Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
комплекс преимуществ Толкающего винта делает его наиболее предпочтительным для перспективных самолетов с несущим корпусом.
комплекс преимуществ Толкающего винта делает его наиболее предпочтительным для перспективных самолетов с несущим корпусом.
крылья самолёту обязательны...
но хвост мешает полёту!
на «крейсере» крылья можно убирать, хотя-бы частично
Интерференция крыла, пилона, стоек шасси, подкосов,
Косую обдувку он имел ввиду- при тянущем дестабилизирует самолёт, при толкающем стабилизируетТо есть гироскопический и реактивный моменты зависят от того - тянущий винт или толкающий?
Может хорош народ-то смешить? ;D
Странно что тот ребёнок став дядькой, ни разу не слышал про эффект ДоплераДавно приметил эту ветку, да не досуг все как-то было ее прочитать.
Денис и его сторонники - можете поставить еще одну галочку, вам удалось перетянуть с противоположного фронта еще одного человека. Я ведь тоже считал, что толкающий винт - это круто, а тянущий – динозавр. Теперь вижу, что раз споры по этому поводу не прекращаются, значит, в плане КПД обе эти системы друг друга стоят.
А это значит, что на чаше весов остаются только безопасность и комфортность. Безопасность, бесспорно, это тянущий, а комфортность – толкающий, по крайней мере, я так думал. Но здесь, опять же, прозвучало, что типа вибрация есть у толкачей, и я вспомнил, как в детстве частенько наблюдал за взлетом АН-2.
Так вот, еще тогда я заметил, что шум от винта очень сильно зависит от ориентации этого винта по отношению к наблюдателю. Когда самолет повернут хвостом к наблюдателю, то ни винта ни даже мотора практически не слышно, весь шум растворяется в потоке воздуха. Самый мощный и резкий шум винт излучает по ребру своего диска. Менее мощный, но все же резкий и жесткий шум винт излучает перед собой. Следовательно, при любом раскладе кабину с экипажем, размещенную перед винтом, непременно будет трясти жесткий низкочастотный звук. Причем, не зависимо от того сосет ли винт возмущенный поток или ламинарный. У меня правда своего самолета пока нет, еще только-только начал его строит, поэтому возможно я и преувеличиваю, но то, что свой аппарат я срочно переориентирую на тянущий это уже точно. Комфортность для глаз аннигилируется дискомфортом для ушей. Так что лучше сохранить безопасность.