Поднял сегодня Пи-2

Но киношники сообщили, что репортаж стоит на очереди! Сообщат скоро

Зря  Вы так написали, тем самым сами унизили свой папелац.
Обычно журналюги в тот же день рассказывают и показывают все самое интересно,оригинальное, в частности - изобретения.
Ну коль Вы сами многоуважаемый хотите всем рассказать о своем чудо самолете, предлагаю Вам на  своем самолете совершить какой либо героизм - сбросить листовки, приземлится на Красную площадь и т.д.
Мне кажется репортаж о Вашем ПИ-2 мы  увидим быстрее чем Вы успеете написать нам ссылку  😉
 
Но киношники сообщили, что репортаж стоит на очереди!
А очередь стоит потому что касса одна и кто-то за сливу никак не может расплатиться ?  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=E9Pit_z_stI
Или киношники решили гениальное изобретение от народа утаить?  Вдруг нездоровые волнения начнутся? :-?
 
Есть у рекламщиков такой прием "Эффект какашки" называется. Это когда мальчик бегает по двору с зажатой ладонью и кричит: А я ни кому не скажу что у меня есть! и когда собирается толпа любопытных, он после долгих уговоров разжимает кулак ... А там какашка! Похоже тот самый случай [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Ахтунг! Внимание!
Только что получил фильм про Пи-2 на диске. Весит 1,2 ГБ. Содержит файлы с расширением IFO,BUP,VOB и еще какие-то "стартерные" файлы. Очень прошу гуру помочь, как выложить эти файлы на Ютубе?
 
Содержит файлы с расширением IFO,BUP,VOB
Это формат DVD, по сути древний MPEG2 в специальной оболочке. Надо скачать любой конвертор DVD в MPEG4, файлы сожмутся в несколько раз без потери качества, на выходе получится 300-400 Мб файл AVI. И уже его залить на youtube. Если траффик не позволяет, то можно еще ужать примерно до 200 Мб без потери смотрибельности, а вот ниже наверно не стоит. Впрочем, надо смотреть какова длительность ролика и качество исходника.
 
По заявкам радиослушателей:

Фильм: http://www.youtube.com/watch?v=_f1cgJ_iroI

Видео взлета: http://www.youtube.com/watch?v=st8DFj7YJRQ
 
Оператор был пьян...

Если серьезно то до окончания летных испытаний видео полетов предоставляться не будет.
 
Оператор был пьян...

Если серьезно то до окончания летных испытаний видео полетов предоставляться не будет.
Пьян был отнюдь не оператор. Крайние секунды видео дают хорошие основания для прогнозирования ситуации в последующие немногие секунды - о минутах речь даже идти не может.
Что и следовало ожидать.
 
чего гадать- в "фильме" он уже без левого крыла ...
 
Вот не знаю даже смеяться или плакать...
Видео от СТРИМ ТВ-шедевр. Один "отличный обзор вперед и вниз " многого стоит.
Позитив-понравилось как вдохновенно комментатор, а потом и автор по очереди ГОНЯТ. 😎
 
Этот летательный "аппарат"   3.14 здец -2  делал авиационный инженер???
Обшивка, изолента, тряпки, провода- одни сопли, крепеж... короче сбор утилизированных запчастей неизвестно от чего!
Обзор у пилота просто  позавидовать - бойницы скочем типа заклеены. 
С таким профилем и тяговитостью данного двигателя поднять с  тангажом в 70 градусов Ваш 3.14здец-2 - это бред, результат может быть практически один - полный рот земли, и будете Вы нюхать корни ромашек, будет играть музыка -но Вы её не услышите.
Берегите свою жизнь - она одна!
Ваш "аппарат" воможно поднять на радиоуправлении - как беспилотник не более того и пугать ворон, о каких выставках Вы мечтаете?
Смешно и грустно...
 
Даже не смешно!И он еще себя авиа инженером называет.
 
Ну вот и видео дождались)))Очень скромно(всего лишь миллионный тираж),и секретно(всему свету,особенно Департаменту авиации)))

А если серьёзно,то поздравляю с проделанной работой,терпение и труд всё перетрут.Пусть на коленке,пусть местами неаккуратно,но это труд,и лишь автору известно,чего это стоило.
С другой стороны,если будете прислушиваться к дельным советам на Форуме(и не только),то это сильно поможет вдальнейшем.

Наконец-то понял систему управления.По координации для пилота она схожа с планером Платца.Однако использование элеронов для гаширования крыла(возможно,это оправдано простотой разборки) на мой взгляд не лучшее решение,ещё намучаетесь с этим,думается.
 
Парни! Ну что ж вы так агрессивно? Есть же и положительные моменты, например экипировка. Автор, ожидая превышение в наборе, как минимум 1маха и ожидая, в связи с этим интенсивный обдув пяток, укомплектовался подшитыми валенками. Мы не америкосы, не хрен новизну  внедрять! По качеству исполнения работ в постройке "ровного"золупообразного фюзеляжа становится понятным, что руки автора растут сразу из памперслюка. И я понимаю горячий интерес авиабратии (даже саркастически настроенной, включая В.П.Л.) к заявленной теме...но ведь ничего и не ждали ;D ;D ;D, но надеялись, что все таки не "здец"№№№№. А туточки он и есть! ;D ;D ;D. Всех нас и поздравляю! Кстати, кто знает, где таких авиаинжинеров готовят? Надо бы лавочку прикрывать!   
 
Эх-х-х, Пименов, Пименов 🙁
Я бы   с удовольствием пожал бы  Вам руку и гордился  бы  Вами, если бы  Вы построили этот аппарат в  12-14 летнем возрасте.
Будучи 14-летним пацаном в  1983 году, я  дельтаплан строил в  Дельтаклубе гораздо аккуратнее.
Идея то может и хорошая была у  Вас,но ....................  🙁
Грустно, даже уже не хочется  смеяться 🙁
Так многое хочется  Вам сказать, но подумав, лучше  я  промолчу, боюсь обидеть Вас!
Просьба к  Вам огромная - не надо других испытаний на этом самолетике, а  ну его нах..... .  😉
Единственное радует Ваш оптимизм. усердие и "непотопляемость" 🙂
 
Назад
Вверх