http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=h-R1bYpcJzIОтличный обзор вперед-вниз.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=-cFodv-rl_g
-a jesli szadi-svierhu zaatakujet KASPERWING?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=h-R1bYpcJzIОтличный обзор вперед-вниз.
ЛЕЖИТ ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД. Отличный обзор вперед-вниз. Как только на самолетах летают, когда не видно полосы при заходе на посадку???
Чего мелочиться, сразу уж с катапульты... 🙂В следующем испытании планирую взлет с трамплина, чтобы сократить полосу до 80м.
С дирижабля....А вот что Пи-2 будет взлетать и с воздушного авианосца (т.н. авиаматки) ты думаю не знал
С дирижабля....
ЛЕЖИТ ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД. Отличный обзор вперед-вниз.\\\\
Так и думал - секретная разработка 😉Рад бы дать рисунок, но он ничего нового в аэродинамике не даст- крыло малого удлинения, два киля. Братья Хортен и Нортроп делали нечто подобное 70 лет назад. Важно создать оптимальный масштаб реплики и доработать ключевые элементы, технологически грамотно членить интегральный фюзеляж.
Пи-2 строился немного не по-самолетному, а как лодка. Пять шпангоутов и киль сделаны из различных материалов и создают максимально жесткий корпус, объединенный с каркасом безопасности вокруг пилота и моторамой. Рецепт в % материалов я давал в ветке "Бесхвостка".
Так что надеюсь чертежи будут у общественности когда Пи-2 получит СЛГ и будет готов к тиражированию.
ЛЕЖИТ ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД. Отличный обзор вперед-вниз.\\
Для головы подвесную систему будете делать?? :-?
Что-то я о скорости сваливания не совсем понял, объясните, если не сложно.Сваливания 0
Да, как в штурмовике HS-132
Не более 3 перегрузка будет достижимая в полете, если этот аппарат вообще существует. Смешит, когда люди начинают рассуждать про 6 и 7 G в то время когда большинство самоделок предел в 4 g могут преодолеть только крепко приложившись об землю. Ну никогда вы 4 g в полете не выжмите на большинстве самоделок. Давно дана самая разумная эксплутационная перегрузка в +3,8g . Это установившийся вираж 60 град (это 2g, не все движки потянут такой установившийся)) , плюс 1,8 g от мощного нисходняка или восходняка в который можете влепится (конечно подразумевается что вы не в смерч влетели).Перегрузку +6 в таком положении шея не вынесет!
Не более 3 перегрузка будет достижимая в полете, если этот аппарат вообще существует.\\\\\Перегрузку +6 в таком положении шея не вынесет!