Подключение ациллятора

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Решил сварить бак на самолет.Подключаю ациллятор согласно схемы, а на горелки высокого нет, хотя два провода между собой ациллятора - искра 5мм. Как быть? Почему то высокое пропадает на горелке? Может кто то  сталкивался с таким эффектом?
 
Я извеняюсь, но вы хоть  сами то читали что написали.
Откуда мы знаем что за осцилятор, по какой схеме подключается?
Последовательно сварочному трансформатору или паралельно. Трансформатор, я надеюсь, переменка без выпрямления? Свой осцилятор я собирал сам. Там осцилятор подключается последовательно с горелкой и трансформатором. Эксперименты по высокому лучше проводить с отключенным сварочным трансом, его очень легко убить. Если 5 мм на воздухе, то в аргоне 15 должно пробивать. Сделайте фото установки. А то разговор не о чем.
 
Ниже была тема - как подключить ацетилятор, если туда заглянуть то все станет ясно,какой ацетилятор у меня и как его надо подлючать. Все дело в том, что подлючаю .а он не работает с горелкой. Наверно надо было бы сразу дать туда сылку.
 
Все ясно, это как раз тяжелый случай. Тут паралельное подключение. На первой схеме, которую показал Рябиков как раз паралельное подключение. Если просто подключить в паралель к сварочному, то никакой дуги не будет. Это изза низкого сопротивления вторички СТ, а самое главное низкой индуктивности ее. Вобщем нужно зделать розвязку по высокой частоте. Тоесть после транса сварочного нужно намотать высокочастотные дроселя. Мотать сварочным проводом, не знаю сколько у вас квадрат 16 или 25. У меня 16 квадрат кажись провода, хватает не грется особо, но 25 получше конечно. На люминь кстати сварочные токи большие нужны. Только вопрос в сердечнике. Подойдут от ТВС от цветных ламповых телеков. Нужны с  как можно большей проницаемостью. Сложить 3 сердечника вместе и намотать проводом до заполнения окна. Дросселей нужно 2 последовательно на выходе сварочника. Возможно прийдется поэкспериментировать с витками, но окно у телевизионных сердечников не позволяет намотать много.
Еще нужно паралельно вторичке сварочника поставить высоковольный кондер, емкость не помню, нужно смотреть. Подключать нужно до дросселей.
Блин, жалко что нечем быстро начеркнуть и показать. Там всего 3 детали.
 
[highlight]Мотать сварочным проводом, не знаю сколько у вас квадрат 16 или 25. [/highlight]

   Многожильный провод,особенно с изоляцией каждой жилки ,даёт есчо лучшие результаты?? 😉
 
pashtet 2007, спасибо ,что просветили, теперь понятно физику явления - нужна хорошая развязка по высокой  частоте,чтобы высокая ациллятора  не подсаживалась вторичной обмоткой трансформатора. Непонятно другое - почему в схеме подключения про это ни слова?! Это же не самопал - промышленный ациллятор. И еще  сердечник от  ТВС  мне помнится он небольшой, много в него не влезет. Сейчас еще проблема их найти, но как говорится - кто ищет тот иногда  находит!!! Спасибо за помощь - если что, еще побеспокою! Уж очень хочется сварку по алюмишке  иметь! Вещь полезная.
 
У нас в Запорожье на рынке есть такие ферриты, можно хоть черта найти. Но действительно маловаты розмером.
Варить люминь не так просто. Ныжны навыки. Я до сих пор не врубаюсь как у меня получилось бак сварить.

Slav, я имел ввиду многожилку в резиновой гибкой изоляции. Ничем другим не намотаеш, люминь просто не согнется так.
 
Николаевич! Подключай по родной схеме, приведенной в ссылке, и вращением регулировочного винта разрядника добивайся работы осциллятора. У ОСПЗ-2М электроды разрядника - больное место и часто осциллятор не работает из-за их повышенного износа.
 
Да в том то и весь фокус,что ациллятор работает(есть высокочастотная дуга  5мм), а подсоединяешь к горелке - ее нет?!
 
Собрать схему. Зазор между деталью и электродом горелки 5 мм. В этом положении и пытаться вращением регулировочного винта разрядника до появления жужжания разрядника и дуги на горелке. Давно это уже было, но тоже помучался.
Хоть и говорят, что сбоку и издали виднее, но пока - все что могу.
 
НУЖНА розвязка! Очень просто можно ухайдохать сварочный. Ток у осциллятора не большой но напруга... Пробой изоляции вторички, а может и вторички на сердечник и на первичку. Все случается очень быстро. На вами же приведенной схеме есть дроссель и реостат в виде переменного резистора. Для переменки же просто так дроссель не нужен. Вобщем в принципе это тема не совсем авиационного форума. Есть "электрический форум" там все можно узнать, давненько я там не бывал...
 
Назад
Вверх