Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
причём эта термоядерная запасается в атмосферном воздухе
(молекулы приобретают термическую энергию,перемещаются с агромадной скоростью=1800 км/ч) и ТОЛЬКО поэтому можем летать...
Атмосфера - не может нагреваться - по определению. Она прозрачна для ЭМИ. и "вверху" ну очень даже и холодно....
Атмосфера - хороший изолятор.
О "скоростях" ...чем и относительно чего была измерена Вами эта "скорость"?
Но для Вас поясню:
Из теории (МКТ)следует что молекулы имеют "свободный пробег" но практика показала всего лишь = увеличение радиуса взаимодействия между атомами составляющих молекулу..
И о "скорости " речи быть не может.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
АК под 70,
треугольники 300 км в два часа,
макс.дальность свыше 3000 км !
В Австралии аборигены летают гораздо дальше на ...фанерном листе..
И качество у вас ...несколько завышено...Вы патриот!!!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Не-не , ты стрелочкой покажи.
Поддерживаю!!!
(а лучшее ...графики..графики..)
И на всякий случай:
Планеры еще ни разу и во всем Мире не летали - горизонтально в спокойной атмосфере..
Исключительно ...простите - вниз сыпятся...
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=как ни странно,пример адекватный...

нпр.пересылать постоянный ток через конденсатор муторно!
С чего вдруг? Обычные конденсаторы имеют полярность(ионисторы/скперкондесаторы безразличны) и в переменном токе работать не будут. Что-то напутанно.
ИМХУ
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

Вам бы свой автожир таким бы образом подготовить к эксплуатации.
Но винт - наш...бесшумный...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Итак, автожир. Промежуточное звено между самолетом и вертолетом. Аппарат с массой достоинств. Он значительно более легок в управлении, чем самолет или вертолет. Для него нет такого понятия, как штопор для самолета. При потере скорости он просто начинает снижаться, а если остановится двигатель, то совершит мягкую посадку. При этом для посадки автожиру не нужна большая площадка. Он может сесть с очень малым пробегом или даже практически без него. Для автожира с хорошей предварительной раскруткой ротора практически не нужна площадка и для взлета. Интересно, что при достаточно большом встречном ветре автожир может «висеть» в воздухе. Из всего сказанного можно сказать, что это один из самых безопасных летательных аппаратов. При этом стоимость его значительно ниже стоимости самолетов и вертолетов одного с ним класса что немаловажно в наше время .
Однако ничего идеального не бывает . Автожир имеет и недостатки.
Первое, это достаточно низкий коэффициент полезного действия для двигателя. Поэтому при прочих равных условиях ему нужен более мощный двигатель, чем, например, самолету.
Второе – это полет в специфичных условиях атмосферы. Конкретно это касается обледенения. В случае, если эта неприятность случается с лопастями ротора несущего винта, винт быстро теряет свои аэродинамические свойства и авторотация становится невозможной. Это очень опасно, ведь средств спасения на этом аппарате нет.
Ну и третье, самое главное. У самого безопасного летательного аппарата все же существуют опасные режимы полета. Это такие, как, например, разгрузка ротора и следующий за ним силовой кувырок. Два эти явления могут привести к печальным последствиям в случае, если линия действия тяги находится выше центра тяжести автожира.
Автожир или гироплан, сегодня. Автожир, Гироплан, Гирокоптер, Ротоплан, Длиннопост
Иллюстрация возможности силового кувырка.
В нормальном полете ротор создает достаточную подъемную силу и аппарат находится в равновесии под действием существующих сил. Но если его, как говорят, «завесить» со значительной потерей скорости, например при выходе из пикирования или выполнения горки, то винт «потеряет» набегающий поток и перестанет авторотировать. Подъемная сила значительно упадет (ротор разгрузится) и сила тяги маршевого винта создаст момент вокруг центра тяжести автожира. Аппарат «кувыркнется».
Автожир или гироплан, сегодня. Автожир, Гироплан, Гирокоптер, Ротоплан, Длиннопост
Отсутствие кувырка для классической схемы.
Аналогичное явление может возникнуть при резкой даче газа двигателю. При этом автожир опускает нос, винт переходит на отрицательные углы атаки, и происходит та же самая разгрузка ротора. А за ней естественно кувырок. Такого рода кувырки хорошим обычно не кончаются .
Тут стоит заметить, что автожиры могут быть двух схем. Первая «классическая» с тянущим винтом, когда двигатель расположен впереди пилота и вторая с толкающим винтом. Двигатель здесь, соответственно, сзади. Первая схема сейчас мало применяется, так сказать незаслуженно забыта. А зря!
Для нее явление силового кувырка практически невозможно. Это очень хорошо видно из представленного рисунка. Кроме того расположенный впереди двигатель всегда служит защитой пилоту при неудачной посадке,, что нельзя сказать о движке, расположенном сзади. Может и придавить :)
Автожир или гироплан, сегодня. Автожир, Гироплан, Гирокоптер, Ротоплан, Длиннопост
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Это у Вас такая шутка, или от отсутствия учебника по элементарной аэродинамики?
Шутю канечно. Арадинимику учю по Учебнику Ефимова.
 
Вверх