Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Я спросил про Су, имея ввиду, что на его величину влияет именно верхняя поверхность профиля.
Хорошо.
Обратимся к Науке:
Подъемная сила и характеристики крыла
Подъемная сила крыла возникает из-за разности давлений на его нижнюю и верхнюю поверхности, она необходима для поддержания самолета в воздухе. Воздух, перемещающийся по верхней поверхности крыла, совершает больший путь, поскольку двигается быстрее, чем тот, что находится под крылом. Возрастание скорости потока приводит к понижению давления, над крылом давление становится ниже атмосферного, а более высокое давление под крылом толкает самолет вверх.
Я выделил то, что отвечает на ваш вопрос в полной мере...
Но Вы спросили:

про Су, имея ввиду, что на его величину влияет именно верхняя поверхность профиля.
Вне сомнения это именно так.
Безразмерный коэффициент зависит от сопротивления движению ЛА в воздухе.
Верхняя поверхность крыла - призвана "сгладить шероховатости"- убрать вихри.
Чем больше вихри(а они образуются ТОЛЬКО сверху крыла) - тем больше и сопротивление.

И почему мы должны думать, что верхняя пластина не участвует именно в механизме образования подъёмной силы?
Исправил вашу очепятку- пластина одна а поверхностей у нее 6(шесть)..
Две
из них Вы и рассматриваете.
С нижней поверхностью все ясно:
Смотрим в учебники и убеждаемся да. газы действительно могут служить опорой и хорошо передают толкающие усилия..
С верхней поверхностью столь же ясно:
Вновь смотрим в учебник и убеждаемся:
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
В переводе
с "ученого" языка на русский, это звучит так" частица воздуха - бежит от верхней поверхности крыла - как черт от ладана..."
В силу своих природных свойств
- расширяться (во все стороны) - по Закону Паскаля...
Выбор у вас небольшой:
  1. Или признать что воздух обладает физическими (указанными)свойствами
  2. Или ...указать по какой-такой причине газы стали вдруг... передавать усилия "на разрыв"...
Я ответил на ваши вопросы?
О..о нет...
Мне кажется, Вы торопитесь, ссылаясь на теорему Жуковского.
Здесь вполне уместно слово"кажется"..
И вот почему:
Вновь смотрим в учебник...
Теорема Жуковского говорит о том, что величина подъемной силы пропорциональна скорости потока и ее циркуляции, а также плотности среды. Коэффициентом подъемной силы называют безразмерную величину, которая характеризует подъемную силу крыла. Его можно определить, проведя эксперимент в аэродинамической трубе, или вычислить, используя теорему Жуковского.

Вот теперь пожалуй все...
То что для Вас представляет интерес - я выделил крупным шрифтом.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
обнаруженная Вами - мною не обнаружена.
-наверно так и есть=незрячий блоху не увидит,
но может её обнаружить другими органами чувств...

нпр.наш Богдан (видит только немного сбоку одним глазом),

а винт прикрутит быстрее меня,хотя и без очков обхожусь !

КСТАТИ об парашюте=для исследований парашютного тормоза
мы использовали квадратный 6х6 м.(2,2 кГ/кв.м.) =4 м/с !

=как обьясните факт,что после раскрытия скорость снижения ДВА ! раза больше,чем десятки секунд позже !???
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вы понимаете что я автор темы?
Вот я и прошу Вас не флудить... Не моросить..не хамить...не лгать...и т.д..
Не умеете вести себя - ну так читайте молча...А еще лучше вообще не заходите на эту тему...
Очень прошу Вас об этом.
..ну имейте же вы совесть...
Заранее спасибо.
Ой не надо строить из себя белого и пушистого.
1) Эта ветка в разделе флуда;
2) инициировали диалог вы в этой ветке, изначально, как наполненную до краёв фрудом, заблуждениями и искажениями реальной картины вещей;
3) хамите тут с самого начала без разбору всем подряд из тех, кто пытался вас вразумить, искренне считая, что вы просто ошибаетесь потому, что чего-то не знаете или чего-то не до конца понимаете, но как оказалось, вы товарищ идейный и настрой у вас наполнить флудом все ветки, в которых вы появляетесь, очень серьёзный.

Так что не обессудьте.
Что участники тут получают от вас, то получать от участников будете и вы (в обратку).



Попытайтесь все же не нести в эту тему хрень...
Успокойтесь же..
Не надоело нести чушь??
Оставлять без своих комментариев вашу "хрень" и вашу "чаушь", приподносимую вами с лицом ооочень мудрого и типа доброжелательного педагога, нельзя. Такшта ловите и радуйтесь.

И ещё. Даже не пытайтесь тут искать лохов, с целью впарить им за их кровные какую-то вашу очередную муть.

Вы мошенник.

Screenshot_20210623_230805_ru.mdh.mtsamarket2memory.android.jpg



Одну веточку, которую вы недавно создали я ставлю на контроль. Эта ветка "НВ для автожира 115 кг." В ней уже явно просматривается ваше желание найти с её помощью очередных потенциальных пострадавших (и ссылочку на ваш сайт-лохотрон в ней уже разместили, и песни начали петь про какой-то нереальный автожир с какими-то чудными тряпошными лопастями...).
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
наверно так и есть=незрячий блоху не увидит,
но может её обнаружить другими органами чувств...

нпр.наш Богдан (видит только немного сбоку одним глазом),

а винт прикрутит быстрее меня,хотя и без очков обхожусь !


КСТАТИ об парашюте=для исследований парашютного тормоза
мы использовали квадратный 6х6 м.(2,2 кГ/кв.м.) =4 м/с !

=как обьясните факт,что после раскрытия скорость снижения ДВА ! раза больше,чем десятки секунд позже !???
Вам не приходилось прыгать с парашютом ...потому и такие вопросы..
После убийства спортсменки(1967г) парашютистки в Махачкале, на соревнованиях (стропорезом отрезала и запаску") в "плохом и ненавистном" для Вас ..СССР, в системе ДОСААФ ввели обязательное упражнение - открывать запаску при нормально раскрытом парашюте..
причем 3 обязательных прыжка ...Радость скажу вам ...небольшая..

Короче:
Если перед землей не СТЯНУТЬ ОБА КУПОЛА в кучу...скорость возрастает до 10 м/сек..
Поскольку Ваш парашют выпустил еще тормозной парашют - то суммарный вектор сопротивления - стал меньше...(купола =разнесены).
Будь кто либо из взрослых людей - вам бы не разрешили делать эту глупость..Ну ..или, пояснили бы как это делать правильно..
Авиация это ...серьезно тов.Хенрик...
Куда проще сочинять вихребредни....
для Вас =два варианта=преподавать АЭРОДИНАМИКУ в детсаду
или церковно-приходьской школе !
Ваши бы слова да б-гу в уши ...
Приходится вот ...возиться с "арбузами в шлемофонах"...
Дельное замечание..
А ..а как ... Вы догадались??
Интересно то как!!!
Но старайтесь все же ближе к теме...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поскольку Ваш парашют выпустил еще тормозной парашют
=блаженный кто не знает=у нас ОДИН спасательный или десантный
парашют,
а перед приземлением приостанавливает его спецмеханизм
("Якубова лестница")


IMG_0640.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
Перестаньте повторять эту фразу как заклинание. Могу дать Вам ссылку на Ютубе, где автор на полном серьёзе пишет, что давление в хвостовой части профиля отрицательно. И поэтому основная часть подъ. силы расположена там.
Когда рассчитывают циркуляцию, то идут по контуру профиля. Дальше развивать мысль не буду.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Перестаньте повторять эту фразу как заклинание. Могу дать Вам ссылку на Ютубе, где автор на полном серьёзе пишет, что давление в хвостовой части профиля отрицательно. И поэтому основная часть подъ. силы расположена там.
Когда рассчитывают циркуляцию, то идут по контуру профиля. Дальше развивать мысль не буду.
Вот ответ не летчика ..но честный!
Делаем тоже вывод:
Вас не интересует МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ ПС - и вовсе..
А о том что циркуляция - это математический прием, а не реальное движение воздуха в полете вы увы не ...знаете.
В этом случае предлагаю вам "брать интеграл по контуру вихря",- вместе с моим веселым и хорошим другом - тов. Хенриком.
Он тоже не знает физических свойств газов.
А они гласят - газы всегда РАСШИРЯЮТСЯ , и удерживают их в СОСУДАХ где они и производят давление на стенки сосуда.
Вот одной такой стенкой - и является = верхняя поверхность крыла..

На этом завершаю с Вами бессмысленный диалог,- до полного изучения Вами - школьного учебника.
Удачи вам !!!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=блаженный кто не знает=у нас ОДИН спасательный или десантный
парашют,
а перед приземлением приостанавливает его спецмеханизм
("Якубова лестница")
У вас с юмором тоже не ахти...
Я вел речь о вашем "летале" - ибо с углом атаки в 30 градусов - оно представляет собою нечто среднее между парусом, дощатым забором или парашютом,- в режиме полного перехлеста купола..
А второй парашют запаска (у вас) спас жизнь вашему ...камикадзе.
Обязательно запишите это происшествие в формуляр парашюта,(конечно если Вы знаете что это такое)...
И еще:
Поскольку вы читаете учебники и форум по "диагонали", и (возможно) пропустили главу "Свойства газов"...позволю себе еще раз напомнить Вам:
Газы - всегда расширяются.
Т.е. - не могут передать телу ТЯНУЩИЕ усилия..
Поэтому все (вменяемые) знают - верхняя поверхность крыла не ТЯНЕТ крыло вверх.
А нижняя обшивка - прекрасно взаимодействует с газом(воздухом) благодаря своим физическим свойствам.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
...
В силу своих природных свойств - расширяться (во все стороны) - по Закону Паскаля...
Зато усилия растяжения оболочки-следствие повышения давления газа внутри. Тангенциальные, по отношению к давлению. ;)

газы всегда РАСШИРЯЮТСЯ , и удерживают их в СОСУДАХ где они и производят давление на стенки сосуда.
Вот одной такой стенкой - и является = верхняя поверхность крыла..
Следовательно?!!!
Закон Паскаля, для стенки сосуда=НИЖНЕЙ поверхности крыла... неприменим???
Раз он, с точки зрения Гравио, применим только к верхней поверхности крыла? ;)

И еще: зона повышенного давления у носика крыла, при скорости звука 330 м/с ( и скорости полета, пусть 33 м/с) должна, была-бы, иметь существенно бОльшую протяженность... ВПЕРЕД, чего не наблюдается.
Все знают-ПОЧЕМУ, и даже Гравио, но в его гипотезе, ЭТО - недопустимо.
 

maverick07

Дважды два-четыре
С крыла убирался перкаль и на этом скелете курсанты носились по грунтовке ...
Самые ушлые - привязывали по две простыни к крылу СНИЗУ и на пробежках отрывались до полуметра...
Привязывая простыни СВЕРХУ приводило к срыву простыней и ....созданию хорошего обтировочного материала..
Так учили не после войны, а ещё "обтирочный материал" в авиации называется ветошью.
Но это так, просто для общего развития.
Самое интересное ниже: вот тут "самые ушлые" даже не пытались "привязывать простынь" снизу...
Но ОНО, Вашу ж м..., летает:)

50.jpg
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Но ОНО, Вашу ж м..., летает:)
Свою лучше..( Вашу ж м)
Угу?
Потому и летает что,- воздух снизу - является опорой...
А воздух сверху -не при делах...
Причем "дужка" имеет и самый большой КПД и ПС.
Так учили не после войны, а ещё "обтирочный материал" в авиации называется ветошью.
Так учили ВО ВРЕМЯ войны и после...мальчик..
А ветошь, мальчик, у трактористов была...
В авиации - обтирочный материал..
Хотя ..откуда вам знать что такое авиация...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Для читателей, которые только знакомятся с такой наукой, как Аэродинамика.


Вот этот вот винегрет из вроде как правильных терминов, но и двух основных (кстати сказать, абсолютно необоснованных и сочинённых автором этого поста) выводов: -

К вопросу участия верхней поверхности профиля крыла в полете при Нулевом угле атаки:
Посмотреть вложение 476609
На рис. показано движущееся крыло и частицы воздуха - до встречи с крылом.
Как видим,"горб" (сверху) при встрече с частицами воздуха создает сопротивление движению крыла и пикирующий момент(отрицательную ПС).
Внося таким образом, в механизм создания ПС - отрицательный вклад.
Именно по этой причине - тонкие профили создают ВСЕГДА (при равных условиях) - имеют и больший коэффициент полезного действия.
Иначе:
Крыло с профилем "как у плоского воздушного змея" - предпочтительнее чем "толстое" крыло.
Что и доказано вековой авиационной практикой.
Причина все та же - разрежение над крылом НЕ может "тянуть вверх", надо обязательно "толкать снизу".
В данном примере - давление снизу больше( = атмосферному) ,но "горб" сверху - не дает этого сделать, и придавливает крыло - вниз.
Теперь сделаем правильный физический вывод:
Поскольку газы не передают тянущие усилия - то ПС образуется благодаря положительному углу атаки и динамическому давлению - ПОД крылом.

Не стоит воспринимать серьёзно.

Автор тюпроцитированного мною поста либо сам шибко заблуждается, либо шутит, либо намеренно ( то есть, умышленно. Так как склад ума у него такой: он же мошенник. Он уже привык врать, то есть со своей меркантильной приступной целью) пытается ввести читателей в заблуждение.

Он постоянно ссылается на какие-то научные книги об аэродинамике, но при этом он либо отвергает либо делает вид, что не замечает те доводы и неоспоримые достоверные доказательства, которые для него публикуют его апоненты.


Вот один из доводов:

То, что несимметричный аэродинамический профиль создаёт подъёмную силу (и довольно значительную) при угле атаки 0° - это общеизвестный (не требующий довазывания) факт.

Мошенник гравио существование этого факта отвергает.

Такое поведение мошенника гравио на этом форуме требует к нему повышенного внимания.

Всё, что он тут пишет, пишет он именно с какой-то злой целью.

Будьте внимательны, делите его слова даже не на десять, а на все сто.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Свою лучше..( Вашу ж м)
Угу?
Потому и летает что,- воздух снизу - является опорой...
А воздух сверху -не при делах...
Причем "дужка" имеет и самый большой КПД и ПС.
У меня на работе образовалось некоторое безделье, поэтому позволю себе поразвлекаться в флудильне.
Вопрос: Вам о чём-нибудь говорит фамилия Бернулли?
Славик, угомонись, дай пообщаться с гением и немного повеселиться.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вот очередная и типичная для мошенника гравио попытка спровоцировать скандал, высказав в адрес участника, о котором мошенник гравио абсолютно ни чего не знает, сочиненные и не обоснованные унизительные эпитеты: -


Screenshot_20210624_110845.jpg
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Пропустим говнометание, про Бернулли есть что сказать?
Разумеется есть...
Напомню правило этой темы - хамы и просто оболтусы помещаются мною в игнор.
У вас есть еще время - удалить ваши посты и начать вменяемый диалог...
 

maverick07

Дважды два-четыре
Разумеется есть...
Напомню правило этой темы - хамы и просто оболтусы помещаются мною в игнор.
У вас есть еще время - удалить ваши посты и начать вменяемый диалог...
Ну ваш игнор я как-нибудь переживу, хотя хамите вы, а не я.
Удалять посты не буду, а вопрос, раз вам знаком Бернулли, конкретизирую: что происходит с потоком воздуха при уменьшении его (потока) сечения?
 
Вверх