Почему никто не строит уменьшенные копии истребителей времён второй мировой?

Откуда
Москва
Порисовал немного худого, масштаб 1:1,81. Пилота не гиганта можно усадить, хотя обзор оставляет желать лучшего, ширина кабины выходит чуть больше 500 мм. Площадь крыла около 6 м при размахе 5,8 . Под капотом остается место для 503 ротакса. И с центровкой попроще, нежели у мустанга.

Это правда Фридрих, легче будет лепить Эмиля, он не такой вылизанный.
 

Вложения

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
Пилота не гиганта можно усадить, хотя обзор оставляет желать лучшего
...м-дя, летать токо по прыборам ;)
я не вижу смысла так уменьшать. 1:1,5 - пойдет лучшее... мне так кааться
 

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Мдя, ну, это уже совсем маленький... Думаю, на таком летать, никакого удовольствия... Даже штурвал некуда отклонить при полуметре... Сертефикацию даже за взятку не пройдёт... :)
 

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
Мой любимый МИГ уменьшенный в 1,46 раза... проблемы те-же, хотя линия визирования уже в уровень капота выходит... и то лучше.
 

Вложения

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
... в целом, мне кажется, можно пытаться лепить подобные (с понтом) копии, вот только для них надо, наверное композитную технологию, или сендвич... фанерка тут вряд-ли проканает, а реечки надо... или не надо...? :-?
 

Вложения

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
"Истребитель МиГ-1 представлял собой низкоплан смешанной конструкции. Его фюзеляж в передней части форменный, сварной из стальных хромансилевых труб с дюралевой обшивкой, хвостовая часть - деревянный монокок, центроплан - дюралевый. Фонарь - формованный из плесиглаза, без бронестекла; крышка сдвижная на роликах. Бронеспинка - 9 мм (первоначально 8). Крыло однолонжеронное, консоли крыла (его площадь 17,44 квадратных метров) - деревянные, оперение - дюралевый каркас, обтянутый полотном."
Во! как всё запущено...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
как всё запущено
Вы никак не поймёте,что "так"самолёты не строят...берут и уменьшают масштаб...и фсё...такое летать хорошо не будет...обязательно вводится коррекция на меньшую нагрузку на несущую площадь,меньшую скорость и мощность...посмотрите сколько в мире "масштабированных"реплик и все они имеют отклонения от первоначальной геометрии.

Берётся "мужик"и всё лепится вокруг него с соблюдением всех размеров и углов,необходимых в реальной эксплуатации....потом всё это хозяйство оконтуривается линиями напоминающими истребитель 2МВ...Делается множество попыток и доработок,чтоб заставить это "чюдо-юдо"летать более-менее безопасно...в итоге,тот кто это начал,приходит к выводу,что зря начинал,ибо аппарат получается совершенно другой и первоначальная "идея"полностью обесценилась...опыт, правда, будет золотой...!
 
Откуда
Москва
Мдя, ну, это уже совсем маленький... Думаю, на таком летать, никакого удовольствия... Даже штурвал некуда отклонить при полуметре...
Тесновато конечно, но у того же Арго ширина фюзеляжа в районе кабины 550 мм. Просто у меня слабость к мелким самолетам :)

А с обзором всё равно что-то мудрить придется, капот опускать, лобовое стекло увеличивать...если даже оригинал качеством обзора не блистал. Дабы не было проблем с фонарем надо Хенку-111 делать...или "раму" ;D

... в целом, мне кажется, можно пытаться лепить подобные (с понтом) копии, вот только для них надо, наверное композитную технологию, или сендвич... фанерка тут вряд-ли проканает, а реечки надо... или не надо...? 
Фанерки на лобик крыла то не сыскать, а тут целый аероплан, дефицит однако. Если уж с композитов делать то реечки ни к чему.

Вы никак не поймёте,что "так"самолёты не строят...берут и уменьшают масштаб...и фсё...такое летать хорошо не будет...обязательно вводится коррекция на меньшую нагрузку на несущую площадь,меньшую скорость и мощность...посмотрите сколько в мире "масштабированных"реплик и все они имеют отклонения от первоначальной геометрии.Берётся "мужик"и всё лепится вокруг него с соблюдением всех размеров и углов,необходимых в реальной эксплуатации....потом всё это хозяйство оконтуривается линиями напоминающими истребитель 2МВ...Делается множество попыток и доработок,чтоб заставить это "чюдо-юдо"летать более-менее безопасно...в итоге,тот кто это начал,приходит к выводу,что зря начинал,ибо аппарат получается совершенно другой и первоначальная "идея"полностью обесценилась...опыт, правда, будет золотой...!
Дайте помечтать то ;D хотя вы наверное правы, в итоге получится чёрти что, так что проще разукрасить Арго в камуфляж + кресты\звезды по вкусу...схожесть с прототипом наверное примерно такая же получится :)
 

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
аппарат получается совершенно другой 
Дык... по любасику, другой, даже при найболее удачном внешнем сходстве, абсолютно другой.
Борисыч, мы понимаем, иначе-бы и не ломали голову... можно-ли...? и как его...? :-/
На мой взгляд, летать оно будет, если будет, то хреновато, ну или не совсем так как хотелось-бы... мягко говоря.
Единственное, когда изготавливал я модель мига, еще в школе, масштаб 1:10, вышкурил болван, а затем стеклом выклеил... моторчик МК и радиоуправление в хвосте, то оно шуршало хорошо, даже какойто прыз мне дали за него... НО! то-ж модель. Так вот я и думаю, а ведь надо-то постараться сделать что-б похоже было, другого не добьёшься, а уж из чего лепить...???
Пы.Сы. Вот, не хочется мне плюнуть на такую дикую идею, хоть тресни... давно она у меня.
 

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Мне кажется надо уменьшать те истребители в масштабе 3/4, при этом проблем будет меньше с обзором, изменением вида и т.д... А с МИГом, в данном случае, я связался бы в последнюю очередь, уж больно далеко там пилот от ЦТ сидел, реплика неустойчивой получится, если рассчитан на человека весом 70 кг, а в него 90-кг сядет...  ;) Но МИГ и правда красив!
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Интересный так же проект реплики на базе самолетов семейства Як, позаимствовать технологию изготовления у моделистов :)
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Подходящий объект:

http://en.wikipedia.org/wiki/F8F_Bearcat

Его эволюция:

http://www.rarebear.com/

Масштабированию поддается.
По моему самый подходящий это "Харитон" Большая площадь, толстый профиль, кабина близко к Ц.Т.  Фюзеляж довольно объёмный...можно не только дохлый 503 воткнуть..
 

Вложения

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
Ага, вот и разобрались... слегка... какой проще, какой сложнее уменьшить, теперь читаем название "...уменьшенныЕ копиИ..." значит надо уметь любой скопировать... ну, или кто какой хочет  :D
Вывод: Сделать можно всё, знать надо только
            Зачем и как, какой и сколько.
... оба-на, стих  :)

Понял я вещь одну, если-уж сильно нравится и хочется, надо делать, только уж очень разные подходы будут... и результаты. Где-то и 503-м или бураном обойдешься, а где-то и нет, где-то по модельной или Аргошной технологии, а кой-де матрицы, карбоны и прочие космические технологии...  могут и не спасти :-[
В общем, бабла надо мешок и тада шо хош...! :D
...и красочная картинка на десерт
 

Вложения

Откуда
Москва
...и еще пару гансов (всё 3D)
Раз уж пошла такая пьянка, выложу для сравнения габаритов:

1. Спит
2. Миг-3
3. Як-3
4. Специально для нашего Миг-17 - Миг-15 :)
5. Хурь
6. По-2
7. Мустанг
8. Арадо-196
9. Б-239 (весьма на мой взгляд пойдет для повторения)
10. Би-1 (жаль что реактивный :()
11. Тайгер-Мот
12. Мессер
 

Вложения

Вверх