Поднял сегодня Пи-2

Да хватит наездов! ,из многих здесь на форуие один из ста руками работает...да, не все получается, как хочется, может и опыта-знаний не хватает,и реклама своей работы  сомнительная, но ведь результат то есть,?.!
р.s  сделайте лучшее  🙂
 
Спасибо Вам, Даниил! Потому что теперь я, кажется, начинаю понимать, почему нас боятся американцы.  :'(  Но уж  лучше бы Вы автомобиль достроили. :'(
 
Единственный комент под видеороликом "Гламурненько...))"
Значит "Гламур" забаненый навечно, жив и полон идей  😉. Вот как бывает.
Хотя, если есть вещество, материя, что очевидно, а сейчас существование антивещества и антиматерии уже приобретает реальные черты в науке, то имеет место быть АНТИсамолёт, АНТИвертолёт, АНТИавтожир и многое другое. Всё нормально, эволюция сама отберёт для себя самое пригодное.
...Безумству храбрых(просто безумству) поём мы пестню...
 
Просьба к Вам огромная - не надо других испытаний на этом самолетике

Очень просим Вас, серьезно. Пожалейте если не себя, то свою семью.

Надеюсь, что это не кто-то другой его испытывает, а вы смотрите, что из этого выйдет...
 
взлетал всего лишь раз
,

=судя по профилью \его отсутствию\ и малой стреловидностью
а также отсутствием крутки крыло кажется НЕСТАБИЛЬНЫМ !

-лучше на нём не летать...до устранения недостатков!
 
Ха, красиво, а сделайте такую же железяку и будет Вам такое же внимание
   Извините, построить такую же или подобную у меня не получится, 57 лет назад пришел в авиасудомодельный кружок и привитые с тех пор навыки исковеркать уже не могу. Сейчас просто летаю на ЯК-52 или Бланике, по настроению, самопалю по обслуге, в повышенном внимании и славе не нуждаюсь.
 
Очень интересно слушать! Просто радует!
Пока статистика такова: один из десяти отозвался по сути конструкции, остальные - это не обоснованный негатив, замешанный на эмоциях.
Видимо, я наступил на больную мозоль и это хорошо. Я начал эту ветку для КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ НАРОДНОГО САМОЛЕТА.  Однако, как я понимаю, многие «авторитеты» тут -  это люди, делающие деньги, а не самолеты. Конечно, обидно, когда продажи твоего блестящего, полированного, обладающего высокими ЛТХ, самолета встали (как вариант: не продается запчасть).  Я таких людей не осуждаю, каждому – свое. Однако и Генри Форда все осуждали и говорили – зачем ты делаешь дешевый автомобиль для бедных? Поверьте, я не отнимаю Ваш бизнес, работайте на здоровье!
Но прослеживается странная закономерность: одни и те же люди сначала мне говорили, глядя на эскиз: невозможно построить  такой самолет! Потом, когда я построил его: он развалится на пробежке, ты ведь не заказывал кандидатам и докторам расчет прочности! Потом, когда самолет показал себя на пробежках: он никогда не взлетит, ты ведь не продувал его в трубе ЦАГИ, а если и подпрыгнет, развалится, а ты убьешься, нет культуры веса! Потом, когда я взлетел и сел: брось его, он страшен, и т.д. Причем эти люди никогда сами полностью самолеты либо: не строили, не конструировали, не доводили полностью новую конструкцию, не летали  лежа головой вперед. А я делал все сам, от «карандаша до воздуха»! А мне говорили это так же и действительно уважаемые люди из московских КБ, названия которых слышны во всем мире!!!
Экономически мой подход немного отличается от подхода Лапшина - он сначала полирует свой самолет, делает из него конфетку,  а потом начинает удешевлять его для производства – это  маркетинг.  Мой, да и единственный путь движения вперед  для «народной» авиации  только один – сначала делать грубо, а  потом доводить до высококачественного состояния. Я не делаю бизнес на Пи-2 и продавать его никому не собираюсь. Да и невозможно сделать на нем деньги!  Поэтому, г-да бизнесмены, успокойтесь пожалуйста, я Вам не конкурент и это не реклама продаж!
У каждого свой путь. Если мне не нравится чей-то самолет или бизнес, я не встреваю в их ветки и не навязываю свое ЛИЧНОЕ мнение. Поэтому, уважаемые авиаторы, если Вам не нравится «Пи-2» или Пименов лично, просьба не засорять ветку и пишите в личку, облегчите, так сказать, душу  мне персонально. Я все приму и прощу.
Реально есть новый самолет Пи-2, он летает. Это факт! Некоторые говорят мне: хватит! пускай другие делают что-либо подобное и двигают, так сказать, прогресс. Но такая позиция совсем гнилая! Если сейчас посадить за рычаги Пи-2 ЛЮБОГО, даже самого опытного летчика, то он разобьет его. Надо было именно самому делать все эти шпангоуты и кили, чувствовать обдувание воздухом самолета на разбеге и, главное, балансировку аппарата всеми фибрами души! Так что другого пути, кроме как мне бросать ввысь СВОЙ АППАРАТ послушный и совершать невиданный полет нет. Я на досуге просматривал книгу Макарова «Летательные аппараты МАИ» и подсчитал, что 20% построенных таким уважаемым институтом-предприятием новых самолетов так и не смогло подняться в воздух. Это не упрек, а показатель напряженного труда коллектива ученых и рабочих в поисках нового! Поэтому, при засорении ветки ОТБРОСАМИ разных эксгибиционистов я буду копировать, так сказать, для освежения, это сообщение еще и еще. На КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ ОТВЕЧУ ВСЕМ!!!
 
Обзор можно улучшить, согласен, это не помешает. Но, если бы Вы полежали в кабине, то на практике увидели бы, что для простых вылетов типа взлет-посадка этого даже больше, чем достаточно.
 
Хотя с зонтиком с гаража прыгать российское законодательство запрещает( со слов т. ПИМЕНОВА ) , но сдаётся мне ,что это в 1000 раз безопасней , чем пи- ся с той же высоты на ПИ-2 .  А при таком супер обзоре ,пространственную ориентировку потерять проще , чем на ходулях в сварочной маске ночью . Надо запретить показ ролика , а то все начнут копировать , но там же несколько узлов засекречены , начнут своё чёто лепить - сколько народа по неграмотности поубивается ?!
 
Генри Форда все осуждали и говорили – зачем ты делаешь дешевый автомобиль для бедных?
  Г. Форд, кроме талантливого инжинера, был талантливым коммерсантом и чего было больше - вопрос?!
 
Только есть замечательный нюанс, он не летает.  :IMHO
И слава Богу, что это так. Пусть дети подрастут при живом отце. Уж какой есть, зато пусть будет жив и здоров. Что Даниле от всей души и желаю.
 
Все свелось к проискам завистников и конкурентов.Нормально.

Взлетел и сел...Народный Самолет....Господа бизнесмены успокойтесь...он летает...опытный летчик разобьет его...эксгибиционисты..буду копировать это сообщение еще и еще...
 
Хбост преувеличивает опасность полетов и преуменьшает возможности пояса безопасности. Гнутые трубы АМГ  55х1,5, из которых сделан каркас, вполне выдерживают удар веса тела человека на скоростях до 120 км/ч по касательной, это подтверждено расчетом. Но такие скорости и не нужны. Самолет держится и на 60 хорошо. А пилот одет дополнительно в плотный жилет. И двигатель никогда не ударит пилота, это изначально закладывалось в техзадание.
Да, не все сказано в фильме, но я никого повторять постройку Пи-2 и не призывал!
А за формулу Пи- 2=3,145 х 2 спасибо, не догадался сразу!
 
Да ладно мужик, не парься. Просто завсегдатаи  сайта  действительно народ говнистый в основной массе, и обсирают все,  сами ничего так и не построив, а не обосрут, так поправят многозначительным выражением. Да и сам ты своим поведением форсаж включил масла в огонь подлил. Теперь держись. Да, самолет у тебя ужасный. Но сейчас тенденция такая-на гламур и самовыражение
 
Назад
Вверх