Фига-се, капризный Ротакс, дыра в поршне, а он 6700 оборотов крутит и летает, только свечи надо менять через 20 минут. Я наоборот, его весьма зауважал. У меня большой опыт по автомоторам и почти никакого по двухтактникам. Думаю это вопрос времени. (Если сообщество поможет). Двигатель полностью разбираю, буду менять все сальники и прокладки.
Сегодня забрали Е-1 Velocity, теперь будем видеть ТВГ.
На счет заварки поршней - а по весу потом как подгонять?
Кроме Авиагаммы и Клинсервиса где-то можно еще найти поршни на Ротакс-532? (72мм)
Сегодня забрали Е-1 Velocity, теперь будем видеть ТВГ.
На счет заварки поршней - а по весу потом как подгонять?
Кроме Авиагаммы и Клинсервиса где-то можно еще найти поршни на Ротакс-532? (72мм)