Почему выходит из строя свеча?

Откуда
Москва
На Ротаксе-532 начала вылетать ближняя к редуктору свеча. Цвет её становится металлическим матовым. Равномерно и электроды и изолятор за 15-20 минут становятся такого цвета, двигатель в процессе этого перестает выходить на максимальные обороты, потом выключается один цилиндр. Что это?
 
Низкая температура, плохо сгорает топливо, возможна проблема в свече, бронепроводе или в системе зажигания, в нормальном рабочем состоянии свеча белого цвета, почистите, попробуйте прокалить(это очечественные свечи) возможно на Ротаксе такая процедура противопоказана, прокрутите Омметром наконечник и провод, возможен пробой наконечника, но при этом двигатель бы подтраивал, а проще замените на заведомо рабочую и многое станет понятно.
 
Металлический цвет - как серебрянкой покрытый ? А с выхлопа черное масло не гонит ? Возможно что механические проблемы в этом цилинре стружку откуда то гонит. Если и после замены свечи будет та же картина - надо разбирать и смотреть поршень кольца наличие стопора пальца и колец люфт в коренном подшипнике КВ итд итп...
 
у меня такое правда на 4-х тактном от супербедной смеси, впоследствии изолятор просто пробивает
 
Если у Вас на двигателе двухискровая бобина ,попробуйте поменять местами высоковольтные провода на свечах. Дело в том что высоковольтные разряды положительной и отрицательной полярности по-разному влияют на свечи. Если дефект переместится в другой цилиндр - то дело в том числе в этом. Если нет- то причина в бедной смеси или повышенной компрессии в этом цилиндре или в угле опережения. Детонация на двухтактнике ,особенно в одном цилиндре, почти не слышна. Но на поршне будут ее следы.
 
дима043 - в яблочко, поршень прогорел. Все остальное целое. Ротакс - монстр, при замене свечи он с этой дырой выходил на обороты и летал, только через 30 минут свечу надо было менять. и чуть-чуть стал хуже запуск. Всем спасибо.
Вот теперь вопрос, поршни только парой менять или по весу подбирать или как?
 
Позвоню, только они от ремонта 532-ых отказались, по-моему. Да и не верю я, что никто их сам не перебирает.
 
Уважаемый Mexmax. При всей солидарности Сибиряков с Дальневосточниками хочу Вам сказать : Задавать вопросы не чего не понимая в теме это одно, но давать советы другим на авиа форуме - это ответственность. Не надо умничать и давать апсалютно дилетантские советы (типа прочистить, проколить свечу). Вам впоследствии будет за них стыдно.
С уважением.
 
Если поршень прогорел надо еще будет еще найти причину этого. А то прогорит снова. Чаще всего причина это бедная смесь. Но может быть и плохой бензин.
Бедная смесь бывает не только из-за самого карбюратора но и из-за негерметичности продувочного обьема картера.  Надо осмотреть все сальники и подшипники особенно задний сальник со строны редуктора и уплотнение между цилиндрами. Видел случаи отделения от сепаратора подшипника крупного обломка и разрушение им сальника. Также если с этой половинки картера идет штуцер привода насоса негерметичность может быть и там.
Ну и если есть мягкое крепление карбюратора(резинка) и там тоже. Ну и зажигание проверить не рановато ли стоит.
 
дима043, спасибо, принял к сведению. Все проверю. Сегодня забираю Е-1, буду видеть ТВГ, надеюсь второй раз не прожгу. У меня был только контроль Т охл. жидкости. Прогар произошел за 5 часов работы. Помоему, очень интенсивно. На втором поршне нет даже намеков на повышенный нагрев, тонкий ровный черный нагар.
сибирский партизан, не напрягайтесь, я с 1996 года кручу автомобильные движки. Поэтому свечи если чищу, то в ультразвуковой ванне, больше никак. Даже осциллограмму вторички снял, когда начала возникать проблема (на авто нет винта, там проще). Правда не совсем смог её проанализировать. Теперь я понимаю, что это я видел разницу давлений в цилиндрах. Сегодня буду мучать Авиагамму и Клинсервис.
 
Все верно, незачем платить бабки дяде, там работа, одно удовольствие
Ничего глупей нельзя придумать, кто из участников форума сам себе лечил зубы, удалял апендицит?  Даже на автомобиле не каждый возмется за ремонт двигателя.  Опыт (знания +практика) у всех разный, а рекомендации читают все участники форума. Вы для кого-то  дали бесплатную консультацию по суициду. "АВИАГАММА " надежный и ответственный консультант.

сэкономишь очень прилично
На погребении и поминках не экономят.
 
Ничего глупей нельзя придумать
Ну если у Вас нет опыта то какие проблемы, Вам даже и гайки подтягивать не рекомендуется, не все же такие, а заменить кольца, пожшипники шатунов и каленвала для знающего человека не составит труда, тем более сам сталкивался с капиталкой Ротакса в дом условиях и хочу Вам сказать получил все необходимые запчасти и консультацию в не известных мне моментах по телефону и все это встало на много дешевле чем отправка двигателя, ну здесь еще надо учитывать то что  сам перебрал не один двигатель и представте себе они пракрасно работаю и по сей день, и 2Т и 4 Т и автомобильные и со снегоходав, поэтому прекрасно представляю какие нюансы и проблемы могут быть при капиталке, вот по этому и дал такой совет человеку, позвоните в Авиагамму и попросите совет и Вам его дадут.
На погребении и поминках не экономят.
Надо быть оптимистом и четко осознавать свои возможности и умения, а если человек знает только слово ДВИГАТЕЛЬ и не более то конечно тогда Вы правы, совет дан не для таких людей, надеюсь все это поняли и Вы сейчас тоже.
 
очень похожий дефект был у нас. прогар возникал через 5 минут.  причина точно не установлена, но после замены всех сальников и уменьшения натяжки поликлинового редуктора проблема ушла. симптомы были те же алюминий на свече.
 
Поршень прогорал за 5 минут, я правильно понял? "Возникал" означает несколько раз? Очень дорогие эксперименты. Я тоже пришел к выводу, что надо заменить все сальники и прокладки. А ТВГ Вы контролировали когда происходил прогар, ведь должна по-любому превышать норму?
 
Поршень прогорал за 5 минут, я правильно понял? "Возникал" означает несколько раз? Очень дорогие эксперименты. Я тоже пришел к выводу, что надо заменить все сальники и прокладки. А ТВГ Вы контролировали когда происходил прогар, ведь должна по-любому превышать норму?
Не очень дорогой выходил. Я потом отдавал поршня в заварку дырок 🙂 (вопли о том что не получается заваривать не выслушиваю,потому как потом на этих заваренных поршнях мотор прошел около 100 часов)
ТВГ не меряли,не чем было. только  ТГЦ. ДО сих пор кстати не поймем в чем было дело
 
сибирский партизан, не напрягайтесь, я с 1996 года кручу автомобильные движки. Поэтому свечи если чищу, то в ультразвуковой ванне, больше никак. 

Слава Богу! А то я переживал,что Вы броситесь прокаливать отечественные свечи для своего капризного Ротакса,не желающего работать на не каленых Японских. Или будите ломать голову как правильно это делать : паяльной лампой,на газовой плите или завернув в тряпочку с бензином   ;D А если серьезно, напрягает как раз то, с какой легкостью раздают подобные советы.
С уважением.
 
Назад
Вверх