Подача плана полета. ЗЦ Екатеринбург.

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Ну воооот, классно!!! Делятся потихоньку наши Гуру практическим опытом. Спасибо))
Вышенаписанное есть конечно в ФАПе, но разжеванного то нет. А где нам новичкам все это черпать, вот через нихочу вытаскивать))
Причем здесь через не хочу, тут на форуме этому есть не одна ветка где все это разжёвано переварено и это того, кто задался целью тот давно уже порушил всем мозг на тех ветках и выяснил что и как.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
следуйте на безопасной по давлению аэродрома Шереметьево 955 гПа ответить 955 установил, сохраняю 200/300/400 метров
Затронули очень важную тему, на самом деле когда видимость никакая, то немного все таки надеешься на профессионализм коллеги идущего тебе встречным и это "на безопасной" (какая цифра с карты была взята как безопасная не всегда понятно) откровенно напрягает, а по запросу борт тебе дает какую то не понятную цифру определенную я так понимаю на глаз до земли а не по приведённому, спрашиваешь по какому давлению а в ответ тишина и понимаешь что это чудо едет тебе в лоб не понятно на какой высоте, а давление в эфире для него прозвучало так это для игры в настоящих пилотов, то голову начинают посещать нехорошие мысли.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А планы наши они, похоже, особо не читают.
Потому что при подтверждении по телефону перед вылетом приходится почти всё кратко рассказывать. И про тип ВС частенько переспрашивают, либо в полёте, когда их смущает слишком долгое расчётное время, либо после посадки.
И это правильно и хорошо, что не читают. Их сейчас и ЗЦ наискосок читает, по тому, что система сама обрабатывает и выдает предупреждение если что не так. Осталось системе доверить всего одну дополнительную функцию. Автоматически отправить разрешение или отказ. При этом система показывает утвердителю-отказчику ваш маршрут и его конфликты с зонами. Но совершенно не показывает конфликты с временными режимами. Например если я подам план по одному маршруту с планом президента и вытекающими из него запретами на ИВП. Система этого не заметит, а утвердитель-отказчик даже не будет выяснять есть ли конфликты моего плана с президентским. Он просто напишет ИВП РАЗРЕШЕНО. Вопрос, так нафга это РАЗРЕШЕНО/ОТВЕРГНУТ вообще нужно? Не быстро, но думаю все-таки придем к тому, что живой человек будет открывать ПВПшный план только в случае тревоги и только с целью выяснить рост/вес/модель пострадавшего или пропавшего.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
И всё же - до "боли в сердце" хочу посмотреть на пример плана с промежуточной посадкой. Можно не разжёвывая - ядовитость пугает.
Пожалуйста пользуйтесь, из недавних.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
...то голову начинают посещать нехорошие мысли.
А так же мысли о том, что 99,9% наших летных школ, начиная с "ЧелАвиа" и заканчивая какой нибудь "Урюпинское небо" продолжают нарушать действующее законодательство и учат курсантов взлетать и садится на неконтролируемые аэродромы по давлению QFE. И даже не пытаются вспоминать, что уже весной следующего года в стране будут летать только по QNH. И большинство их курсантов будет попадать в легкий ступор при заходе в любой контролируемый порт. Все те же полуфабрикаты как в 41ом году.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И всё же - до "боли в сердце" хочу посмотреть на пример плана с промежуточной посадкой. Можно не разжёвывая - ядовитость пугает.
Пожалуйста пользуйтесь, из недавних.
В ОПР сейчас начинают требовать АОН вместо ФИО. А в Питере такой план вообще не пройдет.
А что будешь делать, если во время полета понадобиться еще одна посадка в Ватулино? Долетишь до Волжанки или вернешься и будешь подавать новый план?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
И даже не пытаются вспоминать, что уже весной следующего года в стране будут летать только по QNH. И большинство их курсантов будет попадать в легкий ступор при заходе в любой контролируемый порт. Все те же полуфабрикаты как в 41ом году.
Саш ну ты же сам знаешь, что большинство заходов на ВС АОН визуальные и по большому счету на высотомер да же не смотришь, а перед снижением на незнакомую площадку по приборам начинается целая карусель: от вопросов когда у вас крайний раз тарировали высотомер и что показывает аналогичный ему в самолете на стоянке (если не пошлют и посмотрят чувствуешь себя несколько уверенней [ch61514]), до банальных вопросов - а между деревьями и тучками расстояние большое, горизонт видите. Какое тут на фиг QNH или QFI, эта фенечка скорее из большой авиации.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Саш ну ты же сам знаешь, что большинство заходов на ВС АОН визуальные и по большому счету на высотомер да же не смотришь...
Затронули очень важную тему, на самом деле когда видимость никакая, то немного все таки надеешься на профессионализм коллеги идущего тебе встречным и это "на безопасной" (какая цифра с карты была взята как безопасная не всегда понятно) откровенно напрягает, а по запросу борт тебе дает какую то не понятную цифру определенную я так понимаю на глаз до земли а не по приведённому, спрашиваешь по какому давлению а в ответ тишина и понимаешь что это чудо едет тебе в лоб не понятно на какой высоте, а давление в эфире для него прозвучало так это для игры в настоящих пилотов, то голову начинают посещать нехорошие мысли.
Ну так давай все-таки определимся, чего хотим разнообразия или единства. А то как в говне летишь, так хочется что бы все всё умели и знали...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А в Питере такой план вообще не пройдет. 
Ну эт ты погорячился, мы по этому плану прекрасно слетали туда и по аналогичному обратно.

Да не чего не буду делать "иду та да то туда то, считаю во столько то" и о счастье посадка в Ватулино и всем пофигу куда у тебя подан план и как  ;D.
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Кстати было прикольно работать с Питерскими диспетчерами, на мой вопрос  «подскажите на какой частоте с Пулково Вышка отработать» ответили что мне вход в зону Пулково запрещен, тогда я уточнил «от Натаб ДЦТ Булил буду работать с вами» через 7мин станция ожила и мне дали частоту Пулково Вышка ))))
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Да не чего не буду делать "иду та да то туда то, считаю во столько то" и о счастье посадка в Ватулино и всем пофигу куда у тебя подан план и как  ;D.
То есть если ты всю эту хрень про Волжанку не напишешь, то ничего и не измениться...? :)
И всем не пофигу, ты же сказал, что присядешь пописать в Ватулино, он выдал диспетчерское разрешение. чЁ тебе еще надо? :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Ну так давай все-таки определимся, чего хотим разнообразия или единства. А то как в говне летишь, так хочется что бы все всё умели и знали...

Любую ситуацию можно довести до абсурда, есть вещи которые реально мешают, а есть которые ты не заметишь да же если их сделают совсем через ##пу. С юридической точки зрения ты прав "должно быть единство" с практической лично мне по фигу какое давление мне дадут, я точно буду знать что тут работают по 753 а какое оно; по торцу ВПП QFE или приведённое QNH мне пофигу , а главное меня будут слышать что подхожу со стороны Клина по 753, удаление 8, схему считаю 3я минуту следующего часа.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
То есть если ты всю эту хрень про Волжанку не напишешь, то ничего и не измениться...? 
Ты на до мной глумишься или над окружающими, ты же не хуже меня знаешь что НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, а так же не хуже меня знаешь что на МДП можно нарваться на кого угодно и если что, ты будешь долго и нудно выяснеть что к чему цитируя ФАПы и т.д., отсюда вопрос вам шашечки или ехать. Если в МВЗ все как то друг друга уже понимают, то в дали от родного дома они еще пока за частую дикие.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну так давай все-таки определимся, чего хотим разнообразия или единства. А то как в говне летишь, так хочется что бы все всё умели и знали...

Любую ситуацию можно довести до абсурда, есть вещи которые реально мешают, а есть которые ты не заметишь да же если их сделают совсем через жопу. С юридической точки зрения ты прав "должно быть единство" с практической лично мне по фигу какое давление мне дадут, я точно буду знать что тут работают по 753 а какое оно; по торцу ВПП QFI или приведённое QNH мне пофигу , а главное меня будут слышать что подхожу со стороны Клина по 753, удаление 8, схему считаю 3я минуту следующего часа.
Вот мы и подходим например к Ивановскому, один по давлению аэродрома Шереметьево, второй по приведенному района и третий по давлению аэродрома Внуково. У всех троих установка отличается от пяти до двадцати гПа. Всем троим надо в точке поменять давление, умножаем на плохую видимость. Давление всего огромного района двух аэропортов никогда не отличается больше чем на 1 гПа. А так в общем пофигу конечно, до определенного момента вопрос не серьезный... А облачность вниз не приходилось пробивать на чужую площадку без диспетчерского обслуживания улетев со своего аэродрома по QFE? Не, посчитать конечно можно, а до этого ли когда прижмет...?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
То есть если ты всю эту хрень про Волжанку не напишешь, то ничего и не измениться...? 
Ты на до мной глумишься или над окружающими, ты же не хуже меня знаешь что НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, а так же не хуже меня знаешь что на МДП можно нарваться на кого угодно и если что, ты будешь долго и нудно выяснеть что к чему цитируя ФАПы и т.д., отсюда вопрос вам шашечки или ехать. Если в МВЗ все как то друг друга уже понимают, то в дали от родного дома они еще пока за частую дикие.
Я не глумлюсь, я истину выясняю :)
А долгое выяснение с МДП можно закончить одной фразой - Вы отвлекаете экипаж от управления. Дальше пусть держится за яйца и надеется, что ты все таки долетишь и никто не будет снимать запись вашей беседы... :) Ну а когда не знаешь, то повернись к лесу передом и чуть-чуть нагнись :)
А если ты пару раз и докажешь, то остальным потом легче будет.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А в Питере такой план вообще не пройдет. 
Ну эт ты погорячился, мы по этому плану прекрасно слетали туда и по аналогичному обратно.
Это в общем то не особо важно, но все таки может отнять время в неподходящий момент. В Питер я когда звонил, у меня был один вопрос - А чего хотели сказать то. Но тут уже и московские стали подтягиваться. Буквально позавчера настоятельно напомнили.
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А если ты пару раз и докажешь, то остальным потом легче будет.
Наверх 
Доказать то можно, наверное да же нужно и посылать их можно с расчетным ихних урюпинсков, ну ты же не хуже меня знаешь что попадется баран (надо отдать дожное этим мужчинам и девушкам, в последее время это редкий эксклюзив к нашему всеобщему счастью), упрется и ты должен будешь подчиниться, а краснеть перед заказчиком КВСу и ты это знаешь не хуже меня. Я лучше на промежуточной посадке наберу по телефону и разрушу им мозг, чем буду срывать план полета выясняя кто ху из ху.
Это лично мое мнение, тем более что у меня нет столько опыта, сколько у Вас матерых волков МВЗ и других.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Буквально позавчера настоятельно напомнили.
Меня доставали только одним вопросом, в поле СТС «ALTRV» им очень не нравилось, хотя в МВЗ не у кого не когда вопросов не возникало.

Вот мы и подходим например к Ивановскому, один по давлению аэродрома Шереметьево, второй по приведенному района и третий по давлению аэродрома Внуково.

Не понимаю что ты хочешь этим сказать, если ты сходишься в одной точке под управлением разных диспетчеров то по фиг по какому ты давлению идешь все равно не слышишь окружающих , а если ты подошел под управлением одного МДП то почему при передаче УВД не дали давление и высоту другого. Может ты просто привел не удачный пример и хотел сказать что то еще?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот мы и подходим например к Ивановскому, один по давлению аэродрома Шереметьево, второй по приведенному района и третий по давлению аэродрома Внуково.

Не понимаю что ты хочешь этим сказать, если ты сходишься в одной точке под управлением разных диспетчеров то по фиг по какому ты давлению идешь все равно не слышишь окружающих , а если ты подошел под управлением одного МДП то почему при передаче УВД не дали давление и высоту другого. Может ты просто привел не удачный пример и хотел сказать что то еще?
Ну во первых в МВЗ с одной станцией или с станцией не имеющей возможности слушать вторую частоту это вообще не жизнь.
Если я иду из диспетчерского р-на Шереметьево в р-н аэродрома Шереметьево в данной ситуации, то я конечно слышу, что встречный борт на 200 метров по давлению QFE 983 гПа сейчас будет выходить из района аэродрома. Я до точки Ивановское соответственно лечу по QNH и сохраняю 400 метров по 1006 гПа. Много кто тут догадывается, что оба ВС находятся на одной высоте? Снизу еще третий борт по еще одному давлению. Которое в данном случае мало отличается от шереметьевского, только по тому, что разница по высоте между ними минимальная. С весны следующего года, все три борта будут подходить к точке по одному давлению или максимум отличающемуся на единицу или две гПа. Сегодня это было бы 1006 гПа. Оставалось бы только дать высоты. И не важно откуда он взлетел и куда будет садится, он всегда знает свое превышение относительно аэродрома на который будет садится, а не относительно какого то аэропорта, который ему никуда не уперся. А высоту второго не дали потому, что он на безопасной... И между собой мы опухнем выяснять кто по какому давлению и на какой высоте. И этот бред остался только в нашей стране. Ну и в конце концов, взлетевшим с разных аэродромов по QNH пилотам не помешает попавшая в здание МДП бомба в день забастовки диспетчеров площадок, давление точно будет у всех одно. :)
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Теперь понял, но обычно запрашиваешься минут за пять до входа в другой район и пересекаешь его границу уже с установленным давлением и на заданной высоте, тем более  наверняка предупредят  что будет встречный, если не полный раздолбай то не сложно занять нужную высоту установив правильное давление.
 
Вверх