Поднял сегодня Пи-2

А кто тебе сказал с катапульты? Ты же знал...
А вот что Пи-2 будет взлетать и с воздушного авианосца (т.н. авиаматки) ты думаю не знал
 
Пименов,это вариант спасательного средства или диверсантский аппарат,откройте тайну,не томите.
 
Так может фотографию или рисунок в студию для обсуждения,а то эти конторы такое снимают,там и кирпич летать сможет)))
 
Рад бы дать рисунок, но он ничего нового в аэродинамике не даст- крыло малого удлинения, два киля. Братья Хортен и Нортроп делали нечто подобное 70 лет назад. Важно создать оптимальный  масштаб реплики и доработать ключевые элементы, технологически грамотно членить интегральный фюзеляж.
Пи-2 строился немного не по-самолетному, а как лодка. Пять шпангоутов и киль сделаны из различных материалов и создают максимально жесткий корпус, объединенный с каркасом безопасности вокруг пилота и моторамой. Рецепт в % материалов я давал в ветке "Бесхвостка".
Так что надеюсь чертежи будут у общественности когда Пи-2 получит СЛГ и будет готов к тиражированию.
 
Рад бы дать рисунок, но он ничего нового в аэродинамике не даст- крыло малого удлинения, два киля. Братья Хортен и Нортроп делали нечто подобное 70 лет назад. Важно создать оптимальный  масштаб реплики и доработать ключевые элементы, технологически грамотно членить интегральный фюзеляж.
Пи-2 строился немного не по-самолетному, а как лодка. Пять шпангоутов и киль сделаны из различных материалов и создают максимально жесткий корпус, объединенный с каркасом безопасности вокруг пилота и моторамой. Рецепт в % материалов я давал в ветке "Бесхвостка".
Так что надеюсь чертежи будут у общественности когда Пи-2 получит СЛГ и будет готов к тиражированию.
Так и думал -  секретная разработка  😉
 
Ну нет видео,нет рисунка,так может хотя бы на словах как у нас принято,площади,размеры,веса...Мы понятливые)))
 
Краткие ТХ:
Сухой вес 190 кг
Размах 7,2 м
Площадь 18,8 м2
Двигатель РМЗ-640 форсированный с наддувом до 45 л.с. при 60000 об/мин
Винт 1,65 м (но стоял на взлете 1,56 очень тяжелый)
Полезная нагрузка (расчетная) 190 кг
Скорость взлетная 60-70 км/ч (нужны точные приборы)
Крейсерская 100
Сваливания 0

А для очень умных (с тяжелой головой) я привожу выписку из книги Братьев Козыревых, с которой вообщем, и началась моя идея постройки такого самолета: 
 

Вложения

  • Hs.bmp
    Hs.bmp
    119,2 КБ · Просмотры: 228
Перегрузку +6 в таком положении шея не вынесет!
Не более 3 перегрузка будет достижимая в полете, если этот аппарат вообще существует. Смешит, когда люди начинают рассуждать про 6 и 7 G в то время когда большинство самоделок предел в 4 g могут преодолеть только крепко приложившись об землю. Ну никогда вы 4 g в полете не выжмите на большинстве самоделок. Давно дана самая разумная эксплутационная перегрузка в +3,8g . Это установившийся вираж 60 град (это 2g, не все движки потянут такой установившийся)) , плюс 1,8 g от мощного нисходняка или восходняка в который можете влепится (конечно подразумевается что вы не в смерч влетели).
 
Назад
Вверх