Таких нет.В личке пусто, тут то же. Не жадничайте, дайте контакты пилотов кто может расписать проверку и облетать дельт на СЛГ. Я за 4 года не одного не нашёл, поделитесь пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таких нет.В личке пусто, тут то же. Не жадничайте, дайте контакты пилотов кто может расписать проверку и облетать дельт на СЛГ. Я за 4 года не одного не нашёл, поделитесь пожалуйста.
Таких нет.
А такое: чем объясните? Плана небыло, или крыло - не то?
Алексей приветствую Вас, исходя из опыта точно знаю то, что с аэропортом согласовываются полеты.
У каждого аэропорта есть диаметральная зона, естественно категории С.Алексей приветствую Вас, исходя из опыта точно знаю то, что с аэропортом согласовываются полеты.
Алексей приветствую Вас, исходя из опыта точно знаю то, что с аэропортом согласовываются полеты.
У каждого аэропорта есть диаметральная зона, естественно категории С.
Диаметр у каждого совой, у нас к примеру 40 км. радиус, вокруг аэропорта.
А вот тут поподробней, желательно на конкретном примере.Если у аэродрома нет зон ограничения полетов или запретных зон, не чего согласовывать не надо.
Уважаемый Cobra.
Зачем рассказывать прописные истины?
Человек спросил, нужно ли согласовывать полет с аэропортом?
Ответ простой -да! (Вопрос был скорее всего не о согласовании как таковом, а о процедурах, предусмотренными ВК и ВП РФ.)
И взлет в зоне ответственности аэропорта, и прилет, и проход по зоне ответственности, все эти процедуры обязательны с разрешения диспетчерской службы ответственности аэропорта.
Вот и всё!
Вы, сгребли все понятия в одну кучу, и начали это обсуждать. 🙂
А я что говорил?Ответ ДА не верен, потому что ДА это не всегда НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ.
А я что говорил?
Не устали писать?
Летайте, как считаете правильным и нужным.
Тысячи, летают по другому, не слушая Ваших советов.
П.С. Количество Вашего текста не являет на его качества.
Вы не учите как летать и оформлять, а просто летайте.
Каждый "летун" без Ваших наставлений определит, как ему подать план/не подать план/ полететь/ не полететь.
Он САМ определит.
Ваши знания, оставьте при Вас. Каждый ПИЛОТ определит, партизан он или нет, и Вас не спросит.
Извините, несли ЧЁ
Всех с Сочельником, кто это знает.
Скромно предположив, что это кому то будет интересно. Наверное ошибся, а может и нет.
В соседней ветке в "Уголке безопасности" это ЛП уже обсуждалось: https://reaa.ru/threads/skolko-mozhno-nastupat-na-grabli.104780/А такое: чем объясните? Плана не было, или крыло - не то?
Чисто теоретически. Если бы он летал наедине с пассажирской и вокруг никого не было. И вот он жмякнулся об лес, лежит раненный, телефон в труху, рации нет. Никто не знает что он жмякнулся.В соседней ветке в "Уголке безопасности" это ЛП уже обсуждалось: https://reaa.ru/threads/skolko-mozhno-nastupat-na-grabli.104780/
1) пилот самоучка
2) опыта мало
3) единения с аппаратом ещё не достиг, а уже начал катать пассажиров
Если бы он подал план полёта, результат был бы тем же.
Кстати план был бы липовым т.к. аппарат весит явно более 115кг., а значит ни пилотского ни СЛГ там нету.
Ну и какой смысл в подаче такого плана?
От чего может спасти такой план?
... дабы не становиться целью для запретов.
Но Вы (как мне показалось) уж слишком увлеклись "законотворчеством"