Подача планов - практические задачи и вопросы

maximka

Я люблю строить самолеты!
Так а как вы хотетите подать план в Чарли без средств связи, где они обязательны?

Вы не можете так сделать. Если у вас нет средств связи, то вы можете подать план только в Гольфе.

Или я вас неправильно понял?
В гольфе летаю
Так а как вы хотетите подать план в Чарли без средств связи, где они обязательны?

Вы не можете так сделать. Если у вас нет средств связи, то вы можете подать план только в Гольфе.

Или я вас неправильно понял?
Только в гольфе
 
А что такое по-вашему "радиотелеграфный позывной"? Как обозначают себя пилоты? Это и есть номер регистрационный. Вы же летаете в чарли, как вы там с диспетчером общаетесь? Как представляетесь?

Напишите, получится ли у вас в итоге с планом, пожалуйста.
В Чарли я летал давно партизаном. Сейчас летаю только в Гольф, подаю планы без проблем и это мне нравится. Недавно бдительный гражданин позвонил, увидев меня в небе, в полицию и сообщил, что видит большой беспилотник. Последовала реакция полиции незамедлительно. В прошлом такие случаи заканчивались составлением акта или объяснительной и неизбежным штрафом (когда партизанил). На этот раз, спокойно разобравшись и проверив легальность, расстались, пожав на прощание руки.
В Чарли я однажды подал план полёта и получил отказ. Причину назвали единственную - отсутствие радиосвязи. Купил портативную рацию, но на расстоянии 15 км через холмы и лес связаться с диспетчером невозможно. В полёте связь будет устойчивая, но как мне запустить всю эту систему, я пока не знаю. Друзья с другого региона предлагают свой опыт. Они открывают план полёта взлетев и набрав высоту. Но я пока не могу решиться на такое. Не знаю пока, как оформить на СППИ портативную рацию.
 
Или я вас неправильно понял?
Летаю только в гольфе без связи, в нём можно летать со связью и без, вопрос был в целесообразности менять план, только ради возможности записать учетный номер в поле 7 сппи.
 
В Чарли я летал давно партизаном. Сейчас летаю только в Гольф, подаю планы без проблем и это мне нравится. Недавно бдительный гражданин позвонил, увидев меня в небе, в полицию и сообщил, что видит большой беспилотник. Последовала реакция полиции незамедлительно. В прошлом такие случаи заканчивались составлением акта или объяснительной и неизбежным штрафом (когда партизанил). На этот раз, спокойно разобравшись и проверив легальность, расстались, пожав на прощание руки.
В Чарли я однажды подал план полёта и получил отказ. Причину назвали единственную - отсутствие радиосвязи. Купил портативную рацию, но на расстоянии 15 км через холмы и лес связаться с диспетчером невозможно. В полёте связь будет устойчивая, но как мне запустить всю эту систему, я пока не знаю. Друзья с другого региона предлагают свой опыт. Они открывают план полёта взлетев и набрав высоту. Но я пока не могу решиться на такое. Не знаю пока, как оформить на СППИ портативную рацию.

Не хватает деталей.

>Не знаю пока, как оформить на СППИ портативную рацию.
Также как и стационарную. Указать S/N и все. План после этого пройдет.

Вы взлетаете в каком пространстве?
 
Летаю только в гольфе без связи, в нём можно летать со связью и без, вопрос был в целесообразности менять план, только ради возможности записать учетный номер в поле 7 сппи.
Я вот на эту реплику отвечал https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...gramm-s-1-sentjabrja-2024.100105/post-2203437

А вы то действительно в гольфе. Ну укажите тоже S/N и скажите что получится. Это вас ни к чему не обязывает и не важно, есть у вас по факту радиосвязь или нет.
 
Летаю только в гольфе без связи, в нём можно летать со связью и без, вопрос был в целесообразности менять план, только ради возможности записать учетный номер в поле 7 сппи.
Может кому будет полезно , мне присылыли из зонального центра (Новосибирск ) примеры FPL.

Особенности составления планов полетов для сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее



  • В случае если сверхлёгкое воздушное судно оборудовано средствами радиосвязи в поле 7 должен быть указан опознавательный индекс воздушного судна, а не признак ZZZZ (требования крайнего абзаца п. 13.2 ТС-2013). Ошибка указания ZZZZ в плане СВС при наличии радиосвязи может привести к тому, что диспетчеры УВД при выходе на радиосвязь не смогут ассоциировать Ваш полет с планом полета.
  • В поле 9 (Тип воздушного судна) в случае отсутствия обозначения типа воздушного судна должен быть указан признак ZZZZ, а в поле 18 после сокращения TYP/ записывается наименование воздушного судна (требования крайнего абзаца п. 13.4 ТС-2013).
  • В поле 15 (Скорость) для СВС должен в обязательном порядке указываться признак ZZZZ (требования крайнего абзаца п. 13.7.1 ТС-2013).
  • В поле 15 (Высота) при полетах только в воздушном пространстве класса G указывается признак VFR (требования 6 абзаца п. 13.7.2 ТС-2013).
  • Примечание: в воздушном пространстве класса С наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно (требования п.п. «б» п. 10 ФП ИВП).
Для исключения ошибок при составлении плана полета рекомендуется подавать планы полетов посредством официального сайта Системы представления планов полетов по сети интернет https://sppi.ivprf.ru/

Примеры сообщений о планах полетов сверхлегких воздушных судов:



План СВС в ВП класса G при наличии средств радиосвязи:

(FPL-04585-VG

-ZZZZ/L-S/N

-UNTR1200

-ZZZZVFR 5627N08439E 5621N08443E 5622N08446E 5632N08443E

-UNTR0200

-STS/23 DOF/220827 EET/UNTT0000 TYP/AWTOVIR OPR/PASHNIN R.M.

RMK/ТЕЛ. 8913904011 ПАШНИН Р.М. ТЕСТОВЫЙ ПЛАН СВС ПРИ НАЛИЧИИ

СРЕДСТВ РАДИОСВЯЗИ В ВП КЛАССА G

-E/0300 P/1 A/GREEN C/PASHNIN)



План СВС в ВП класса G при отсутствии средств радиосвязи:

(FPL-ZZZZ-VG

-ZZZZ/L-N/N

-UNTR1200

-ZZZZVFR 5627N08439E 5621N08443E 5622N08446E 5632N08443E

-UNTR0200

- STS/23 DOF/220827 EET/UNTT0000 TYP/AWTOVIR OPR/PASHNIN R.M.

RMK/ТЕЛ. 8913904011 ПАШНИН Р.М. ТЕСТОВЫЙ ПЛАН СВС ПРИ

ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ РАДИОСВЯЗИ В ВП КЛАССА G

-E/0300 P/1 A/GREEN C/PASHNIN)
 

Вложения

В Чарли я летал давно партизаном. Сейчас летаю только в Гольф, подаю планы без проблем и это мне нравится. Недавно бдительный гражданин позвонил, увидев меня в небе, в полицию и сообщил, что видит большой беспилотник. Последовала реакция полиции незамедлительно. В прошлом такие случаи заканчивались составлением акта или объяснительной и неизбежным штрафом (когда партизанил). На этот раз, спокойно разобравшись и проверив легальность, расстались, пожав на прощание руки.
В Чарли я однажды подал план полёта и получил отказ. Причину назвали единственную - отсутствие радиосвязи. Купил портативную рацию, но на расстоянии 15 км через холмы и лес связаться с диспетчером невозможно. В полёте связь будет устойчивая, но как мне запустить всю эту систему, я пока не знаю. Друзья с другого региона предлагают свой опыт. Они открывают план полёта взлетев и набрав высоту. Но я пока не могу решиться на такое. Не знаю пока, как оформить на СППИ портативную рацию.
Открываете план полета, жмакаете вылет и взлетаете , неспеша набираете необходимую высоту, связываетесь с диском и докладывает, с указанием времени взлета.
Я так всегда делаю.
Закрываю полет на земле по сотовому телефону
 
Открываете план полета, жмакаете вылет и взлетаете , неспеша набираете необходимую высоту, связываетесь с диском и докладывает, с указанием времени взлета.
Я так всегда делаю.
Закрываю полет на земле по сотовому телефону
Так можно?! Спасибо, буду пробовать.
 
А что такое по-вашему "радиотелеграфный позывной"? Как обозначают себя пилоты? Это и есть номер регистрационный.
Понял, спасибо. Подскажите за одним, как правильно произносить свой позывной - регистрационный номер. В начале его и в конце стоит буква "а". Это латинская буква или русская? То есть произносить её надо по русски или по английски?
 
Открывать и закрывать можно без диспа, через СППИ: DEP - Открыть, ARR - закрыть.
можно, но меня убедительно просили отзваниваться и никак иначе.
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас только в гольф согласно плана полетов. Влетать в чарли не решаюсь нелегально, слишком дорого обойдётся, если что.
А для чего вы хотите взлетая в классе Гольф связаться с диспетчером. Какая цель? Это не нужно делать.
 
Понял, спасибо. Подскажите за одним, как правильно произносить свой позывной - регистрационный номер. В начале его и в конце стоит буква "а". Это латинская буква или русская? То есть произносить её надо по русски или по английски?
Как хотите так и произвносите. Вы ж необученный - вам предъявить вообще ничего нельзя.

Если по-русски, то скажите Анна. Хотите на иностранный манер - Альфа.

Вот тут как буквы произвносить

Но я искренне не понимаю, зачем вас с диспом общаться. Если можно без этого, лучше без этого. Он вам сам благодарен будет за это.
 
У нас дисп еще требует контрольную связь отзваниваться по тел. каждые 30-40мин., что очень неудобно, когда в воздухе. Если я подал план на 4 часа по DEP и ARR, то контрольную связь можно не делать?
 
можно, но меня убедительно просили отзваниваться и никак иначе.
Это просьба. Вас просят и вы готовы пойти навстречу. Если вы не захотите звонить, можете не звонить.

Но других "учить" звонить точно неправильно. Это я не к тому что вы учите, а то что надо понимать, что это лишь пожелание.

Я бы лично, скорее, звонил. Или бы даже - отправлял DEP/ARR сам, но еще и звонил.
 
У нас дисп еще требует контрольную связь отзваниваться каждые 30-40мин. Если я подал план на 4 часа по DEP и ARR, то контрольную связь можно не делать?
Если вы сумели не выйти на связь ни разу, то это правило вас не касается. Можете молчать всю дорогу если вы в гольфе.

Но поскольку у нас тут не кружок юных посылатей диспов нахрен (нет таких знаний и задач), то попробуйте выяснить- зачем это ему. Объясните что вам это мешает. Предложите альтернативы - что жена будет звонить которая смотрит на ваш трек или в RMK им ссылу на трекер отправлять.
 
Открывать и закрывать можно без диспа, через СППИ: DEP - Открыть, ARR - закрыть.
вы даете совет, не уточнив деталей! это чревато.
разве вы можете в чарли такое делать? Мне кажется, нет, не можете. Вы значала перед взлетом в чарли должны получить т.н. "диспетчерское разрешение"
 
Понял, спасибо. Подскажите за одним, как правильно произносить свой позывной - регистрационный номер. В начале его и в конце стоит буква "а". Это латинская буква или русская? То есть произносить её надо по русски или по английски?
Я не понимаю, откуда корни стеснения. Ладно бы вы были пилот с пилотским, а у вас ничего нет. Вы ничего не знаете, но вот вас принудили этой ерундой заниматься. Почему бы не позвонить диспам и сказать - я такой-то такой-то, проведите ликбез, хочу говорить с вами на одном языке. Тут сразу и доверие и знакомство сведете. Диспетчер планирования который берет трубку он ничем не управляет - он сидит за компьютером как клерк в бухгалтерии. Т.е. вы там никому не помешаете своими разговорами и вопросами.
 
Открываете план полета, жмакаете вылет и взлетаете , неспеша набираете необходимую высоту, связываетесь с диском и докладывает, с указанием времени взлета.
Я так всегда делаю.
Закрываю полет на земле по сотовому телефону
Вы вот так в чарли делаете?
 
Назад
Вверх