Почему выходит из строя свеча?

Фига-се, капризный Ротакс, дыра в поршне, а он 6700 оборотов крутит и летает, только свечи надо менять через 20 минут. Я наоборот, его весьма зауважал. У меня большой опыт по автомоторам и почти  никакого по двухтактникам. Думаю это вопрос времени. (Если сообщество поможет). Двигатель полностью разбираю, буду менять все сальники и прокладки.
Сегодня забрали Е-1 Velocity, теперь будем видеть ТВГ.
На счет заварки поршней - а по весу потом как подгонять?
Кроме Авиагаммы и Клинсервиса где-то можно еще найти поршни на Ротакс-532? (72мм)
 
Mexmax, что-то я шестерню ведущюю редуктора с колевала снять не могу, может что посоветуешь? Два автомобильных съемника сломались, греть - боюсь.
 
По идее там просто конус. А шестерне разве нету резбовых отверстий для таких целей ?

Беда сьемников слабые захваты. Они для подшипников сделаны а не для прессовки конусов. В моем редукторе для сузуки натяг на конусе вторичного вала при сборке вала около 7 тонн. Вот и посчитайте выдержит автомобильный сьемник или нет...

Если отверстия есть - сделать самодельный сьемник из толстой пластины и болтов, затянуть сильно и постучать слегка по шестерне через проставку...
 
Mexmax, что-то я шестерню ведущюю редуктора с колевала снять не могу, может что посоветуешь? Два автомобильных съемника сломались, греть - боюсь. 
Погрей феном строительным, достаточно градусов до 120. И съемник нужен трехлапый, лучше хорошей фирмы, кингтони или Джонсвей.
 
Погрей феном строительным, достаточно градусов до 120. И съемник нужен трехлапый
Еще хороше отквашивает тормозная жидкость, БСК - красного цвате с едким запахом, раньше пременялась на отечественных автомобилях, можно ВД-40 попробовать, а так правильно Поиск 06 говорит, подогрей оккуратно можно лампой, предварительно сделай натяг съемником и с удара(резгого) через медяшку. Должна слезть.
 
Mexmax, что-то я шестерню ведущюю редуктора с колевала снять не могу, может что посоветуешь? Два автомобильных съемника сломались, греть - боюсь
[highlight]лучше спросить у Авиогаммы[/highlight], но сдается мне, что съемник нужен не обычный - рабочекрестьянский, а спецовый.
в ведущей шестерне отверстие резьбовое, в него вкручиваем вал с внешней резьбой, а уже в вал этот, болт, который упрется в коленвал.
вроде как, такой съемник продается в Авиагамме...

Господа, двигатель сделан буржуями, двигатель сделан аккуратно, так зачем же его уродовать, а тем более, после некачественного ремонта на нем летать???
берегите матчасть, берегите себя!
к советам "мехмаха" лучше относится осторожно, а еще лучше-
обратится непосредственно к специалистам!
 
к советам "мехмаха" лучше относится осторожно
Вы сомневаетесь в моей компетенции, ну дайте свой совет раз Вы такой Вумный ;D, демогогию толкать тут многие умеют, а вот помочь практическим советом не все
 
Позвонить в Авиагамму, надо без разговоров, но Вам предложат три варианта; 1. отправить вал с щестеренкой к ним. 2 Попробовать отквасить и сбить (оккуратно, это для тех кто к моим советам относится с осторожностью, лупить со всей дури не надо, надо сделать натяг съемником). и 3. купить у них съемник - если отправите мне фото узла я Вам в течении 1 часа отправлю фото съемника или чертеж последнего, у меня их штук 10 всяких разных, примерно представляю что Вам нужно.
 
Вы сомневаетесь в моей компетенции, ну дайте свой совет раз Вы такой Вумный Смех, демогогию толкать тут многие умеют, а вот помочь практическим советом не все
уважаемый "мехмах" читайте пост выше.
там, в тексте, изложен совет как спрессовать ведущую шестеренку ротакса 407-582.
но лучше обратится в Авиагамму за помощью, можно и по телефону.
 
уважаемый "мехмах" читайте пост выше.
там, в тексте, изложен совет как спрессовать ведущую шестеренку ротакса 407-582
Советов может быть много, а товарищь сам выберет каким воспользоваться, причем все советы даны грамотно и из практики, а не взяты с потолка
 
По любому деталь имеющая посадку на конус особенно с таким небольшим углом как на валу ротакса должна иметь возможность надежного демонтажа и любой инженер это знает и закладывает в конструкцию. Универсальный сьемник хоть двумя хоть с тремя захватами не способен создать усилие достаточное для уверенной разборки такого соединения.

Значит надо просто найти задуманную инженерами при проектировании узла возможность его надежной разборки и сделать таки спец. сьемник. Или найти в инете описание такого или подобного мотора с порядком разборки этого соединения.

А стучанием по деталям можно что то повредить и один фиг не разобрать. Нагрев феном массивных деталей малоэффективен и опасен для сальников.

Я тоже не мог свой редуктор разобрать без спец сьемника но изготовление его из 2-х шпилек на 14 2-х гаек и и 2-х больших токарных резцов решило вопрос разборки вала редуктора очень легко.
 
Двигатель М-62 (BMW-X5), передняя звездочка коленвала, никто не снимал? Я сейчас немножко занят, поэтому движок пока отложил. Спасибо всем за советы, думаю шестерню надо чуть греть, а вал - охлаждать. Съемник просится, конечно, вкручивающийся в шестерню. Но, думаю, снимется и трехлапым. Как сниму - отчитаюсь.
Кстати, поршни в 532-ом моторе (72/61) такие-же как и в 503-ем моторе, они-же устанавливаются в РМЗ-500 (Австрия, Кениг). Не подходящие, а такие-же, т.е. те-же самые. Только за поршни на РМЗ-500 просят от 1800 до 2700 руб (с кольцами), а за поршни на Ротакс532 - 120 евро.
 
Очень был занят. Теперь докладываю. Шестерню зацепил трехпалым съемником, напряг прилично, подогрел феном и собирался тюкнуть через медяшку, но она в этот момент слетела. (Mexmax спасибо). По мотору ненашел никакого криминала. Кроме одного момента: на одной из контактных групп (на Р-532 зажигание контактное) перержавела пружинка, сжимающая контактную группу. Предполагаю, что это привело к раннему беспорядочному зажиганию, как следствие - прогар поршня. Полагаю, двигатель с таким дефектом мы купили, т.к. с самого первого запуска что-то не нравилось, ну не должен так Ротакс работать. К продавцу не впретензии, после 8 лет хранения нам надо было перетряхнуть моторчик перед началом эксплуатации. ( Только боюсь, нихрена мы бы эту трещинку не увидели, тем более, что зажигание осматривали через отверстия магнето). Ремонт продолжается.
 
Не хочу из-за ерунды начинать новую тему, да по-моему, она за рамки не очень выходит. Прошу владельцев Ротакс-582 измерить расстояние от привалочной плоскости "штанов" к цилиндрам до центров отверстий под термопары в "штанах". Устанавливаю Е-1, чтоб больше не "прогарать". Штаны я делал из Тайговских, там термопары не предусмотрены.
 
перержавела пружинка, сжимающая контактную группу. Предполагаю, что это привело к раннему беспорядочному зажиганию,
это было бы во всех цилиндрах либо в паре.... а так как проблема в одном цилиндре тут стоит задуматся.....1 как работает двигатель на одном контуре, отработали свечи, посмотрели на другом свечи посмотрели ....можно постепенно отстроится от дефекта
 
Насколько я понял, на R-532 одноконтурное зажигание. Я меняю, конечно, сальники и прокладки все (только вал отбора мощности не стал выдергивать) по кругу. Но кроме лопнувшей пружины контактной группы никакого видимого дефекта не нашел.
Я был в святой уверенности, что каждая контактная группа работает на свой цилиндр. Свечей на R-532 - по одной на цилиндр.
Теоретики-практики двухтактников, просвятите практика-четырехтактника (не опуская ниже плинтуса), как работает это контактное зажигание, сколько раз и в какое время искра в каждом цилиндре от какой контактной группы. Может литературки кто подкинет?
 
После переборки налетал 20 часов. Как только поставил "правильный" Самарский винт (от Олега Ермакова, ему отдельное спасибо, винт классный, вертикальная вдвоем 4 м/с) мотор стало не узнать. "Задавил" шагом так, чтоб на земле выше 6200 не раскручивался. Выровнялись температуры по цилиндрам как-то само-собой, на ВР выше 590 температура не растет (раньше до 670 доходила). Мотор действительно разбирать/собирать - одно удовольствие. После двух вынужденых еще мандражик есть незначительный, но потиху начинаю мотору доверять. Километров 15 отхожу от точки. Но площадочки внизу высматриваю... Спасибо всем кто помогал советом.
 
Назад
Вверх