Был я там, но там теорию преподают кто: Либо пилоты с Аирбасов, либо в настоящее время уже не летающие. С Аирбасов теория это жесть, мне как владельцу СВС вообще ниче не понятно было. Навигация и приборы о которых рассказывали у меня таких нет на ВС и врядли когда будут. Метео понятен принципы по облачности, зон низкого и высокого давления, но погодные шифры, которые летчики получают у синоптиков перед вылетом, даже разбираться не стал(есть более простые способы получения информации о погоде). Аэродинамику усвоил более менее и мне она понятна. Крутка крыла, винта это тоже рассказывали, но сталкиваться не пришлось и тем более вычислять что-то. Самолеты не строю. Как устроены наши будильники и что они мереют реально тоже рассказали, понятно. Радиообмена толком не было, читайте ФАП. План давать через интернет не учили, сам разбирался.
Я думаю на самом деле, ввиду того, что это давалось нам за 2 недели, была каша в голове полная, тем более на тот момент мы даже самолет руками не щупали, многое повылетало. Надо еще раз договориться тот же курс послушать новым взглядом.
Общая концепция занятий была такая. Нак*я вам свой самолет, затраты считали? Это только купить кучу денег, потом обслуживание кучу денег, потом гармины свои каждый год обновлять кучи денег и т.д. и т.п. Мы конечно возразили, что если у тебя свой боинг стоит то да, но мы то на Птенце летать хотим, который привез в поле на машине, крылья накинул да полетел. На что нам ответили, что идите в челавию полетайте, мож и отпадет желание))))).
Про температурные поправки высотомера ни слова. Про рекомендуемые обороты двигателя на разных высотах ни слова. Про ТВГ ни слова. Принцип работы ДВС с курса физики 7ой класс и все. Да я думаю они и сами этих тонкостей не знают или не хотят знать. Масло с двигателя течет - значит оно там есть, полетели.