Партизанский план полёта

Как всегда на этом форуме тема (толковая тема) начинается так:
Не секрет, что из за несовершенства законодательства и из за чрезмерно жёстких требований к частным пилотам и их авиатехнике,
многие россияне летают без подачи плана.
В конце:
Аргументирую:
1) Если ВС не имеет сертификат типа, то я могу вносить в его конструкцию любые изменения.
То есть получив СЛГ, я тут же могу установить другое крыло например или поменять двигатель или любой другой узел/элемент конструкции.
2) 80 т.р. это уже заоблачная сумма для большинства мелколётчиков.
Во всяком случае для меня точно.

А такое: чем объясните? Плана небыло, или крыло - не то?

2020-07-23_12h53_03.png
 
Последнее редактирование:
90 % (а может и более) аварийных и трагических случаев, это ошибка пилотирования.
Здесь обсуждается ПЛАН ПОЛЕТОВ, а Вы про хрен знает что!
При чем тут авария, если разговор о законодательстве?
Что, с СЛГ не разбиваются?
 
Алексей приветствую Вас, исходя из опыта точно знаю то, что с аэропортом согласовываются полеты.
У каждого аэропорта есть диаметральная зона, естественно категории С.
Диаметр у каждого совой, у нас к примеру 40 км. радиус, вокруг аэропорта.
 
Алексей приветствую Вас, исходя из опыта точно знаю то, что с аэропортом согласовываются полеты.

Согласовывается только прилет ВС на аэродром назначения или аэродромы промежуточной посадки. Если у аэродрома нет зон ограничения полетов или запретных зон, не чего согласовывать не надо. Только по радио вход в зону и выход, дальше вам дадут условия, куда и как лететь. Подход к середке не исключение. Отработал с Псков р-он 134.5 и все, если входишь в зону Псковского большого порта UOLL, то отрабатываешь с Псков-Вышка 122.0

У каждого аэропорта есть диаметральная зона, естественно категории С.
Диаметр у каждого совой, у нас к примеру 40 км. радиус, вокруг аэропорта.

У всех разная и не факт что 40, не надо играть в угадайку, есть неплохой интернет ресурс Полетные планы, заходим и смотрим откуда куда зачем в вашем районе, позывные и частоты там же. При выходе на связь, быть готовым дам точки входа и выхода из зоны/района с расчетным временем +- 2 мин, если ошиблись не страшно всегда можно дать поправку.
 
Уважаемый Cobra.
Зачем рассказывать прописные истины?
Человек спросил, нужно ли согласовывать полет с аэропортом?
Ответ простой -да! (Вопрос был скорее всего не о согласовании как таковом, а о процедурах, предусмотренными ВК и ВП РФ.)
И взлет в зоне ответственности аэропорта, и прилет, и проход по зоне ответственности, все эти процедуры обязательны с разрешения диспетчерской службы ответственности аэропорта.
Вот и всё!
Вы, сгребли все понятия в одну кучу, и начали это обсуждать. 🙂
Если у аэродрома нет зон ограничения полетов или запретных зон, не чего согласовывать не надо.
А вот тут поподробней, желательно на конкретном примере.
 
Уважаемый Cobra.
Зачем рассказывать прописные истины?
Человек спросил, нужно ли согласовывать полет с аэропортом?
Ответ простой -да! (Вопрос был скорее всего не о согласовании как таковом, а о процедурах, предусмотренными ВК и ВП РФ.)
И взлет в зоне ответственности аэропорта, и прилет, и проход по зоне ответственности, все эти процедуры обязательны с разрешения диспетчерской службы ответственности аэропорта.
Вот и всё!
Вы, сгребли все понятия в одну кучу, и начали это обсуждать. 🙂

Понеслось.

Если что то прописные истины лично для Вас, то это совсем не значит, что это прописные истины для других.

Ответ ДА не верен, потому что ДА это не всегда НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ.

Что такое ВК (воздушный кодекс) знаю, что такое "и ВП РФ" нет (но разве что воздушное пространства Российской федерации или воздушное право, но тут возвращаемся к ВК РФ). Полеты в ВП РФ регламентируют ФАП 138 правила полетов, ФАП 128 правила подготовки и выполнения полетов в ВП РФ, ФАП 362 правила ведения радиообмена. ВК (воздушный кодекс) регламентирует общие положения и про то как летать в ВП РФ думаю Вы там мало чего найдете.


"Если у аэродрома нет зон ограничения полетов или запретных зон, не чего согласовывать не надо.
А вот тут поподробней, желательно на конкретном примере."

Вы выдернули слова из контекста и не совсем понятно что Вы хотите услышать, но попробую ответить сразу на все вариации.
Если план в статусе "принят" то вы как КВС можете смело считать, что PLN разосланы и Вас везде ждут с распростертыми объятьями, не один пункт вышеперечисленных правил не обязывает вас согласовывать пролет любой зоны класса С, хоть через цент Шереметьево, если получите на это диспетчерское разрешение при входе в зону, хотя если заявка подана через центр и прошла то можно и повозмущаться))))) я так в Казани развлекался, но мне там правда по другому было ну очень не удобно. Иногда по маршруту есть зоны ограничения полетов и у Вас не пройдет заявка пока Вы не согласуете ее пролет с оператором подавшим заявку на введение этой зоны ограничения и не укажите фамилию в РМК при подаче плана, а если укажете то, то же может не пройти и будете иметь счастье 33х звонков в зональный объясняя им, что вы не обезьяна. В итоге можете получить аля "у нас машина так не пропускает поставьте лишнюю точку в плане, а летите как вам удобней" так то же бывает.

Вот вам конкретный пример, вы собрались на площадку АОН, а там парашютные прыжки дабы мимо проходящие не мешались, владелец п.п. вешает зону ограничения и пока Вы не согласуете Вас туда не пустят, а в некоторых случаях не пустят да же если согласуете и укажете в РМК фамилию, пока владелец этой зоны ограничения не включит вас в список бортов к которым она не относится и не периподаст эту бумаженцию снова. Тут все будет завесить от настроения и крепости маразма на местах.

Другой пример UUR246 зона ограничения Саваслейка XUDE повесели зону ограничения, а вам туда надо попасть ну аж не могу скажем в Муром, ну или обходить далеко и не удобно, Вы не можете туда впереться просто так и пока не будет указана фамилия ответственного у Вас план банально не пройдет. Да еще и не пустят если попытаетесь запроситься, а могут не пустить да же если согласовали, потому что дежурный сменился и новый литеха на посту про вас не разу не слышал, а на остальное ему просто по....

В общем если Вы накидали маршрут и на его пути не встретились красные пятнышки зон ограничения и запретных зон, летите с миром. Если встретились по возможности во избежание выноса мозга (дозвоны, согласования и прочий головняк) лучше подать в обход, потом в полете чуть чуть сжульничать, но только в том случае если вы точно представляете себе, что это за зоны и что там происходит, дабы не нажить проблем себе и коллегам. Есть еще временные режим доводящийся посредством НОТАМ, тут можно не угадать от слова совсем, пришел на площадку а воздух над тобой закрыли. Хорошо если дисп не полениться и предупредит.

На ФПЛН РУ есть кнопочка только активные зоны, выключаем ее и смотрит что у Вас есть на пути и по какому расписанию работает, там же можно посмотреть и высоты.
 
Ответ ДА не верен, потому что ДА это не всегда НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ.
А я что говорил?
Не устали писать?
Летайте, как считаете правильным и нужным.
Тысячи, летают по другому, не слушая Ваших советов.
П.С. Количество Вашего текста не являет на его качества.
Вы не учите как летать и оформлять, а просто летайте.
Каждый "летун" без Ваших наставлений определит, как ему подать план/не подать план/ полететь/ не полететь.
Он САМ определит.
Ваши знания, оставьте при Вас. Каждый ПИЛОТ определит, партизан он или нет, и Вас не спросит.
Извините, несли ЧЁ
Всех с Сочельником, кто это знает.
 
Последнее редактирование:
Если честно, устал и да же не понял зачем мне все это надо. Учить я не кого не хотел (курсантов хватает), так что, извините, я не специально. Просто летая по планам с 2012года и налетав цать цать часов, от Москвы до Архангельска, Урала, Соловков и т.д. и т.п. общаясь с такими же коллегами по цеху, решил поделиться своим личным и их опытом, тем где и что можно почитать. Скромно предположив, что это кому то будет интересно. Наверное ошибся, а может и нет.

Если хоть кому то это сборище букв чем то поможет, наверное будет здорово.

Если это колличество букв тут мешается, модераторы могут снести дабы не захломлять ветку всякой дурью, не кому не нужной.
 
А я что говорил?
Не устали писать?
Летайте, как считаете правильным и нужным.
Тысячи, летают по другому, не слушая Ваших советов.
П.С. Количество Вашего текста не являет на его качества.
Вы не учите как летать и оформлять, а просто летайте.
Каждый "летун" без Ваших наставлений определит, как ему подать план/не подать план/ полететь/ не полететь.
Он САМ определит.
Ваши знания, оставьте при Вас. Каждый ПИЛОТ определит, партизан он или нет, и Вас не спросит.
Извините, несли ЧЁ
Всех с Сочельником, кто это знает.

А я не вменяемый с дуру то, до сих пор прислушиваюсь к советам и мнению более опытных товарищей, да и не опытных то же, вдруг что новое узнаю или какая темка появится для подумать на досуге. Хотя Вы Маяк наверное действительно правы, зачем всякой х...й светлу головушку забивать, да еще и светлы головушки других этой же херней засорять.

Газу до отказу, сначала поедет, потом наверняка полетит)))
 
Скромно предположив, что это кому то будет интересно. Наверное ошибся, а может и нет.

Уважаемый Cobra, все что вы пишите кому то интересно. Мне лично ДА. И вы уж точно НЕ ОШИБАЕТЕСЬ. А Маяк ...? Все мы разные. Есть и такие как Маяк. Пусть остается при своем мнении. НО!!! НЕ ЕМУ за меня, да и за других наверное, решать, что мне интересно и что мне читать.
С уважением.
 
А такое: чем объясните? Плана не было, или крыло - не то?
В соседней ветке в "Уголке безопасности" это ЛП уже обсуждалось: https://reaa.ru/threads/skolko-mozhno-nastupat-na-grabli.104780/
1) пилот самоучка
2) опыта мало
3) единения с аппаратом ещё не достиг, а уже начал катать пассажиров

Если бы он подал план полёта, результат был бы тем же.
Кстати план был бы липовым т.к. аппарат весит явно более 115кг., а значит ни пилотского ни СЛГ там нету.
Ну и какой смысл в подаче такого плана?
От чего может спасти такой план?
 
В соседней ветке в "Уголке безопасности" это ЛП уже обсуждалось: https://reaa.ru/threads/skolko-mozhno-nastupat-na-grabli.104780/
1) пилот самоучка
2) опыта мало
3) единения с аппаратом ещё не достиг, а уже начал катать пассажиров

Если бы он подал план полёта, результат был бы тем же.
Кстати план был бы липовым т.к. аппарат весит явно более 115кг., а значит ни пилотского ни СЛГ там нету.
Ну и какой смысл в подаче такого плана?
От чего может спасти такой план?
Чисто теоретически. Если бы он летал наедине с пассажирской и вокруг никого не было. И вот он жмякнулся об лес, лежит раненный, телефон в труху, рации нет. Никто не знает что он жмякнулся.
То чисто теоретически, по истечении плана полёта и его не закрытии, ОрВД должны бы озаботится пропажей пилота и направить в место осуществления полетов ПСО.
 
Уважаемый Алексей! Ваши видео и посты всегда оставляют приятное впечатление. Но Вы (как мне показалось) уж слишком увлеклись "законотворчеством" в нашем маленьком авиа-мирке. Вас можно понять, Вы (по Вашим рассказам) уже освоили 100²км округи и хочется большего, поэтому и возникает вопрос: "узаконить". Но, может не стоит "будить лиха, пока оно - тихо". Помните, уже целые области и края с закрытым небом даже для 150гр. квадрокоптеров.
И всё, что остаётся для (пока ещё "свободных) регионов, это - соблюдать максимальную безопасность полётов, дабы не становиться целью для запретов.
Желаю долгих и успешных полётов, ныне и присно!
 
... дабы не становиться целью для запретов.

Так их цель уже достигнута. Большинство, кто хотел бы подняться в небо уже не могут сделать этого по причине обнищания. Это ГЛАВНЫЙ запрет (ловко завуалированный).

Но Вы (как мне показалось) уж слишком увлеклись "законотворчеством"

Вам не показалось. Обстоятельства принуждают этим увлекаться.
 
Назад
Вверх