Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде всего хватает.
Разве что для курсантов сирену по скорости в глиссаде.
Долго я пытался понять что задумал автор этой ветки... И почти догадался, что это должно быть что-то такое, чтоб помогало пилоту на всех этапах - от подготовки к полету до послепосадочных процедур... Но после того как скачал архив и посмотрел что-там... 😱 Мягко говоря, я был очень удивлен... И честно говоря после прочтения всех 10 страниц ветки ожидал большего.... Такое ощущение, что это все придумал и "нарисовал" человек который ни разу не видел современную "стеклянную" кабину, и не представляет какая информация на каком этапе востребована в полете (без обид). Очень хотелось-бы ошибаться...
Зачем изобретать велосипед, все уже придумано до нас (и испытано в разных режимах полета)... возьмите самое лучшее из того что придумано для профф пилотов, адаптируйте к нуждам СЛА, свяжите это с вашим ИИ (который кроме общих фраз совершенно не понятно как будет работать) и получится возможно весьма неплохое устройство.. только стоить оно правда будет скорее всего дороже чем какой-нибудь проверенный годами Гармин. В правильном направлении на мой взгляд движется автор на параллельной ветке Комплексный прибор авиагоризонт, скорость, высота и т.д.... а вы похоже, где-то свернули в сторону... Состыкуйте свои идеи с его прототипом, думаю получится интересное устройство... С Уважением А.М.
P.S. Кстати, а откуда ваш прибор для своих расчетов будет брать информацию о скорости относительно воздуха (про GS вроде ясно), о барометрической высоте, OAT ? Я уж не спрашиваю про обороты, темп двигателя, масла или охл жидкости (как будете распознавать отказ двигателя?) Тут уже одним планшетом или смартфоном не обойдешься...
:~~)
Извиняюсь, что подключаюсь к вашему диалогу, но поскольку мы тут "коллективно как бы творим (хотя на самом деле творит автор, а мы болтаем...)", считаю себя в праве. Спасибо за глубокомысленный совет, но несколько не в тему. Автор делает сильно бюджетный прибор с офигенно богатым функционалом. Для партизан - это просто незаменимо. Вам возможно это просто непонятно, значит и ветка не для вас. Но мы рады, что у вас с приборами все хорошо... 😉Зачем изобретать ... возьмите самое
Извиняюсь, что подключаюсь к вашему диалогу, но поскольку мы тут "коллективно как бы творим (хотя на самом деле творит автор, а мы болтаем...)", считаю себя в праве. Спасибо за глубокомысленный совет, но несколько не в тему. Автор делает сильно бюджетный прибор с офигенно богатым функционалом. Для партизан - это просто незаменимо. Вам возможно это просто непонятно, значит и ветка не для вас. Но мы рады, что у вас с приборами все хорошо... 😉Зачем изобретать ... возьмите самое
Будет отдельный режим "Сопровождение посадки"
Там будет не только сирена по скорости в глиссаде, но и сопровождение по коробочке, контроль глиссадно-курсового.
🙂
Дойдем и до этого.
Еще что-то нужно?
Уважаемый АВМ, но ведь Дефонд уже неоднократно информировал о назначении прибора, вот например:Чем будем контролировать, если нет датчика скорости относительно воздуха?
Более того, в нем планируется забить функцию предупреждения пилота о сложных метеоусловиях, и предостережения от вылета, если его опыта недостаточно для визуального (органолептического) определения скорости судна. Следовательно, если пилот летает и садится в ветер, то наш прибор ему для этой цели не нужен. А если ему для уверенной посадки нужен наш прибор, то наш прибор ему взлететь не позволит, если метеоусловия для него сложноваты. И точно не позволит садиться по ветру.И устройство это будет использоваться как навигационный планшет, а не замена оборудования ВС.
Будет отдельный режим "Сопровождение посадки"
Там будет не только сирена по скорости в глиссаде, но и сопровождение по коробочке, контроль глиссадно-курсового.
🙂
Дойдем и до этого.
Еще что-то нужно?
Хорошо, давайте тогда чтоб далеко не ходить разберем "свежее" решение... Сирена по скорости в глиссаде... Чем будем контролировать, если нет датчика скорости относительно воздуха? Например при заходе с попутной составляющей (а практика показывает, что скорость ветра в слое, например 0....300м может меняться несколько раз... и АТИС например тут нам не помощник) как компьютер определит что заходим уже на скорости близкой к скорости сваливания.... Сигнализацию сдвига ветра даже рассматривать пока не будем.
:~)
Более того, в нем планируется забить функцию предупреждения пилота о сложных метеоусловиях, и предостережения от вылета, если его опыта недостаточно для визуального (органолептического) определения скорости судна. Следовательно, если пилот летает и садится в ветер, то наш прибор ему для этой цели не нужен. А если ему для уверенной посадки нужен наш прибор, то наш прибор ему взлететь не позволит, если метеоусловия для него сложноваты. И точно не позволит садиться по ветру.
Следовательно в ситуацию, описанную вами наш пилот с нашим прибором не попадет.
Следовательно ваш пример необоснован.