Поднял сегодня Пи-2

Неужели уважаемые гуру думают, что я на фанерном самолетике собираюсь летать с перегрузкой даже 3 G??? Все эти опыты немцев в главном показали, ЧТО ЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕТЧИКА ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ТРАВМОБЕЗОПАСНЫМ (И "ЕСТЕССТВЕННЫМ" ПО ПРИРОДЕ)БЛАГОДАРЯ РАЗГРУЗКЕ ПОЗВОНОЧНИКА И ПОЛНОЦЕННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ КОНЕЧНОСТЕЙ ДЛЯ АММОРТИЗАЦИИ НАГРУЗОК НА ТЕЛО.
Пробежки Пи-2 и полет показали, что при правильном обустройстве ложа летчик никаких неудобств не испытывает, голова не перенапрягается. В расслабленном состоянии подбородок опирается на ложе через развитый "подчелюстник" шлема, как у хоккеистов.
Руление на разбеге/ пробеге очень четкое благодаря отличной видимости полосы.
 
ЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕТЧИКА ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ТРАВМОБЕЗОПАСНЫМ (И "ЕСТЕССТВЕННЫМ" ПО ПРИРОДЕ)

http://www.xcmag.com/2012/07/dustin-martin-and-jonny-durand-break-hang-gliding-world-record-in-zapata-4/#

=11 часов!=760 км !!!
 
Пробежки Пи-2 и полет показали, что при правильном обустройстве ложа летчик никаких неудобств не испытывает, голова не перенапрягается. В расслабленном состоянии подбородок опирается на ложе через развитый "подчелюстник" шлема, как у хоккеистов.
Руление на разбеге/ пробеге очень четкое благодаря отличной видимости полосы. 
Т.е. поДлёт был пилотируемым? 😱
 
Не понял, чем заслужил иронию? Взлетел, скабрировал, сел жестко, устроит?
 
Взлетел, скабрировал, сел жестко,

=наверно из-за малого опыта полётов на безхвостках?

нужно быть очень осторожным=расскажу про "опыт" полёта
на безхвостке Каспэра="КЦ-200"=

за рулём сел очень опытный,уже немолодой пилот бомбардировщика=полный газ,ручку на себя=почти вертикальный взлёт на высоту ок.70м=убрал полностью газ
\или даже с испугу отключил мотор\=спарашютировал и подламал рессору,крыло не сломалось,пилот также здоров!

http://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE

=ruliozhka...
 
Ну что же вы,господа,самой сути то и не увидели.Вам же конструктор предоставил всю информацию для выводов.Ясно же,что крыло с малым удлинением(2,75) будет лететь с большим углом атаки,особенно на посадке,тем более планируется парашютирование(сваливание 0),отсюда и лежачее положение пилота с великолепным обзором,и шасси а-ля Шторхъ,ну и толкающая схема,с мотором впереди как на Сигме Москалёва обзор так не обеспечишь.Отсюда,видимо,и предпочтение немецких конструкторов,а не советских,хотя,на мой взгляд,вторые какраз-таки больше занимались исследованиями крыльев малого удлинения.Интегральный фюзеляж принимает непосредственное участие в создании подъёмной силы,поэтому имеет жёсткую обшивку,и представляет собой перевёрнутую вверх килем лодку(образно),а пилот благодаря высокому шасси залазит в кабину снизу.Насторожила масса полезной нагрузки,так и двухместник можно сделать,например жену рядом положить,ну а если это всё топливо будет,до дальность должна получиться стратегической несмотря на невысокий крейсер.Крылышки тряпочные наверняка складываются как дельтаплан,в таком положении и по дорогам можно(возможно,своим ходом,как аэромобиль,тяга РМЗ позволит),и в гараж пролезет.Для этого и двухкилевое оперение,ограничивающее винт,да и для режима парашютирования оно лучше,находясь в зоне вихрей с мест соединения крыла с фюзеляжем(как на Су-27).Низкая нагрузка на площадь(20 кг/м.кв. с полной нагрузкой)определяет невысокий крейсер и вертикальную скорость снижения при парашютировании,отсюда и назначение аппарата как учебного и для каждого.
Пименов,всё ли я правильно понял?
 
Вообще не пойму что пока обсуждать ?
Невнятную картинку ? Кстати,судя по ней, аппарат может быть  и с тянущим винтом,а фото сделано перед "втыканием" в полосу. 😉 Может в этом причина тумана секретности ?
Вот будет видео и нормальные фото- и посмотрим. А так-все из пальца пока.
 
Нее Совок,тема это давняя и многое проясняется.Мне вот очень интересно что означает аббревиатура ФН в названии.Фронтовой-Ночной,Форсированный до Немогу,Финист Неясный сокол...Теряюсь в догадках.Надо отдать должное автору,интриган ещё тот)))
 
Хенрику и  КАА респект, Рукан все правильно понял!
Сказать по-честному, летая на дельталете я вообще трясся от страха на разбеге и особенно на выбеге, глядя на всевозможные торчащие кругом железки (опасался что при капотировании встречусь с ними не по-детцки). А лежа у себя на ложе среди натянутых ремней и держась за скругленные ручки, просто отдыхал. Было какое-то чувство  отдаленности тела от реальных событий.
ФН-форсированный с наддувом.
 
А лежа у себя на ложе среди натянутых ремней и держась за скругленные ручки, просто отдыхал. Было какое-то чувствоотдаленности тела от реальных событий.


А обзор видимо через перископ. Не вижу тут средств для обзора
 

Вложения

  • Pi-2_ander_ljuft_002.png
    Pi-2_ander_ljuft_002.png
    51,3 КБ · Просмотры: 185
А обзор видимо через перископ. 

http://www.drive.ru/kunst/2009/01/19/2048877/kar_pedalniy.html

-немного не точно в тему,
но хотел вспомнить велисапед ДЕЛЬФИН,который видел в 80-е мчащийся ок.100км/ч и при этой скорости подпрыгнул на неровности шоссе,
ударился брюхом об толстое дерево=немножко вмялся,но "лётчик" вышел невредимый,только спутал направление
неровности=смотрел-то через ЗЕРКАЛО!!!

-конструкция геняльная!=лучше немецкого ВЕКТРа...
 
А обзор видимо через перископ. 

http://www.drive.ru/kunst/2009/01/19/2048877/kar_pedalniy.html

-немного не точно в тему,
но хотел вспомнить велисапед ДЕЛЬФИН,который видел в 80-е мчащийся ок.100км/ч и при этой скорости подпрыгнул на неровности шоссе,
ударился брюхом об толстое дерево=немножко вмялся,но "лётчик" вышел невредимый,только спутал направление
неровности=смотрел-то через ЗЕРКАЛО!!!

-конструкция геняльная!=лучше немецкого ВЕКТРа...
 
Тролль,есть другие фото с видом спереди,там хорошо видно застеклённую носовую часть,а на этой фотографии просто не влезла.

Пименов,спасибо за информацию.Очень любопытная задумка,желаю успехов в доведении до ума.В принципе,для парашютирования такого крыла препятствий не вижу,так входят в плотные слои атмосферы и Шаттлы,и Буран,и Спираль.Но у них есть балансировочный щиток,а у Вас там двигатель.Как на этом режиме балансировку осуществляете?
 
И ещё про наддув любопытно узнать на толкающем моторе,неужто турбо,от выхлопных газов?
 
Помимо остекления передней части носового обтекателя, передняя часть фюзеляжа  снизу (где собственно находится носовой "угол")  выполнена из прозрачного пластика.
Наддув пока засекречен, но он не турбинный.
Хенрику: на скорости свыше 100 км/ч летает практически всё, но  один раз.
Скоро видео!
 
Так и думал,закись азота)))

Ну а если серьёзно,какие выводы сделали,какие планы,сколько строили и в какую сумму уложились?
 
Строил фюзеляж на даче без стапеля с последующей нивелировкой. Финальная сборка в гараже. На стороне заказывал редуктор и некоторые кронштейны. Сумму всего оценить трудно: например, колеса о Ямахи покупал в Зените по 3 т/колесо. Двигатель новый купил за 30т. Редуктор обошелся в 10, винт брал за 5 т но он не подошел - очень тяжел по шагу. Все, кроме титана и нержавейки особых сортов, покупал в магазинах. Но этих диффицитных материалов ушло немного, не более 5 кг.
Учтите, что все пришлось конструировать самому, например, шасси переделывал 3 раза, приводы элевонов - 4! Как оценить новые разработки, ведь все матерые конструкторы из известных московских ОКБ, глядя на мои новшества, только пожимали плечами и говорили: "не знаю, может, что и получится, но мы такого не делаем, головой вперед не летаем и бесхвостки у нас нет."
Пи-2 для меня это образ жизни, а не проект. Я сделал народный самолет, который себя еще покажет.
Пока планы выступать на шоу и добиваться офицальной регистрации.
 
Назад
Вверх