков + другим участникам поисков.

Если все сделаем правильно, то у других участников поиска будут отображаться данные с координатами сразу на карте и  автоматически проложится маршрут на нее.

Будет еще дополнение с указанием вероятности нахождения объекта.

1. Кнопка "Объект идентифицирован 100%" - когда точно ясно, что обнаружен нужный объект поиска.
2. Кнопка "Вероятный объект" - чтобы сразу все поисковики не бросались на место засечки.
3. Кнопка "Дополнительная проверка" - эта кнопка нужна в случае, если из-за плохой видимости не удалось визуально обработать какой то доп участок местности. Чтобы провести там поиск другими средствами, к примеру наземной группой.

Ну вааще 🙂 🙂 🙂 Вот теперь понятно. Мне кажется исчерпывающе. На гос-во не обижайтесь. Главное, что Ваше ПО поможет пилотам и они(мы) будем вспоминать о Вас с благодарностью и Добром 🙂

Надеюсь нравиться. 🙂 Мне кажется будет удобно. Но будет ясно после летных испытаний.

Кстати, кто то готов тест-пилотом выступить?

А по поводу государства... Уж простите, но мне есть на что обижаться. Я два года искал людей, которые готовы были мне помочь сделать программный прототип комплекса по предупреждению аварийных ситуаций. Часть наработок из которого я здесь и показываю.

Так то, что я здесь предлагаю это даже не 10% от возможностей комплекса. И чего? Никому ничего не надо... Только пилотам. Но это же бред! Пилоты должны летать! А не участвовать в разработке. Им нужно показывать наработки и спрашивать - "Вас такое устроит? А если еще вот так сделаем?"

У меня в комплексе предполагается простой Искусственный интеллект, который будет помогать пилоту принимать решения в стрессовой ситуации. Причем не когда уже всё, а заранее. И не говорить, что у Вас все трындец, можете начинать молиться, а заранее! Ине просто оповещает, а предлагает вариант решения проблемы.

Причем сделан он так, что способен отслеживать и принимать решения даже в неизвестных ему ситуациях, или когда нет уверенности, что именно вызвало отказ. По косвенным признакам.

Он снабжен вычислителем (IAC) + монитором (по типу того, что я здесь демонстрирую) + ИЛС со световой индикацией + РИТа.

+ возможности захода в СМУ на неподготовленные площадки (по типу того, что я влепил в закладку "Посадка")

+ подбор аварийных площадок для посадки, если до аэродрома не дотянуть. Тех, на которых есть хоть какие то шансы выжить.

И все... Это ни кому не надо...

И в Ярославле у 40 комплекс бы матом крыл пилотов, задолго до того момента, когда ситуация развилась до аварийной. И даже если бы они все равно взлетели, он бы подсказал траекторию уклонения от препятствий и захода на аварийную посадку на реку. Где у них были хоть какие то шансы сесть. Или набрать высоту, т.к. над водной поверхностью пары воды дают мизерную, но прибавку к подъемной силе. И дал бы им шанс...

Или Атр-72, который по моему в Тюмени грохнулся из-за обледенения... Они же так до конца и не поняли, что с ними происходит. А так был бы шанс...

Или 154, который завалили на заходе на посадку из-за потери скорости.

Поэтому мне есть на что обижаться на государство. 🙂

Ладно бы мне миллионы долларов  нужны были... Себестоимость комплекса без ПО несколько тысяч...

Меньше стоимости ОДНОГО самолета! Одного!
 
Вот ссылка на небольшое видео по прерванному взлету. Делал для летчика-испытателя ГА.

http://youtu.be/kjhn0-SEykc

У них такого нет.

Самое смешное, что он против такого комплекса, т.к. "... пилотам совсем не нужно будет думать в полете ..."

И вот под это я уже третий год (ТРЕТИЙ!) не могу найти инвестора, который бы профинансировал разработку.

А государство мне сказало, что такой комплекс им и нахр#н не нужен. И его сертификация займет несколько лет и будет стоить от 2 млн. долларов... А пилотам и будильников хватит. Летают же...
 
Короче, у меня депресняк.. Ушел делать прототип. 🙂
 
А государство мне сказало, что такой комплекс им и нахр#н не нужен. И его сертификация займет несколько лет и будет стоить от 2 млн. долларов... А пилотам и будильников хватит. Летают же...

Ну это же Россия. Потом у буржуев покупать будем комплекс гораздо хуже, но за бОльшие деньги.   😡
 
А государство мне сказало, что такой комплекс им и нахр#н не нужен. И его сертификация займет несколько лет и будет стоить от 2 млн. долларов... А пилотам и будильников хватит. Летают же...

Ну это же Россия. Потом у буржуев покупать будем комплекс гораздо хуже, но за бОльшие деньги.   😡

Да фиг на них. 🙂

Я сделаю. А Вы летайте. И я морально удовлетворен, и Вам легче летать будет.
 
По поиску и засечкам еще замечания есть? Нужно что-то дорабатывать?

Кстати в выборе аэродромов, я делаю по названию и коду ICAO.

А можно сделать еще по ИАТА и просто по координатам. В том числе, так - Вы вводите название города или координаты на местности, а ПО подбирает наиболее удобные аэродроме по метео и размерам.

Так может будет удобнее?
 
Если ролик на Ютьюбе (или как он там по русски пишется) интересный, там есть еще один. С работой по шасси и закрылкам, и верхним и нижним пределам скорости, соответственно.

Вот ссылка на него.

http://youtu.be/__wpI0JlBP4

------------

Он попроще. Я для конкретных людей делал.
 
Не обижайтесь, но я с испытателем согласен, в кабине полно напоминалок, в виде табло и сирен. На иномарках голос и индикация на экране. А если в кресле сидит дятел то уже ничего не поможет.
Другое дело комплекс который мы обсуждаем. Для СЛА он заменяет приборы, которые чисто физически не поместятся в кабине.
 
Назад
Вверх