Неужели уважаемые гуру думают, что я на фанерном самолетике собираюсь летать с перегрузкой даже 3 G??? Все эти опыты немцев в главном показали, ЧТО ЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕТЧИКА ГОЛОВОЙ ВПЕРЕД ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ТРАВМОБЕЗОПАСНЫМ (И "ЕСТЕССТВЕННЫМ" ПО ПРИРОДЕ)БЛАГОДАРЯ РАЗГРУЗКЕ ПОЗВОНОЧНИКА И ПОЛНОЦЕННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ КОНЕЧНОСТЕЙ ДЛЯ АММОРТИЗАЦИИ НАГРУЗОК НА ТЕЛО.
Пробежки Пи-2 и полет показали, что при правильном обустройстве ложа летчик никаких неудобств не испытывает, голова не перенапрягается. В расслабленном состоянии подбородок опирается на ложе через развитый "подчелюстник" шлема, как у хоккеистов.
Руление на разбеге/ пробеге очень четкое благодаря отличной видимости полосы.
Пробежки Пи-2 и полет показали, что при правильном обустройстве ложа летчик никаких неудобств не испытывает, голова не перенапрягается. В расслабленном состоянии подбородок опирается на ложе через развитый "подчелюстник" шлема, как у хоккеистов.
Руление на разбеге/ пробеге очень четкое благодаря отличной видимости полосы.