Поднял сегодня Пи-2

А где видео падения. 
  Это вопрос к Лапшину, В.П. что то о ПОСЛЕДНИХ ;Dсекундах говорил.
А за формулу Пи=3,145 х 2 спасибо, не догадался сразу! 
С математикой не дружим? Я писал "-", а не "х", т.е .1, 14, что тоже больше нуля.
 
2 Pimenov
В "фильме" неоднократно упоминается "авиационный инженер Пименов Д.".

Если не секрет - какой ВУЗ заканчивали?
 
2 Pimenov
В "фильме" неоднократно упоминается "авиационный инженер Пименов Д.".

Если не секрет - какой ВУЗ заканчивали?
Меня больше заинтриговало,как этот смелый авиашизик прочувствовал"всем нутром"устойчивость и управляемость шизолёта,не имея налёта не то,что вниз головой,а даже и вверх...?
 
Газолину: Ну наконец! Приехали...
Я бы сказал Вам лично, но не хочу тут поднятия эмоций, понимаете, начнется опять меряние пи-пи-ми между ВУЗами? Отвечу-авиационный.
 
Вот, Пименов, посмотрите ссылку. Хоть ребята и не авиаинженеры и книжек про самолёты МАИ в глаза не видели, но испытания "инновационного" самолёта начали с РАДИОУПРАВЛЕНИЯ...(хотя, может быть, пилота съели на днях  :'().
http://www.youtube.com/watch?v=TWOyM9Axn-w
А второй ролик про Вашу концепцию "народного самолёта"
...йоу, это самолёт для улиц, ты же знаешь братан, как тут тяжело выжить нашему брату, давай сделаем самолёт и улетим в лучшую страну, где мы сможем жить на пособие спокойно...йоу...
http://www.youtube.com/watch?v=ORhBz998GeM
А вот этот парень совсем не вызывает насмешек. Он молодец, хотя и просто пилот ! Пусть в данном аппарате никаких патентов нет, как и понтов перед камерой, мотопланер, конечно скучноват, но сцука, ЛЕТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tzi3OX0ADW8
Может Вам, Пименов, стоит полетать на самолёте в качестве пилота, чтобы понять, что "обзора никогда не бывает много " и некоторые другие вещи ???
Всех благ.
 
... Я начал эту ветку с целью ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ НАРОДНОГО САМОЛЕТА... 

Реально есть новый самолет Пи-2, он летает.
Если сейчас посадить за рычаги Пи-2 ЛЮБОГО, даже самого опытного летчика, то он разобьет его...


Вы очень красиво но противоречиво высказываетесь, нельзя строить народный самолет и тут же писать - что даже самый опытный летчик разобьёт его  🙁???

Он же Ваш  3.14здец-2 НАРОДНЫЙ! Как так???
Это должен быть простой и легкий в управлении аппарат - практически велосипед для Вас, Вашего друга однокашника по вашей авиационной бурсе или соседа  по гаражу - дяди Вани сварщика.

У Вас абсолютно не авиационный подход с Вашим надеюсь авиационным образованием. 


Вот прототип народного летательного аппарата!  http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE Присмотритесь, остыньте от своих испытаний, и постройте в гараже летательный аппарат для наслаждения полётом,  не ходите по краю лезвия.
Хотел еще спросить товарищей пилотов, которые  здесь активно  поддерживают  Вас - кто захочеть подняться на Вашем 3.14здец-2 в воздух :~) :~) :~)???
Мягких Вам посадок. :'( 
 
сейчас тенденция такая-на гламур и самовыражение 
   Вот чего не ожидал, так это от тебя....гламурный самолет!!!! ;D ;D ;D Давай я тоже налью, за дружбу и юмор [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] ;D. Меня Георгичем кличут.
 
Замполит! Дай  мне аппаратуру радиуправления и приводы ненадолго и сам сможешь управлять  аппаратом, обещаю! Будь первым!
А этот твой чернокожий в ролике, я так понял, ездит по улицам и тут же , на месте, очевидно, заготавливает колбасу из бродячих животных, шинкуя их винтами?
Я не собираюсь патентовать аппарат...
 
съели на днях  ).
В ролике про"Упендо",мне особенно приглянулось гауноу в виде негра страхующего "издельё"за верёвку с хвоста...техника безопасности не может не вызывать уважения,в отличие от нашего пациента...
 
Уважаемый Пименов. А каким образом Ваш Пи-2 управляется по курсу? РН на килях я не заметил или они у Вас цельно поворотные? На видео говорили что отклонили кили от вертикали на 10гр для повышения поперечной устойчивости. Вы в самом деле думаете что это поможет или так, для красоты нагнули их?
 
Опытный пилот разобьет Пи-2 из-за своих укоренившихся привычек держаться за свою любимую ОДНУ ручку и подавленности в своем организме естественных, "лежачих" рефлексов...
Тут нужен новичок, который пройдет сначала цикл тренировок на тренажере Пи-2, а потом полеты с инструктором.
 
Кили жестко фиксированы и дают прежде всего курсовую устойчивость. Их развал мне расчитали гуру.
Поворот по курсу - один рычаг на себя дать немного. Элевон поднимается вверх и создается разворачивающий момент.
 
Опытный пилот разобьет Пи-2 из-за своих укоренившихся привычек 
и подавленности в своем организме естественных
      Но ведь есть же памперслюк!!!
 
...вероятно,это цитата из методички кафедры динамики полёта,того вуза,где его обучили? 
Где то ли тут, то ли "там" читал:

Самолёт не машина, рассчитать его, как инженерное сооружение невозможно... (с) кто-то из пионеров
;D
 
Хотел с  девушкой в кино сходить, а  нет уж, лучше здесь на "ветке" посижу 😉
Жаль попкорна нет дома ;D
Эх-х-х, Пименов, Пименов.
Ну неужели Вы и сами не понимаете что качество изготовления просто отвратительное. Неужели так лень хотя бы  нитку с  иголкой взять и зашить обшивку крыла, ведь дыры  кругом.
В конце то концов, съездите на полеты  дельтапланеристов, посмотрите как дельтаплан устроен, как там троса крепятся и т.д.
И поверьте на слово, ни какой дельтапланерист не полетит без нижних боковых тросов.
 
или жестко фиксированы и дают прежде всего курсовую устойчивость. Их развал мне расчитали гуру.
Похоже эти спецы прикованы к кроватям и доктор разрешает доводить до сведения авиационной общественности ход секретных работ,лишь пациенту с диагнозом"авиаконструктор"...!
 
Эх Пименов, Пименов. Для Red Bull Flugtag аппараты и то качественней будут. Нельзя же так...
 
доктор разрешает доводить до сведения авиационной общественности ход секретных работ,лишь пациенту с диагнозом"авиаконструктор"...!
   ;D ;D ;DБраво, Мартин! Весёлая вечеринка сегодня!
 
Качество  изготовления  конечно  ужасное...
Однако  я  озадачен  системой  управления - на  уровне  проекта...  Допустим  для  разворота  самолёт  лишённый  руля  направления - можно  накренить  элеронами ( элевонами ) и  потом  развернуть  какбы  отрабатывая  элевонами  функции  руля  высоты.... Затем  выровнять  самолёт...  Это  понятно...

А  как  бороться  с  боковым  ветром ?  Чем  компенсировать  скольжение ? Проект  кажется  претендовал  на  хозяйственное  использование  а  не  только  на  полёты  в  идеальных  условиях...
 
Назад
Вверх