Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=на Земле ?=уточните пста.
Законы Природы работают во всей вселенной и Вселенной.
Парашют на Марсе и дроны на Венере это уже доказали...
=да ЗДРАВСТВУЮТ ВИХРИ !!!
Успокойтесь же..
Не надоело нести чушь??
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
ведь ГЕЛИЙ даже при абсолютном "0" не успокаивается,всё бурлит !
Вы шутник однако...Тогда читайте Ньютона в переводе на доступный русский...

Как видим, "рукопожатие" двух атомов и является искомым (всеми любителями физики) - тяготением(друг к другу).
Таким образом - образуется и первомолекула всей видимой молекулярной Вселенной.
Образуя первокирпичик, молекулярного Мира (из двух атомов водорода) молекула уже регистрируется приборно и вполне достоверна. Т.е - является самой маленькой частицей Макромира.
Это - первокирпичик всей молекулярной Вселенной.
Атомы водорода - невидимы глазом и приборно не определяются, так как являются субъектом Атомарного Мира..
Официальное научное определение: "другой вид Материи"..
Нам же, следует запомнить что "рукопожатие" не исчезает и после соединения атомов молекулу. Больше того - взаимное тяготение между молекулами и телами,даже усиливается - поскольку атомов в теле всегда больше чем в одной молекуле.
При этом суммарное тяготение всех атомов в теле - увеличивается,в точном соответствии с Законами Природы ,открытые Ньютоном и его коллегами.
Гравитация - всемирное взаимное тяготение зависит от количества атомов теле.Больше масса тела - больше и тяготение.
Вот отсюда и вытекает ответ на вопрос - "откуда дровишки"..
Вменяемые могут задать вопрос о механизме гравитации на нашем открытом публичном форуме..
Персональные (сельские) МикроГЭС до 4 кВт.
А также и вольный перевод:
Механизм гравитации..
Атомы спарились в молекулу.
Атомы - не потеряли свойство тяготения - также и тянут друг дружку каждый и вдвое больше чем один - по отдельности.
Молекула вод0рода - любит шляться где попало - руководствуясь "инструкцией по тяготению" исходящей от каждого атома в отдельности но и суммирует их общее тяготение.
Короче говоря доступным русским, "девочка созрела".
Причем созрела в условиях равновесной среды - среды обитания человека.
На границе тверди и космоса.
Да,не удивляйтесь, мы с Вами находимся в этом самом (ближнем как любят говорить фантасты от физики)в - Космосе.
Укрыты правда мы газовым одеялом, защищающим нас от вольношатстающих по вселенной "частиц"(жесткого излучения - скажут физики-ядерщики), то есть энергетически активных ...кластеров (кластер - немолекулярный набор атомов-первокирпичиков) которых немерянно в - космосе.
Не забыли ли вы, что звезды совершают периодически выброс материи именуемый то солнечным ветром то просто излучением ...чего-то.
Это самое "чего-то" и есть атомы-первокирпичики созданные под воздействием сил извне. Короткоживущие,наглые, разнобразные словом - вечные аборигены Космоса.
Невоспитанные(неравновесные) - до ужаса,-так и норовят чего либо разломать дабы вернуться в нормальное состояние - равновесное.
Например в такое - как наша девочка-молекула.
Это вполне благовоспитанная молекула - создана естественным образом и таким же естественным образом ...ищет близости ,простите.
Но воспитание и "инструкция по тяготению" сидящих в ней двух электрически нейтральных атомов -не позволяют ей вести беспорядочный половой образ жизни.
Ждет - принца. ..и начнется образование тела...планет,звезд..
Вот такая наша - молекула.
Вот тов.Хенрик - почему гелий ну очень же активный элемент...в нем аж две дурновоспитанных молекулы..
И еще:
Может хватить -- флудить??
-ведь ГЕЛИЙ даже при абсолютном "0" не успокаивается,всё бурлит !
Милый Хенрик ...вы фантазер ..
Абсолютный 0 недостижим...
Может пора в школку??
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
давайте прекратим флудить....
А вы ничего не напутали?

Во-первых, вы пишите в разделе "флуда".

Во-вторых, вы тут основной рекордсмен международного уровня по способности генерировать флуд.

И в-третьих, попробуйте хоть раз выползти со своими идеями из флуда в какую-нибудь нормальный нефлудовый раздел, то уже через пару...тройку дней (ну максимум через недельку) вы увидите, что этот ваш очередной вброс опять будет снесён во флуд.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А вы ничего не напутали?

Во-первых, вы пишите в разделе "флуда".

Во-вторых, вы тут основной рекордсмен международного уровня по способности генерировать флуд.

И в-третьих, попробуйте хоть раз выползти со своими идеями из флуда в какую-нибудь нормальный нефлудовый раздел, то уже через пару...тройку дней (ну максимум через недельку) вы увидите, что этот ваш очередной вброс опять будет снесён во флуд.
Мальчик ...Вас даже админ просил ...вести себя прилично..
Ваш бред мне надоел еще в той ветке где вы показали себя полным (.......)в аэродинамике..
Настоятельно прошу Вас не флудите - знаний школьных(хотя бы) у вас от этого не прибудет..
А вот конспектировать и читать перед сном, завтраком и ужином эту тему - не возбраняется..
Здесь тусуются и серьезные люди кроме вашей альтбратии...
Если ...что-то не поняли в моих постах - читайте учебник школьный.
Если и там для вас ...тоже непонятно ...ну что ж - задайте вопрос...не век же вас держать в игноре...
И очень желательно убрать из себя хама и ..."мэтра" ...
До последнего вам далеко...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Просьба администратора, в первую очередь, касалась основного провокатора возможных конфликтных ситуаций, то есть, касалась именно вас. Ну и во вторую очередь уже тех, кто с вашими фантазиями вынужден знакомиться вплотную и у которых ваши фантазии, обильно приукрашенные вашей монерой общения вызывает вполне естественный гнев и возмущение.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Просьба администратора, в первую очередь, касалась основного провокатора возможных конфликтных ситуаций, то есть, касалась именно вас. Ну и во вторую очередь уже тех, кто с вашими фантазиями вынужден знакомиться вплотную и у которых ваши фантазии, обильно приукрашенные вашей монерой общения вызывает вполне естественный гнев и возмущение.
Вы понимаете что я автор темы?
Вот я и прошу Вас не флудить... Не моросить..не хамить...не лгать...и т.д..
Не умеете вести себя - ну так читайте молча...А еще лучше вообще не заходите на эту тему...
Очень прошу Вас об этом.
..ну имейте же вы совесть...
Заранее спасибо.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
К механизму СОЗДАНИЯ ПС.. - все атласы отношения не имеют.
Как Вы считаете, механизм возникновения подъёмной силы плоскопараллельной пластинки отличается от механизма любого профиля?
Если нет, то почему крылья не делают плоскими? Если да, то всё таки профиль имеет отношение к подъёмной силе. И ещё, как нам понимать параметр Су, который у всех профилей разный?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Как Вы считаете, механизм возникновения подъёмной силы плоскопараллельной пластинки отличается от механизма любого профиля?

Да хоть кирпич ...возьмите для примера..
Реальный механизм (в реальном полете) создания ПС показан на рисунке.
  1. Вам не помешало бы все же извиниться...
  2. Изучить этот рисунок.
  3. Понять всю смысловую нагрузку представленную графически
  4. И задавать вопросы нумеруя и формулируя ..
Возможно и вам я смогу донести азы классической аэродинамики..
Я сожалею, что вынужден был послать в игнор ..Вы наверное неплохой парнишка...Наверное...
Если первый пункт для вас...."тяжелый" - можно в личку...Но все остальные - уж будьте добры..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
О о черт...
Господа я нечаянно перепутал ники и ответил слегка грубо вполне вменяемому товарищу
mdp-shnik

Мой ответ касается только игнорируемому мною чуваку...
Вам (mdp-shnik )
Я ответил - на все ваши вопросы...извините был невнимателен....
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Как Вы считаете, механизм возникновения подъёмной силы плоскопараллельной пластинки отличается от механизма любого профиля?
Совершенно ничем не отличается.
Если нет, то почему крылья не делают плоскими?
Материалы не позволяют.
Но делали бы...

всё таки профиль имеет отношение к подъёмной силе
Да.
Внося отрицательное вихреобразование и сопротивление движению...

И ещё, как нам понимать параметр Су, который у всех профилей разный?
В точном соответствии с теоремой Жуковского (данные нужны - экспериментальные..)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не надоело нести чушь??

=это только один снимок из полёта бесхвостки БКБ1-А
(видео исчезло из ЮТ !).

режим полёта=УА свыше 30 градусов,горизонтальная скорость 10 м/с,
вертикальная 0,5 !!! м/с...

и это при нагрузке на крыло 30 кг/кв.м !

=рассчитываю на серьёзный АНАЛИЗ этой картины=она на видео
длилась довольно долго и много раз повторялась (т.е. это не случайность !)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=это только один снимок из полёта бесхвостки БКБ1-А
(видео исчезло из ЮТ !).

режим полёта=УА свыше 30 градусов,горизонтальная скорость 10 м/с,
вертикальная 0,5 !!! м/с...

и это при нагрузке на крыло 30 кг/кв.м !

=рассчитываю на серьёзный АНАЛИЗ этой картины=она на видео
длилась довольно долго и много раз повторялась (т.е. это не случайность !)
Милый друг Хенрик(серьезно) я не понял смысловой нагрузки Вашего вопроса-жалобы..
Нельзя ли, поконкретней, раз уж Вам нужен "серьезный анализ"..
Тупо - поясните что надо и получите ответ.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
режим полёта=УА свыше 30 градусов,горизонтальная скорость 10 м/с,
вертикальная 0,5 !!! м/с...
пока Вы формулируете свои вопросы отвечу на один который я ...понял!!!
Читайте:
Еще в 19 веке исследователями было доказано, что подходящим углом атаки является показатель в 2-9 градусов. Если же он окажется меньше, то сопротивления будет мало. В то же время расчеты подъемной силы показывают, что показатель будет маленьким. Если же угол окажется круче, то сопротивление станет большим, и это превратит крылья в паруса. Один из самых главных критериев в самолете – отношение подъемной силы к сопротивлению. Это аэродинамическое качество, и чем оно больше, тем меньше энергии потребуется самолету при полете. - Читайте подробнее на FB.ru: Формула подъемной силы. Почему самолеты летают? Законы аэродинамики
Из этого следует(перевожу на Ваш язык):
Угол атаки указанный Вами или взят с потолка, или ваш ЛА =парашют с мотором...
Нужное Вам из учебника я выделил крупным шрифтом..

Если будут еще вопросы по реальному полету хоть на метле - пытайтесь их все же формулировать ...ну хоть как-то...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
раз уж Вам нужен "серьезный анализ"..
=на фото (выдержка из пароминутного видео) чётко видим сплющенный вихрь над задней частью правого крыла...

=у кольцевого вихря скорость потока больше,чем поступательная=Су от
вихря намного больше (в три раза !),чем при потенциальном обтекании.

отсюда и весь навар !!!

присмотритесь ещё, какое направление потока над поверхностью крыла (С х в ДВАДЦАТЬ раз меньше от Су ).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нужное Вам из учебника я выделил крупным шрифтом..
-не обидетесь,если Вам предложу проглотить этот СТАРЫЙ учебник,
тк. в ТЕ времена не слыхали про вихревое обтекание ?

-когда я начал интересоваться крылом Каспера (КАСПЭРВИНГ) в инете
былотолькл несколько исследований...а сегодня ?

"vortex augmented lift"...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вот это как раз и надо бы "проглотить" и сразу же выплюнуть...
Аэродинамика еще раз повторюсь - это Наука..
Из аэродинамики следует - что при движения тела в газах - нет потоков.
Здесь все ясно?
Далее:

из той же Науки следует что, при движении тела в газах образование ЛЮБЫХ вихрей самим ТЕЛОМ - вредное сопротивление..
Если это Вам ясно - подтвердите ....
Если ...не поддается Вашему пониманию - просто не пишите ...антинаучную отсебятину и поеботину ...прочих Сородумцев..
Наука тов. милый Хенрик это = серьезное занятие, и требует хотя бы школьных знаний в полном объеме ...

У вас с этим напряженка...
Попытайтесь все же не нести в эту тему хрень...
Очень буду благодарен..
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
В точном соответствии с теоремой Жуковского (данные нужны - экспериментальные..)
Мне кажется, Вы торопитесь, ссылаясь на теорему Жуковского.
Я спросил про Су, имея ввиду, что на его величину влияет именно верхняя поверхность профиля. И влияет очень сильно. Посмотрите данные по плоской пластинке. Там отдельно указано макс. значение Су для неё. Оно всего лишь 0,87. Ну согласитесь, что любой профиль создаёт подъ. силу вдвое большую. И почему мы должны думать, что верхняя пластина не участвует именно в механизме образования подъёмной силы?

А торопитесь Вы с Жуковским потому, что его теорема говорит не о передаче импульса, а о циркуляции вихря относительно профиля (крыла).

Плоская пластина.PNG
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Как Вы считаете, механизм возникновения подъёмной силы плоскопараллельной пластинки отличается от механизма любого профиля?
Совершенно ничем не отличается.
К механизму СОЗДАНИЯ ПС.. - все атласы отношения не имеют.
Механизм этот един - крыло разрезает воздух бОльшую часть отправляет ПОД крыло (сжимает),
Последний тезис: "бОльшую часть отправляет ПОД крыло", входит в противоречие с обтеканием несимметричного профиля на малых углах атаки. Вплоть до УА нулевой подъемной силы.
Ну и обтекание пластины-тоже показывает, что при достижении некоторого УА, количество воздуха проходящего НАД крылом - увеличивается, поскольку точка разделения потоков идет "вниз" относительно передней кромки.
Из этого, можно сделать два вывода:
1- есть разница в создании ПС плоской пластиной и полнотелым, особенно! несимметричным профилем.
2-не столько важно, какой объем воздуха(масса) проходит НАД или ПОД крылом, сколько то, какие ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ускорения эти объемы приобретают.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=на фото (выдержка из пароминутного видео) чётко видим сплющенный вихрь над задней частью правого крыла...

=у кольцевого вихря скорость потока больше,чем поступательная=Су от
вихря намного больше (в три раза !),чем при потенциальном обтекании.

отсюда и весь навар !!!

присмотритесь ещё, какое направление потока над поверхностью крыла (С х в ДВАДЦАТЬ раз меньше от Су ).
Вот уже и лучше...
Спасибо ...попробую расшифровать...
Итак:
  1. Зачеркиваем антинаучную бредь..
  2. Обнаруживаем нетипичный S-образный "профиль" - что для данного парашюта - логично.
  3. Обнаруживаем однослойную обшивку - что радует (если убрать S-образность - несущая площадь была бы увеличена на треть).
Делаем выводы:
Классическое Рогалло - позволило бы вашему парашюту летать: дальше, комфортнее, с меньшей тягой, и более безопасно.
Данный "ЛА" вполне можно использовать для цирковых представлений, при наличии солидной страховки пилота.
Примечание:
Вихребредятина обнаруженная Вами - мною не обнаружена.
Следуя опять же НАУКЕ, - аппарат требует полного пересмотра конструкции несущей поверхности сообразно и в пользу требований аэродинамики.
Вы мне друг.. но истина дороже...
Вы бы на птичек бы посмотрели что ли...летают - в полной гармонии с Природой и аэродинамикой...
 
Вверх