Подъёмная сила: есть или нет?

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Условия простые - см. картинку. Я одеваю катушку с двумя гвоздиками без шляпок на карандаш, сверху кладу винт на гвоздики и раскручиваю рукой катушку с помощью намотанной нити. Винт взлетает! Катушка и карандаш остается.
Уверен, что не согласитесь, т.к. ваш Gravio, или Владимир Иванович, проигрыш очевиден! :)
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну это...просто как-то.. Вы слегка неуважительны ..были...
А образование - советское...Начал с ГУАЦ
Ну ПОКАЖИТЕ своё образование... Please! Что Вы всё УВИЛИВАЕТЕ 😠
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Понимаете ли...
Малец на фото - прекрасно поднимает свою машину в воздух а Вы взрослый человек требуете еще что-то?
Поясните плииз..
О, мусье начал крутиться, как вша на гребешке! Ранее-то как категорично баял "да не в жисть(читай: "чё хошь делай!") не полетит, ежели положительного угла атаки нема!!!" А теперича затребовал равных подведенных мощностей. Неужели дошло?! Или просто пчёлы стали что-то подозревать?!😁
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=снизу 1 атм (нет "уплотнения" !), сверху 0 атм(нпр.с помощью крионасоса) =подьёмная сила =10 Тонн/кв.м ...
Ох уж эти "вихревики"....
Вы описали обычную моторную лодку на глиссировании...
Плотности различаются в 800 раз примерно...
Вы представляете что будет с лодкой и ПС на крыле (в воде) при таких условиях??
Прекратите читать Сорокодума..бред несусветный...
Просто - задумайтесь мин.на 15 ...и поймете.. наверное...
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Ой пляяяя. Ну когда уже псевдонаучники, плоскоземельщики, торсионнопольщики и всякие другие энергопирамидщики ВОЗЬМУТ В РУКИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ЗА 9-й класс???
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.
Та пляяя, есть профиль создающие положительную подъёмную силу даже при небольших отрицательных углах атаки!!! Ну ё-маё
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ой пляяяя. Ну когда уже псевдонаучники, плоскоземельщики, торсионнопольщики и всякие другие энергопирамидщики ВОЗЬМУТ В РУКИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ЗА 9-й класс???
Никогда они возьмут в руки учебник хотя бы школьный...
Вихри куда интереснее
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Условия простые - см. картинку. Я одеваю катушку с двумя гвоздиками без шляпок на карандаш, сверху кладу винт на гвоздики и раскручиваю рукой катушку с помощью намотанной нити. Винт взлетает! Катушка и карандаш остается.
Уверен, что не согласитесь, проигрыш очевиден!
Ну почему же сразу так некорректно организовывать такой солидный опыт?
Возьмите линейку школьную и застругайте любой профиль..
Мало одной линейки - склейте хоть 6 штук..(набор).
И опыт надо проводить все же на закрепленном (гвозде без шляпки) вбитым в кол на высоте хотя бы полметра...
Вы усложняете себе жизнь..э экспериментальную..
По Вашему условию - нам с Вами придется пересчитать Вашу лопасть согласно теории подобия...все же Рейнольдс...
Не торопитесь и соглашайтесь на мое предложение -меньше заморочек..
Давайте уж как-то от практической аэродинамики далеко не удалятся...
Тем более вижу Вы с детства интересуетесь ..авиацией!!!
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вы же сами ответили ..почти:
На определенном угле....
При при столь же определенной энергонасыщенности ЛА - самолет может лететь простите даже вертикально.
И по существу:
При увеличении угла - все больше молекул воздуха попадает в зону повышенного давления. И,если хватает мощности СУ - возрастает ПС...
То есть при увеличении угла атаки, подъёмная сила будет увеличиваться, каким бы большим не был угол атаки? Я правильно вас понял? Вопрос о мощности рассмотрим позже.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вы там далеко внизу в полях колхозное дело изучаете?
Не ...я фотографирую Сменой 2(фотики тогда были такие)
Конечно до гражданского пилота мне далеко...аж завидую вам ..киевлянам....
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Уверен, что не согласитесь, т.к. ваш Gravio, или Владимир Иванович, проигрыш очевиден! :)
Ну почему же сразу так некорректно организовывать такой солидный опыт?
Что и требовалось доказать!!!:)
Все же просто и очевидно без заморочек, что у нессиметричного профиля есть ПС на нулевом угле атаки! Графикам из книг не верите же.
Болтайте здесь дальше....., уж без меня.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
То есть при увеличении угла атаки, подъёмная сила будет увеличиваться, каким бы большим не был угол атаки? Я правильно вас понял?
Да ну Вас охальник...
Довожу до сведения :
Максимальная ПС может быть получена до 45 градусов.
Потом - снижение увы...
Если непонятно - можете спросить у артиллеристов - они точно знают какой угол самый оптимальный для стрельбы на дальность...
При угле 89.9 ПС будет минимальна (если не компенсируется реактивным движителем).
Кстати Вы знаете где в ВК-1 двигатель расположен а где движитель???(отвечать не обязательно ..если не знаете)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Что и требовалось доказать!!
А что же Вам помешало провести опыт с линейкой?
Толщины не хватает или просто порисоваться приходили???
Поясните..
Вы ж похоже в SW рисовали...так что есть о чем говорить и согласовать детали...
Ведь видно что сливаетесь ...все Вы....
А это не есть - хорошо..
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Да ну Вас охальник...
Довожу до сведения :
Максимальная ПС может быть получена до 45 градусов.
Потом - снижение увы...
Если непонятно - можете спросить у артиллеристов - они точно знают какой угол самый оптимальный для стрельбы на дальность...
При угле 89.9 ПС будет минимальна (если не компенсируется реактивным движителем).
Кстати Вы знаете где в ВК-1 двигатель расположен а где движитель???(отвечать не обязательно ..если не знаете)
А так вы артиллерист! А я то думаю, откуда этот бред. Надо думать, что про срыв потока и критический угол атаки вы ничего не знаете.
Известный философ как-то сказал: " Самое трудное и самое бесполезное занятие , доказывать ослу, что он осёл".
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А что же Вам помешало провести опыт с линейкой?
Толщины не хватает или просто порисоваться приходили???
Поясните..
У меня нет желание объяснять, что линейка - это совсем не несимметричный профиль.... Можно конечно и ее в кипятке загнуть под Gо-417 , но это сложнее. Не о чем говорить, если даже такое не знаете.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Та пляяя, есть профиль создающие положительную подъёмную силу даже при небольших отрицательных углах атаки!!! Ну ё-маё
Пля..пля...это я слышу здесь от Ваших братьев...
Нет такого профиля в Природе и быть не может
Если хорда крыла совпадает с линией полета усе...конец хфильму ...
Ну кто и где вам такое мог застолбить ..на носу???
Или докажите природу этого странного явления...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А так вы артиллерист! А я то думаю, откуда этот бред. Надо думать, что про срыв потока и критический угол атаки вы ничего не знаете.
Известный философ как-то сказал:
" Самое трудное и самое бесполезное занятие , доказывать ослу, что он осёл".
Аха...артеллирист или даже арбалетчик...
И не буду ей-ей не стану доказывать азы аэродинамики...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ну кто и где вам такое мог застолбить ..на носу???
Или докажите природу этого странного явления...
А график из сообщения №60 стр.3 из №52 этой ветки приведенный выше самим Gravio - лень посмотреть? Себе не верите? Для чего тогда приводили ссылки из инета?
 
Вверх