дима043, спасибо, принял к сведению. Все проверю. Сегодня забираю Е-1, буду видеть ТВГ, надеюсь второй раз не прожгу. У меня был только контроль Т охл. жидкости. Прогар произошел за 5 часов работы. Помоему, очень интенсивно. На втором поршне нет даже намеков на повышенный нагрев, тонкий ровный черный нагар.
сибирский партизан, не напрягайтесь, я с 1996 года кручу автомобильные движки. Поэтому свечи если чищу, то в ультразвуковой ванне, больше никак. Даже осциллограмму вторички снял, когда начала возникать проблема (на авто нет винта, там проще). Правда не совсем смог её проанализировать. Теперь я понимаю, что это я видел разницу давлений в цилиндрах. Сегодня буду мучать Авиагамму и Клинсервис.