Навесить-то можно, но не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже. Другими словами это несколько иной мотор....никто не мешет навесить на атмосферник "родные" интеркулер и турбинку
Навесить-то можно, но не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже. Другими словами это несколько иной мотор....никто не мешет навесить на атмосферник "родные" интеркулер и турбинку
Посмотрел по каталогу - поршни и колено вроде одинаковые, значит действительно голова другая. Кстати, башку к нему найти тоже не проблема, если встанет необходимость, их есть в продаже.не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже.
Александр,на фотках видно,что от катализатора идут проводки,и снятие его не приведет ли к следующему гемору при запуске и настройке двигателя?Чисто дилетантские рассуждения.Но думается мне, что без катализатора и с японским (читать не колхозным) прямотоком,
Эти проводки идут от лямбда-зондов (кислородных датчиков). Один из них стоит перед, другой за катализатором. Нам потребуется обманывать один из датчиков - который за катализатором, естественно это геморой по настройке. Но лютые тюнеры думаю легко обойдут эту проблему. В данный момент ведутся переговоры по настройке движка с одним из тюнеровна фотках видно,что от катализатора идут проводки,и снятие его не приведет ли к следующему гемору при запуске
Безусловно, поэтому и говорю - в крайнем случае можно. Вообще, по опыту крэйзи тюнеров, даже овощной ниссан санни можно турбовать... А вообще, для одноместного вертика 50+ коней, это вполне достаточная мощность, и извращения по поводу турбирования это и лишний вес в дополнение к гемору..Так что апгрейд атмосферника в турбоверсию не тривиальная задача.
Тюнер заинтересовался участием в проекте и с радостью окажет помощь в настройке и подключению шнурков к мозгам. Прорвёмсяsyryl сказал(а):В данный момент ведутся переговоры по настройке движка с одним из тюнеров
Ага, я про него выкладку сделал (ответ № 56), но чугуневый Также этот двигатель делает Ниссан, и вроде Исудзу.Это Mitsubishi 3G83
Ответ пришел по движку Rotax 4-TEC ACE 600, типа сами мы не местные, спросите у другихЦенник на него попробую выяснить.
После этого позвонил российским оффициалам:Dear Sir,
thanks for your inquiry!
Our snowmobile engines are delivered exclusively to BRP.
Please get in contact with a BRP Ski-Doo/Lynx dealer from following websites for further details regarding our snowmobile products.
www.ski-doo.com
www.brplynx.com
Best regards, Diana Windischbauer
Assistant Logistics and Services
Ух ты, и правда интересный тырчик. При чем роторный и со встроенной центробежкой.Вот есче один двигатель с очень хорошем соотношением мощность/вес
type - 4-stroke single rotor rotary engine
power - 33 kW at 8750 rpm
weight - ca. 17 kg
torque - 39 Nm at 7500 rpm
chamber volume - 294 ccm
max. rpm - 11000 rpm
ignition - PVL Fire 650
clutch - 2-disc dry centrifugal clutch
Молодцы!Вот видео
Смех смехом, но мысля вполне себе интересная. Если эта идея имеет место для существования, то почему бы не подумать над её реализацией - этом случае безопасность полета на ультралайте была бы резко повышена...с ним можно двухмоторный ультралайт забубенить
Может здесь, что полезного извлечете.Может кто-нибудь мне откроет тайну принципа синхронизации двигателей на двухмоторных вертушках?